Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не надо гадать, просто проверьте верхний патрубок (после термостата). Он должен быть холодным до того момента пока стрелка не дойдёт до третьего деления. Если стрелка на втором, а патрубок уже теплеет, значит не держит термос.
    Запустите остывший мотор и не включайте вентилятор. Так быстрей будет. И мин через 10 пощупайте патрубок. Оч вероятно, что термоэлемент на замену.
     
  2. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Ваш ответ расстраивает))) просто моя то греется но с трудом, и проверить я не знаю как термостат, решил поэтому тут написать. Хотя люди говорят что это нормальное поведение для Меганов.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошлая неделя -25, -30 прогрел мин 10 при 2-ой скорости. И поехал. дальше можно 3-ю если в ноги больше делать. А так и на 2-ой комфортно.
    Зачем 4 скорость? Я ей только от запотевания пользуюсь. Ну максимум третья.
     
  4. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Патрубок который к обведённому месту присоединён?
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    Да это больше для ребёнка, его в садик утром когда везу, побыстрее чтобы салон прогрелся, а то в салоне -20 получается. Так конечно не пользуюсь этим, 1 или 2 скорости вполне хватает в дороге.
     

    Вложения:

    • 563782705.jpg
      563782705.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      41
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Этот патрубок идет на печку. Надо смотреть левый толстый, он идет на радиатор.

    Я когда зимой пересел с Ауди на новый Меган, то :wacko: как долго он грелся, даже пришлось печку дорабатывать, что бы в салоне теплее было.
     
  6. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Понял, спасибо, буду проверять.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это нормальное явление
    не забивайте себе голову
    проблема с термостатом, это когда из печки холодным воздухом дует
    и стрелка прыгает в зависимости от режима движения ( в пробках поднимается температура, на ходу падает, чем сильнее мороза тем резче на ходу падает температура)
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    у меня меган греется быстрее на ХХ, чему у других
    но тоже далеко не быстро
    а вот сценик греется еще дольше на ХХ
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно!
    А в расширительном бачке уровень какой? Фильтр салонный в каком состоянии.?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    точно, уровень проверить надо
    при низком уровне ОЖ такая фигня может быть

    но, повторюсь, в сильный мороз это нормальное явление
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    можете проверить еще так
    включите рециркуляцию, что бы воздух забирался из салона и врубайте четвертую скорость, если в салоне уже тепло было
    то 100% температура на приборке не должна упасть
     
  10. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Уровень в бачке за эту зиму опустился ниже минимума, пока всё не решил доливать (проблема с определением цвета антифриза и вообще типа его, так как машина с рук, у меня 2 года) или заменить полностью антифриз на новый (но опять же грамм 700 останется старого, вдруг он другого типа).
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    Бачок конечно не сухой, но ниже уровня минимума. Просто чисто теоретически я понял так, если малый уровень то может получиться завоздушенность, от сюда и проблемы с печкой и прогревами. А если уровень ниже выше на 1-2 см то это не влияет на работу. На горячую он всё равно расширяется, и пол бачка получается.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда это нормальный уровень,

    в общем, все у вас в порядке
    станете мерзнуть в салоне, тогда значит термостат
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не соглашусь! В - 20-22 ездил к брату на днюху. Машина на ХХ прогревалась до 40 гр минут 15, через 2-3 км, стрелка уверенно встала на 3 деление и ни с места, хоть я 8 скорость включу. А тут человек жалуется, что прогрев очень долгий и при включении отопителя стрелка падает на одно деление и плавает между 2 и 3... ЭТО НИХРЕНА НЕ НОРМАЛЬНО!!! Тем более кто нить спросил Климат у него или просто печка, 2 разницы, на климате 8 скоростей, а на печке 4.... Но у меня даже на 7 скорости (когда включают чтобы все стекла отпотели) стрелка так не выкабеливается.

    Я уже описал свою причину, по которой менял, после снятия старого термостата. оплотнительное кольцо на запирающем клапане было наполовину развалившееся, здесь может быть схожая ситуация. Добавлю, что в машине дул ели теплый воздух, через 2-3 км на 2 передаче мотор прогревался практически до рабочей температуры.

    И чего изобретать, просто по мере прогрева на ХХ надо пощупать патрубок на термостате от большого круга, если он теплый, то там точно термостат крякнул.
     

    Вложения:

  13. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    А проверить ещё как то можно или только разбором? новый покупать пока неохота
    Сегодня утром проверял патрубок как и рекомендовали, с гаража до дома доехал, стрелка между 2 и 3-ем делением, патрубок холодный на радиатор, на печку тёплый (не горячий, рука прекрасно терпит), включил печку, дует тёплым в салон, стрелка перестала поднимать и даже чуть опустилась. Я так понимаю это нормально?
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    когда стрелка подошла к третьему делению, открыть капот и пощупать толстый шланг, который идет на большой круг. он должен быть хололдным
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С гаража до дома сколько 500м - 1 км -10 км?
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня после прогрева даже уже когда стрелка стоит на третьем делении, шланг начинает греться не сразу
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да в порядке у вас все
    первый признак, сами подумайте
    машина прогрета до рабочей температуры, ОЖ идет по малому кругу. охлаждается она только за счет обдува самого двигателя
    если бы термостат не закрывался, то ОЖ поступает в радиатор. в сильный мороз в движение мгновенно набегающий поток воздуха в радиатор охладит ОЖ и температура сразу упадет
    и из печки будет дуть холодный или едва теплым воздухом

    что получается у вас, на улице мороз, ОЖ бегает по малому кругу, вы врубили вентилятор на максимальную скорость
    забортный холодный воздух интенсивно прогоняется через радиатор печки, естественно температура ОЖ в малом круге снижается
    теперь подумайте, если бы ОЖ бегала по большому кругу из-за открытого термостата.
    насколько сильно мог бы оказать влияние на температуру ОЖ маленький радиатор печки по сравнению с огромным радиатором двигателя?

    у вас похоже очень чистый радиатор печки, так что теплоотдача у него на ура, идеально прилегает капот к резинкам, так что забор воздуха полностью идет из-вне, и подкапотный воздух никак не попадает в воздухозаборник


    проверьте простым способом, прогрейте салон и переключите на забор воздуха из салона, в этом случае при включение печки на 4-ю скорость температура не должна падать
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И правильно, для мотора в мороз хватает охлаждения радиатором печки
     
  19. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    постоял погрел у гаража минуты 3-4, потом к дому 800 метров (1-2 передача), температура утром была -20 градусов.
    В принципе "no_name" успокоил меня, да и сам по выше описанному понял, что термостат работает нормально, просто реально никак не привыкну такому плохому прогреву, и я так понимаю автозапуск бес толку ставить.
    мне кажется даже в таком случае стрелка может чуть опуститься, ведь салон максимум до 20-25 градусов прогрет и воздухом 25 -ти градусным вы обдуваете радиатор в котором под 100 градусов антифриз...пока буду пробывать щупать патрубок большой по утрам, как предложили у же у 3-его деления.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в таком случае не должна опустится, все таки воздух -25 градусов и +25 большая разница
    температурная стрелка кстати опускается на какое-то время после открытия термостата, потом возвращается и уже не дергается в минус
    в сильный мороз и с закрытым термостатом по трассе, если идти на низких оборотах температура двигла может упасть

    радиатор не только на дизельках перекрывают, но и на бензинках
    и не только для быстрого прогрева

    попробуйте. как Мандрагора советует, закрыть нижнюю часть решетки радиатора. в теме "закрыть радиатор" множество примеров
    самый простой утеплитель для труб надеваем на решетку
     

Поделиться этой страницей