Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провалы при движении (Дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Железногорец, 2 дек 2014.

  1. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Результаты по теме есть!? С такой же проблемой столкнулся, надо на диагностику сгонять. Расход не увеличился, но периодически из под капота поддымливает и воняет паленой проводкой, откуда непонятно, иногда выдает ошибку электроники в пробках, но стоит двигаться побыстрее и все гаснет. Причем при интенсивной езде провалов нет, только при спокойной.
    НЕ заметил давность темы, понятно, что результатов нет!!!
     
  2. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вчера сделал диагностику клипом, ошибка df127. На панели в пробках выскакивает electronic fault. Контакты на педали тормоза не окислены, стопы горят. Сказали, что авто капризное по электронике, может ли быть связано с неоригинальным аккумулятором, поставил ток холодной прокрутки не 720 как положено, а 620? Этот гемор начался после замены батареи.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не должно быть это из за АКБ, пусковой ток нужен для запуска, а далее он потребялет столько же энергии сколько таже бензинка. Другой вопрос, когда ставили акб, может какой провод диранули, вот и результат, не едет нормально. Я вот раз передавил провод заднего хода (на старой машине), так у меня не работала печка и фонари заднего хода.
     
    ser*nya нравится это.
  4. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, значит надо по "ошибке" искать в цепи стопов
     
  5. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причина была банальна, педаль тормоза не до конца размыкала контакты, загорался на ходу стоп-сигнал, подогнул пластину под педалью, где стоит датчик, и все решено! Спасибо Роману г.Брянск за клип.
     
  6. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    Диагностика ничего не выявила .Проблема осталась(( хочу поменять фильтр может в нем дело? или диагност лол.
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    замена фильтра скорее всего ничего не даст, хотя хуже не будет, за одно поменяй тогда и воздушный фильтр, а так по симптомам очень похоже на то что у тебя электромагнитный клапан умирает. А чем делал диагностику, я к тому что только клип может точно показать ошибки, все остальные универсальные приборы по большому счету фуфло для наших меганов
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    что за диагностика которая ничего не выявила?
    за что деньги платил? диагностика заключается не просто в чтении и сбросе ошибок
     
  9. mugen

    mugen Новичок

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Mugen
    у меня на 732 моторе такие же провалы,фильтра менял,давление глядели,турба теперь новая ,грешу на электромагнитный клапан турбины(клип ошибки на месте ошибки не видит,на ходу не пробовал)
     
  10. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    у нас на турбе разве электромагнитный клапан стоит? у меня иногда тож тупит, как у создателя темы, брат диагност, сказал, клапан на насосе, стоит около 100 баксов, у меня бывает такое раз-два в месяц и не напрягает, сказал, пока наип-ца, уже тачку продам. меняется откручиванием 2 болтов. 1,9 мотор
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  11. SergSVqwert

    SergSVqwert Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    SergSV
    С год назад (k9k 724) комп выдавал что-то типа "injectie controller" (как то так, точно не напишу). Появлялась ошибка, горит ключ, тяги нет. Жми не жми педаль разгон медленный. Короче, еле едет. Через несколько минут такой езды ошибка пропадала. Как ошибка пропадет, так сразу тяга появляется, и машина прёт. Решение проблемы: почистил все разъемы и контакты датчиков до каких только смог добраться (также под крышкой, где форсунки). Ошибка пропала, расход уменьшился.
     
    EMERCOM нравится это.
  12. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    У меня проблема в точь как у автора и у тебя Николай. Также провалы при движении. Заметил следующее, пока машина не прогреется до рабочей температуры такие провалы часто проявляются. Заметно упала мощность двигателя, вялый стал. Надо до 3 тыщ крутить что бы скорость быстро набирала. Клапан РОГ чистил перед зимой, тока вот никак этот саксафон не смог снять. Может и он забит. Клип так же перед зимой делал, турбина работает. Проверял форсы на слив, надо менять обратные клапана(дорогое удовольствие) но это летом не сказывалось на мощности. Вот еще думаю про электромагнитный клапан на турбине, но есть ли он у меня? ХЗ. Может подскажете
     
  13. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    сакс легко снимается. там 2 болта откручивается. и просто его тянешь в сторону. в сторону крыла. там резиновые колечки на нем. он как правило забит. я снял его. у меня палец мизинца даже не влазил. все в саже было. на ютубе видео есть на французком. как его снимать. потом я поменял возд фильтр. и залил в бак ликви моли для прочистки форсунок. и машинка снова бодренькая
     
  14. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    ликви молли для очистки форс это чревато последствиями. Тут даже тема где то была. Тем более у меня топливная система делфи. Электромагнитный клапан меня интересует, есть ли он у меня.
     
  15. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    есть. находится на патрубке от радиатора турбины со стороны аккумулятора
     
  16. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Я подозревал что это он теперь надо выяснить работает ли он. Так как клип ошибок не выдал, думаю что этот датчик по тихоньку на пенсию собирается.
     
  17. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    сегодня ездил на трассе, тяги ваащпе нет... Ужас, как ездить...
     
  18. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    В общем как писал на другой ветке, после снятия фишки с ДМРВ, машина оживилась и что касается данной темы провалы мощности на ходу прекратились. Осталось приобрести новый датчик ДМРВ и месяц после этого не есть =)
     
  19. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    Радиатор турбины называется-интеркуллер, и там стоит вакумная заслонка. На турбине стоит вакумный клапан, кроме егра, в системе воздуха, электоромагнитных клапанов я еще не встречал.
     
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    покажите мне где на интеркуллере стоит вакуумная заслонка...
     

Поделиться этой страницей