Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное можно сравнивать на больших пробегах, по сезону и в разных режимах
    например СПб- зима, каждый день в час-пик в центр и из центра, средний расход на пробеге 500км такой-то
    или трасса, эконом-режим движения, без обгонов, выположенная местность, средний расход на пробеге 500км такой-то

    в принципе в шапке темы, более менее средние значения указаны, от них можно отталкиваться
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Совершенно нормальные значения. Чем ниже средняя скорость - тем выше будет расход.
    У меня сейчас при средней скорости 20...21 км/ч расход 9,7...9,8.
     
  3. sergei17

    sergei17 Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    сергей
    Внимательно прочитал всю тему т.к. недавно приобрёл меган-2 2007г МКПП и просто не нарадуюсь автомобилем. До этого были машины и наши и японцы и немцы и скандинавы. Теперь француз радует в том числе и своей экономичностью. Так при пробеге примерно 500-550км и средней скоростью 14,7км/ч расход 11.5л считаю это вполне нормально с учётом зимы и небольшого прогрева. Мгновенный расход при этом от 3 до 22л. Единственное что заметил при пуске имеется какой-то посторонний звук похожий на скрежет который потом сохраняется некоторое время при прогреве двигателя в такт оборотов колен вала.Что это может быть? Прошу прощения, что вопрос как бы не по теме.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поликлиновый ремень ( он скорее свистит) возможно шкив генератора ( может быть небольшой люфт)
    в тему про скрежет с записью, там консилиум диагноз поставит
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может быть выжимной подшипник. У меня после ночи заводится со скрежетом, потом при прогреве - небольшой свист, шуршание, не знаю как описать. После прогрева все нормально.
     
  6. sergei17

    sergei17 Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    сергей
    да это бывает. но выжимной отличаю сразу, и действительно после небольшого прогрева всё с выжимным в норме. А насчёт поликлинового ремня надо подумать Ладно обратимся в тему про скрежет.Спасибо за подсказку!
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однако, это в другой теме: Средний расход бензина (http://megane2.ru/forum/threads/srednij-rasxod-benzina.99/). Но я не вписываюсь в эти показатели, хотя пробег смешанный.
    А у меня вот при средней 21,1км/ч (после 2500 пробега за городом и в городе) - больше, 10,1л/100
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вписываюсь, особенно летом
    даже сценик вписывается сейчас зимой
    но для 1,6 скорее усредненные значение
    а вот для 2,0 это все таки предельные значения среднего расхода
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вот опять же при какой средней скорости. У меня средний расход 9,0 получается при средней скорости 30 км/ч. Возможно, что производители условно так и считали. Но если у Вас 9,0л/100 при средней 20 км/ч,значит можно считать, что у нас с Mazayac повышенный расход. У меня выше, чем у Mazayac при одинаковой средней - тоже повод задуматься.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не конечно нет, 9/100 так и будет в смешанном режиме, где-то при средней в районе 30 км/ч
    9/100 при средней около 20км/ч у меня может быть только если, например пробег 1000км по трассе с расходом 6,0-6,5 и 500 км по городу
     
  11. Jeka1983

    Jeka1983 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Jeka
    У меня 2 литра, и показывает семнадцать! И это не вранье, стрелка на глазах падает. Поеду на диагностику, а то это нереально.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может кислородный датчик умер,компьютерную диагностику обязательно.
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    На Ситроене С4 (движок PSA 1,6) у супруги при той же средней скорости расход то больше моего на поллитра, то меньше на поллитра. Так что я не парюсь.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а на ксаре с этим же мотором. у меня средний выше 7,5 не поднимался никогда
     
  15. Jeka1983

    Jeka1983 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Jeka
    Помогите пожалуйста. На двухлитровом моторе расход показывался 17л. (средний) Решил поменять свечи, выкрутил, очень страшные на вид были, пробитые и со следами ржавчины. Поменял. Купил свечки denso, но в принципе не суть важно. Завел, машина вроде поровнее работать стала, обрадовался. До дома доехал, глядь на расход, а там 25л!!! Мог ли я неправильно что-то сделать со свечами? На двух катушках умерли уплотнительные кольца, не менял, влияет ли это? И еще, сколько нужно поездить, чтобы оценить адекватный средний расход топлива? Может тридцати км не достаточно, чтобы беспокоиться? Помогите товарищи меганавты., всем заранее спасибо, привет из Сибири.
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Потерпите неделю-другую до получения более достоверной статистики.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    указывайте режим движения, пробег в км, полное время работы мотора ( с учетом ХХ) и среднюю скорость
    от этого и будем плясать
    а то у меня и 27л/100км как-то зафиксировался пробег

    свечки - это как раз важно
    кстати, какой вид был у электродов свечек?
    "кривое" свечки сразу выдадут
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Компьютером проверить работоспособность датчиков кислорода.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы смесь была настолько богатой, то на второй фазе лампочка системы снижения токсичности давно бы загорелась
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Год машины автора мне на телефоне не видно,но компьютер не помешает подключить.
     

Поделиться этой страницей