Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    ни кто не знает,есть ли штатное крепление осушителя кондиционера,который за правым колесом.Просто что-то стучит справа как будто не прекручено,пошатал алюминевую трубку а осушитель ходуном ходит и издает этот звук.
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Там есть кронштейн на который он просто одеваеться,возможно он просто выскочил из него,у меня такое было осушитель два раза выскакивал так я его хомутиком зафиксировал.
     
  3. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    спасибо,надо будет посмотреть этот кронштейн!
     
  4. infeligo

    infeligo Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Илья
    Датчик давления хладогента имеет три номера 8200279259, 7700417506, 7701205751 это одно и тоже? Что-то цена у них сильно отличается?
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Сильного отличия я не увидел. Например 8200279259 и 7701205751 датчики на логан, но они и на меган подходят.
    Еще вот эту тему посмотрите http://megane2.ru/forum/threads/datchik-kondicionera.10729/
     
  6. infeligo

    infeligo Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Илья
    Понято спасибо..
    По экзисту 7701205751 для микроатобусов стоит 1000р, а 7700417506 типа для мегана но стоит 5000р
    Ну да видел что для логана идет 7701205751. Екзист меня немного ввел в неопределнность


    А то кондей не включается. Но заметили что сразу после заводки молотит вентилятор охлаждения. Есть ошибка датчика хладогента

    Кстати через obd2 мона скинуть ошибку эту?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  7. infeligo

    infeligo Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Илья
    Поменяли датчик. Вентилятор теперь не включается. Но вот когда включаешь кондиционер, то вентилятор тоже не включается. Это из-за того что сейчас температура около 0 градусов, или еще по какой причине?

    И после замены датчика надо фреон заправлять? Не так давно заправляли.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так холодно, кондей не включается, вот и вентилятор не включается
    команды на запуск кондея нет
    нужно от +3 температура за бортом.
    можете на теплой стоянке или мойке проверить

    нет, не нужно. датчик изолирован
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я зимой иногда включаю кондей ,что бы воздух в салоне осушить(запотевание на окнах быстрее просыхают),так что у меня включаеться кондей при минусовой температуре за бортом.
    Многие пишут что у них зимой не включаеться кондей,только при плюсовой за бортом включиться.
    Перезапровляться после замены датчика не надо,там стоит клапан(нипель) при откручивании датчика он закроет контур.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы уверены? загоревшаяся лампочка - еще не показатель
    кондей срабатывает от +3, я конечно допускаю, что вокруг мотора, особенно в пробке и зимой может быть тепло
    и давление хладогента из-за нагретого мотора поднимается до требуемого
    но вот так и не выяснили откуда идет команда на разрешение включения кондея
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да,муфта включаеться.У меня обычный кондей,у друга был меган2 с климатом,так тоже зимой кондей включал,специально не смотрел но слышно было как сщелкала муфта и обороты повышались.Обе машины европейки.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня в минус не включался кондей.
    возможно на российских машинах дополнительная защита
     
  13. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    да и в +4 не включиться))
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня граница +3 ( по датчику температуры мегана) с учетом погрешности замера так и получается
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    уц вас один из датчиков стоит в зеркале ну так)) температуру окр берет
     
  16. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Суть проблемы такова.
    Купил машину осенью, проверить особо как то не получилось, включил, повысились обороты чуть.
    Ну да ладно, суть в чем,
    Первая машина у меня с кондюком. Прошлый хозяин, очень небрежный человек был и то, что он ничего не делал и не проверял- это факт.
    Куда мне поехать к началу сезона и что сделать с кондиционером. Может там ТО какое нужно или долить фреона.
    Или просто дождаться начала жары и потом бить в колокол???????
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, это не он. мы тут разбирались
    у меня он чушь показывал как-то, на работу кондея влияния не оказывал

    поехать и перезаправить, когда тепло станет
    должны полностью удалить старый хладагент, вакуумировать систему, залить новый хладагент (550граммов) и чуть-чуть масла, при этом проверяют на утечки
    а куда ехать, узнавайте где у вас в городе это делают
    раньше в СПб почти везде стоило 1,5тыс. сейчас будет дороже из-за стоимости хладагента
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  18. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Суть понял, по весне рублика два готовить.
    И как часто это делают? Раз перед сезоном или реже.
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    при нормальной системе и хорошей заправки на 4-5 лет миниму
     
    Baibac нравится это.
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по регламенту раз в три года положено
     
    Baibac нравится это.

Поделиться этой страницей