Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Стояли Sagem с логотипом Renault,думаю,что с завода(пробег около 50 000).
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Многие форумчане заявляют, что катушки работают "в паре".
    Можете объяснить, что по-вашему это означает и приведите место в тех.ноте, где об этом говорится?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На схеме все ясно - в медиа валяется.
     
  4. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В паре, означает, что подключены последовательно. Т.е. +12В---===Катушка1==------==Катушка2==---Земля
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сигнал приходит сразу на две катушки
    1 и 4, 2 и 3, формально нам достаточно двух катушек ( поэтому некоторые устанавливали модуль зажигания от жигулевского 8клап 1,6
     
    koks нравится это.
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Простите, но вы написали бред
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2015 ---
    схемку в медиа не нашел, но техноты покурил :)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    правильный ответ! тех.нота 1 стр. 17А-1. спасибо.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    дык в техноте уже все посмотрел, все понятно. спс
    по ссылке не пускает, говорит прав нет :(
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Судя по схеме так и есть.
    Эбу М4 -- Катушка 1 -- Катушка 4 -- Земля.
    Эбу М3 -- Катушка 2 -- Катушка 3 -- Земля.
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    н
    ну вот. еще один обманутый. вы подумайте. в вашем случае, если вы выдергиваете (или перестает работать) одну катушку, то вторая тоже не работает? по-вашему троить меган не может, а только сразу двоить :) тогда б просто поставили DIS-СЗ.
    посмотрите тех.ноту, страницу я писал выше, все сразу поймете. катушки соединены параллельно.
    меня как раз интересовал вопрос сколько ключей в эбу 2 или 4. теперь все ясно.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет выдергивать. на знаю
    а вот сигнал с эбу может на вторую парную и не подаваться, в случае вылета одно из катушек
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    откуда инфа?
    вопрос на засыпку.
    зачем уважаемые конструкторы рено сделали такую схему с параллельным (пусть будет парным) подключением катушек? Хотели сэкономить 2 транзистора в блоке? :smile3:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Выписка из техноты:

    ЭБУ системы впрыска подает питание на катушки зажигания последовательно по парам:
    - контакт C M4 для цилиндров 1 и 4,
    - контакт C M3 для цилиндров 2 и 3.

    Где здесь про параллельность написано?

    Да и слухи про то что если в паре работают катушки разных фирм, или одна из катушек уже еле дышит, то и вторая начинает подыхать, подтверждают то, что они последовательно соединены.
    Ну и вообще схема есть, не знаю как там в катушке коммутация сделана, но о параллельности и речи нет.
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    отлично. контакт С М4 идет на катушки для цилиндров 1 и 4... это значит они как соединены? :haha:
    подключите 2 лампочки к + клемме аккумулятора. они что последовательно будут соединены?
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2015 ---
    Вот тут вообще ржунимагу.
    если одна катуха подохла, как сдохнет вторая, если цепь оборвалась в первой?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Полудохлых катух что-ли не бывает?

    На фотке найди катухи и посмотри куда контакт M4 идет.
    В технотах иногда так пишут, голову сломаешь.
     

    Вложения:

    • k4md812.jpg
      k4md812.jpg
      Размер файла:
      410,1 КБ
      Просмотров:
      30
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спорить тяжело, т.к. про катушки как про сцепление и фазик, тема огромная, но видимо идет это от того, что когда накрылась одна катушка, а это какой то большой пробег, то люди ставят новую, но остальные то катушки тоже с таким же большим пробегом и накрывается следующая, которая была чуть чуть понадежней сделана чем эта.
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    полудохлые бывают. скажите мне тогда, если вы отсоедините одну катушку, у вас двигло двоить будет сразу?
    не знаю что за листок у вас, есть тех.нота и есть логика и здравый смысл :)
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Значит будет двоить. Но тут зависит видимо, какую отключишь.
    Это листок из официальных электросхем, если что.
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я отвечу на вопрос о здыхании "парной" катушки когда мы разберемся с подключением :)
    а то когда сразу много вопросов пишешь, ответов не на все получаешь
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2015 ---
    проверьте у себя сначала насчет двоения, потом пишите. не смешно самому-то?
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2015 ---
    вот вам еще вопрос.
    внутри катушки - 2 обмотки. Первичная и вторичная. Согласны? Как они там соединены между собой? напомню, на выходе имеем 2 контакта
     

Поделиться этой страницей