Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    кат вырезали через разрезаную банку, банку сбоку заварили. пламегасителя пока нет, летом поставлю (в кладовке лежит самоделка из толстой нерж. трубы/сетки), более полугода без него уже езжу - пока ничего не прогорело. товарищ "гонщик-спиди-гонзалез", рьяный автогонщк, вроде как рукой машет - его слова "до 2х литров можно забить, не тот объем, чтобы из-за прогара парится", но ...фиг знает.
    расход прежний, около 8,5 , на небольших оборотах трогаешься/в горочку погромче стало внизу, когда разгонишься - нормально.
    плюсик - тяги заметно прибавилось. со сдохшим катом иногда страшновато было - обгон или кольцо, надо порезвее дернуть,а мегаша (как специально) "задумывается" :crazy: несколько раз очень интересные ощущения были :sarcastic:
    камрад (тот же) предложил прямоток поставить - "ваще летать буишь!", но это он шутит)
    на т.о в выхлоп не лазят, пока о токсичности ничего не могу сказать.
    2 визита в томский рено-центр (предпокупной т/о и вынужденный приезд на эвакуаторе - не завелся в октябре того года) .... скажем так, третий раз я к ним поехал только из-за развала/схождения (это они могут). с тех пор только сам, разводы очень быстро приучают делать все самостоятельно. как с механикой, так и с электрикой.:pardon:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в норме будет, верхняя ламбда же работает
     
  3. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    это классические симптомы пропусков воспламенения из-за плохих свечей или плохого состояния ГРМ.Как будто у вас зазоры в клапанах ушли но так как у нас гидрокомпенсаторы , то вполне можно подумать на них или начинающий прогорать клапан.Поэтому только в хороший сервис где есть все для безразборной диагностики.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тогда почему у него это периодически возникает, только когда чек вылазиет, а в остальное время авто едет нормально?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а с чего тогда появлялось - проверьте впрыск, а это надпись появляется, когда ЭБУ отрубает впрыск и зажигание в цилиндры
    а не просто, когда появляется пропуск
     
  6. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    так в этом и весь смысл обнаружения пропусков,если он обнаружен то сразу или после точного вычисления программой выключается форсунка в проблемном цилиндре.И по поводу того что происходит с авто после выдачи ошибки.Не обязательно у всех будут одни и те же симптомы.Все будет зависеть от того какой ЭБУ установлен.Модель может быть одна и даже комплектация, а ЭБУ разные.Причем на меганах разных годов и стран сборки их где то штук 6. Плюс к этому еще и разные прошивки.
     
  7. Захар

    Захар Новичок

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    оДИНЦОВО
    Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом иска джекичана. Сразу скажу, что мастеров у нас нет, все вымерли. Так вот, в один прекрасный момент машина дернулась, и заревела, загорелась чекинжекшен. Заглушил, простоял, завёл поехал дальше. Следующий раз чек сработал через несколько дней, затем через день, а потом каждые 15-20 минут. Поехал к чудакам, сделали диагностику, все нормально, ничего не нашли. И какое-то западло, урод джеки не вылазит, ладно уехал. По дороге домой сволочь опять сработал. И так продолжалось месяца два. Я промыл и перебрал все что только можно. Ездил ещё на диагностики два раза. Один раз посадил чудака в машину, он подключил комп, и мы сним ездили два часа по кругу аминьевка-рябиновая, так этот чекэкжекшен хер вылез. Хотя пока я к ним ехал, останавливался три раза!!!!!! Какая то мистика. В итоге он сбросил ошибки и я уехал, на следующий день был день сурка. Я было уже устал от этого. Начал онализирлвать, поменял кучу датчиков, в итоге я нашел где проживал Джеки- свечи марки беру. Все время ставил эквием, млять решил внести немного разнообразия. И я его получил, два месяца мозгообства. И опять хочу повториться, мастера вымерли!!!!!!!!!!!!!
    Что я сделал:
    1_промывка заслонки
    2_замена заслонки
    3_замена датчика детонации
    4_замена датчика хладогента
    5_замена впускного коллектора с датчиками
    6_проверил в ручную всю проводку двигателя, с разъемами!!!!!!!!!!!!!тоесть полностью вытаскивал из жгута.
    7_поменял две катушки
    И в итоге, после замены свечей все наладилось. Два месяца головоломки.
    Да, для сравнения, свечи всего-навсего прошли 20000км. А на эквием я всегда ездил по 50000км.
    Сейчас мой пробег 257000 км.
    Да, и на родном сцеплении!!!!!!!!!!!!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вся проблема возникла, из-за того, что никто не читает мануал,
    у нас нет лампочки "проверьте двигатель"
    у нас лампочка "системы снижения токсичности" ( о чем у же который год, дотошно пишу каждый раз, когда эту лампочку называют чек-энжин)
    эта лампочка загорается только в случае невозможности обеспечить нормальный выхлоп
    и первым делом, это практически всегда проблемы с зажиганием
    и начинать нужно всегда со свечек и катушек

    надо бы где-нибудь крупными буквами написать про "чек-энжин",
    эта лампочка не будет гореть, если система сможет поддерживать правильный выхлоп.
     
  9. Захар

    Захар Новичок

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    оДИНЦОВО
    Я про лампочки запомню, хотя весь форум тогда проштудировал, и все кто с этим сталкивался, тоже писали проразные варианты данной проблемы. Ты тогда всем сервисменам это разошли:) ладно я неуч, что с меня взять, а те чудаки к которым я обращался неоднократно, которые нихера не знают и не понимают, они то чем занимаются?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я конечно человек серый, но вот когда когда увидел подключенный клип и то. что показывает на ноуте диагностика.
    там все параметры, который хоть как-то можно измерить показываются
    а уж про сохраненные ошибки и говорить ничего. если горела лампочка, значит была ошибка, значит она в памяти
    зачем круги нарезать и ждать лампочки?
    она в принципе гореть может из-за отказа кислородных датчиков ( в памяти сразу ошибка)
    и из-за неправильного горения смеси,
    пропуски зажигания сразу будут в памяти сохранены,
    а пропуски практически во всех случаях неправильного горения смеси будут

    а диагносты разные бывают, кто-то только коды ошибок считать может
     
  11. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Ну вот и я в рядах читателей и писателей этой темы:help:. Безобразия начались плавно, без серьёзных проблем, небольшая потеря мощности и лёгкие подергивания временами. Списывал это на утренние морозы, но по мере прогрева машины уже на ходу, дёргание и степень её "тупости" увеличивались. В результате сначала временами моргать лампочка токсичности, а там и ЧЕК не заставил себя ждать. При этом ощутимо заметил, что 2/3 мощности пропала и до дома чуть дотянул. Уже стабильно светился ключик, моргала токсичность и на табле БК вылез ожидаемый ЧЕК ИНЖЕКШН. Простояла машина сутки, остыла до -15 и завелась, как нив чём не бывало. Комп молчит, ничё не моргает и не светится. Решил дотянуть до выходных и записался на диагностику. Сейчас только оттуда. И опять не айс. Диагносты приговорили катушку третьего чилиндра и клятвенно заверили, что сменить можно ТОЛЬКО ОДНУ! Чтож, поверим и проверим. Она действительно оказалась в трещинах. Заказал БОШ, завтра заберу и вечером поставлю. Надеюсь (оччень надеюсь), что всё разрешится благополучно. Ежели что, о результатах отпишусь.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    советую купить и вторую катушку бош и поставить ее в пару с новой, а старую исправную спрятать в машине
    вообще, на мегане ездить без запасной катушки - это бооольшой риск.
    сменить можно и одну катушку. но вот в паре не все катушки работают "долго и счастливо"
    некоторые лучше не совмещать
     
  13. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Свечу тоже замените.
     
  14. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Будем посмотреть завтра реакцию на новую катушку. Вторую купить недолго.
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2015 ---
    Удивительное дело, но все свечи, и с непутёвой катушкой тоже, рабочие. Новый комплект Денсо в бардачке, поставлю обязательно.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас катушка не вылетела наглухо, а не давала нормальную искру и в какой-то момент вообще вырубалась
    когда "проверьте впрыск" на БК загорелось, мотор стала колбасить на ХХ?
     
  16. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Чем холоднее машина, тем стабильнее работа. Светомузыка начиналась при прогреве двигателя за 40-45. ХХ держались почти нормально, расколбас был на ходу. Сегодня ехал около 90-110, обороты 3000-3800, дрожь ощущалась, эластичность слабая, но ничего не моргало.
     
  17. Захар

    Захар Новичок

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    оДИНЦОВО
    Да, хотел бы добавить. Диагносты тоже говорили о прерывании в зажигании, но при деагностике ни в ошибках нигде это не было. Потом один толковай парень Серёга, он тогда работал в французе объяснил, что есть ошибки запоминающиеся, а есть всплывающие. Поэтому я и посадил в третий раз чудака в машину и котал его два часа.
    И ещё, с этим экжекшеном дружит, датчик давления хладогента, катушки, свечи, педаль газа, дросельная заслонка и еще пару датчиков. Так что вариаций на эту проблему к сожалению очень много.
    Очень давно у меня накрылись катушки, Троила по черному, сразу две навернулись, так вот, джекичан нихера не вылазил. А я ехал 300 км до Москвы. Вот и тема к размышлению.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик давления хладагента висит на одной шине и дает наводки
    педаль газа и заслонка не причем тут,

    катушки и свечи только в случае отключения зажигания и впрыска в цилиндрах дают надпись, проверьте впрыск
    обычные пропуски и нестабильная работа ничего могут не дать, кроме лампочки "системы снижения токсичности"

    а как узнали, что две катушки не работали ?
    если обе не работали. то у вас отрубился бы впрыск в парные цилиндры
    на первой фазе 100% лампочка снижения токсичности не сработает, а на второй неизвестно
    если не работают два цилиндра, то на БК будет "проверьте впрыск"

    хватит эту лампочку называть лампочкой чек-энжин
    она к работе мотора имеет косвенное отношение
    эта лампочка горит только в том случае, когда ЭБУ не может обеспечить чистый выхлоп
    за счет управления впрыском и зажиганием или когда неисправна сама система ( накрылись например кислородные датчики)
    в случае неисправности самой системы, вообще никаких отклонений в работе мотора может не быть, кроме общего снижения динамики ( система будет работать по обходной программе)
     
  19. Захар

    Захар Новичок

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    оДИНЦОВО
    Узнал очень просто, вернее сказать опять на собственном опыте и шишках. Когда моя машина вовремя движения на низах пару раз дернулась и затроила, я естественно поехал на диагностику :) там чудаки подключили комп, долго смотрели, и выдали, что с машиной все в норме. А то, что она троит не понятно :) в итоге, после консилиума, чудаки приговорили одну из форсунок и предложили промыть инжектор. Так как я ещё не имел опыта ремонта мегана, я доверился чудакам. Промыли инжектор (пробег был 120000км). Выехал за ворота, машина строит. В итоге, проехав на такой машине 300 км, поехал купил б/у форсунку. И возле гоража , зимой, стал ковыряться. Я просто запомнил на какую форсунку указали чудаки, а видно когда они ставили катушки, они ставили их не так как они стояли. В итоге выкручиваю свечу на втором целиндре, а она рабочая, тоесть не засрана. А ведь именно на эту форсунку указали чудаки. Ну, тогда мне стало понятно, что дело вовсе не в этом. Выкрутив все катушки и свечи, нашёл те которые не рабочие. В первую очередь это по цвету свечей (они засраны, чёрные) и второе по дыркам на катушках в корпусе. Если внимательно присматреться к катушкам, это можно легко найти. Но меня удивило другое, одну свечу на первом целиндре попросту расколола попалам, тоесть, сам форфоровый изолятор. Такого я никогда не видел. Я достал свечу из ключа, и увидел полоску с волосок, сверху вниз, только я дотронулся до неё и он разволился на две части. Как мне потом сказал один мастер, я долго ехал на пробитых катушках, и искра просто хирачела по свече, поэтому такой результат.
    А насчёт невозможности ехать с двумя неработающими катушками, я сам был удивлён. Ни какие лампочки не загорались, единственно это чёрный дым и конечно долбежка двигателя на низах. Чтобы тронуться приходилось разгазовывать.
    Это был мой первый опыт ремонта мегана и вот уже шесть лет я его делаю сам.
     
  20. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    Было точь в точь ,только у меня 1 фаза поэтому загоралась надпись а не лампочка. холостые 1100-1300 ,скорость втыкаешь передачу- 3000-3200, педаль газа не реагирует на нажатие Ездил к диагностам -результат 0 :( потом прочитал на просторах интернета кто-то чистил разьем педали газа. Вариантов не было решил почистить и чудо все пропало уже год езжу без поблем!!!!!:)
     

Поделиться этой страницей