Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема после замены ремня грм и роликов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 11 фев 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ][/DOUBLEPOST]
    Люфт никак не диагностировал , ибо при дергании шкива, слышен характерный стук. А кольца это не вкладыши, а так называемые полу кольца коленвала.[/QUOTE]
    А пробег у машины какой?
     
  2. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    А пробег у машины какой?[/QUOTE]
    К 200.000 подходит, машинка 4 года.
     
  3. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    А мне кажется что метка значения не имеет. Я тоже занимался снятием и установкой ГРМ. Приспособой можно и промахнуться. я проверял при снятой головке. помощник крутил коленвал а я пытался поймать упор ВМТ. Коленвал упирался хотя цилиндр не был в самом верху. Отсюда сделал вывод что нужно вывернуть свечку опустить туда длинный тонкий штырь и при вращении визуально определить положение ВМТ. После этого приспособа вкручивается в блок и фиксирует коленвал. Потом вставлял вторую приспособу в прорези распредвалов и укладывал ремень ГРМ. Получалось что ремень на ползуба не ложится на фазик. Я его ослаблял, ремень становился как надо и опять затягивал. потом как написано в руководстве прокручивал на 6 оборотов и немного ослаблял натяжной ролик (стрелка смотрит вверх). Проехал после этого больше 1000, движок работает тихо. В общем своей работой доволен. Фазик тоже снимал с распредвала для замены уплотнительного кольца. Он держится на конусе только силой затяжки. Никаких меток по его установке изначально нет. Вроде так. если не прав то поправьте.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Итак друзья! Как и обещал я заснял видео!!
    -Вообщем так, в видео я указываю на два звука, один идет от места где находится ГРМ и РОЛИКИ, второй звук похожий на подкачку или на (всасывание) воздуха идет из ЗАСЛОНКИ, и машина не сразу из за этого как буд то на газ реагирует, а с маленькой задержкой.

    -Когда я пытался побороть первый звук который идет со стороны ГРМ и РОЛИКОВ, я опять снимал и менял второстепенный ролик, потому что он малость подтек, из-за того, что первй раз ремень ГРМ немного перетянул, об этом я писал выше. Так же я снял РОЛИК натяжителя, покрутил его в руках, но он идеален и никаких посторонних звуков не издавал, поэтому было принято поставить его обратно на место. Когда опять все собрал, звук не пропал!!!((( Уже не знаю, что это такое шеркает.... уже просто надоело! Сам двигатель работает замечательно, четко! Хоть карандаш ставь, упадет.
    -По поводу всасывания воздуха, это появилось после того как я второй раз собрал все обратно, все пересмотрел, все переглядел, все везде на своих местах. Патрубок с заслонки был снят специально, что бы было лучше слышно всасывания на видео.

    - Прошу вас посмотреть данное видео, и что нибудь мне посоветовать!
    - Вот ссылка на видео!. -
     
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    так вроде там на патрубке от фильтра к заслонке стоит глушитель, чтоб такие вопросы не возникали
     
  7. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Дело в том, что и при одетом патрубке, точно такой же звук, один в один. Просто сегодня патрубок был снят, что бы понять, что звук точно идет от заслонки.
     
  8. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Честно, это лично мое мнение, я не услышал ничего криминального
    ну что то булькает и подвывает, но я вот, например, и не слушаю, едет и едет
     
  9. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня точно такой же звук всасывания и подвывания. И маленькая задержка на педаль газа тоже присутствует.:pardon: А задержка скорей всего связана с электронной педалью.
     
  10. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Возможно! Но у меня раньше такого не наблюдалось, до замены ГРМ. Сегодня буду опять смотреть, по результатам отпишусь.
     
  11. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет , У меня такая же хрень после замены ГРМ езжу уже 2 года звук такой же, не изменился . На сервисе все искали ни чего не нашли .Сейчас не напрягаюсь по этому вопросу ,так как звук в одой поре . Советую не напрягаться .
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2015 ---
    Да кстати менял у оф.дилера .
     
  12. mlvstanislav

    mlvstanislav Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    stanislav
    День добрый! У меня в точности такая ситуация и на видео как будто моя машина. И вой стоит тот же и отклик педали газа совершенно такой.
    Подвывание началось с покупки машины, особо я не переживал, т.к. хозяин предупредил, что ГРМ не менял и замена все исправит.
    Ну купил значит я грм в сборе с роликами, заменил. Вой остался на месте. Ну думаю, надо значит и помпу менять. Опять разборка и замена помпы - вой на месте. Остается генератор или кондиционер??? Снимаем ремень навесного, заводим и опять вой на месте. Тоже уже не знаю что делать(((
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    или видео такое или я глухой...
    не слышно там ни чего криминального. не мучайте машину.
    звук на подгазовке тоже норм.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ремень и ролики точно менялись?
    Вой может быть от ремня ГРМ, найдите хорошего диагноста, пусть ищет источник звука.
    У меня был вой в месте соприкосновения ремня ГРМ и выпускной шестерни.
     
  15. mlvstanislav

    mlvstanislav Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    stanislav
    Меняли точно и ремень и ролики и помпу
    --- Сообщение объединено, 12 май 2016 ---
    И как вы его устранили? Замена грм или шестерни все-таки?
    mlvstanislav, post: 716867, member: 44973"]Меняли точно и ремень и ролики и помпу[/QUOTE]
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пока
    [/QUOTE]

    Пока вернул старый ремень, вой исчез.
    Наверное, придется выпускную и коленвала шестерни заменить, т.к.на новой шестерне фазорегулятора ничего не воет.
    Предполагаю, что у старого неоригигального ремня шаг зубьев и сами зубья меньше, чем нужно и шестерни подточило акустически, внешне ничего не видно.
     
  17. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Был Gates 5501XS, он короче оригинала и не одевается, т.к.короткий. С монтировки одевается.
    Покупался бывшим хозяином, определить подлинность нет возможности.
    Прочитал вашу ссылку, странно, что никто не заметил, что ремень короче или только мне такой попался.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    очень похоже на перетянутый ремень грм
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Воет новый оригинал, но он нормальной длины. Источник воя только выпускная шестерня и чуть от шестерни коленвала. На новой шестерне фазорегулятора воя совсем нет.
    Перед заменой ГРМ был Gates 5501XS, но он короче оригинала, т.к. неоригинал одеть невозможно на шестерни. Наверное, шестерни подточило неродным ремнем и новый оригинал воет.
    Вернул старый ремень, пока тихо, но так нельзя, пробег большой уже.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016

Поделиться этой страницей