Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводиться, холостые не держит глохнет, ошибки выдает!

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем marioprada, 10 фев 2015.

  1. marioprada

    marioprada Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Здравствуйте форумчане, попробую описать проблему с самого начала,
    1. Сначала стал заводиться со 2го третьего раза, писал ошибку injection fault при движении
    2. Пару раз заглох на ходу, загорелся stop. и ошибка injection
    3. Перестал заводиться вообще, попробовал с толкоча, пол метра и заводиться, с эфира тоже с пол тычка и все работает
    4. На холостых через 2-3 минуты работы если не газануть то загораеться stop и глохнет, как будто выробатывает топливо и глохнет
    Вот с этими всеми проблемами приехал в сервис, там сказали причина в недостаточном давлении топлива, должно быть 300 бар а выдает всего 180 по этому и не заводиться с кнопки, но при этом сказали что проблема может быть и в датчиках, а их этих датчиков 3и штуки там, и все сами на себя завязаны, то есть пока не поменять не понять какой именно, стоят они не дешево, может у кого были проблемы такие, может самому что то можно посмотреть почистить, без покупки всех датчиков и уж тем более нового насоса, насос делфи, форсунки все новые стоят , 4 месяца назад ставил! Заранее большое спасибо !
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. marioprada

    marioprada Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
     
  5. VSL

    VSL Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Vasil
    Добрый день.

    Аналогичные проблемы начались 2 дня назад. Такая же ошибка периодически выскакивает. Глохнет на холостых. После этого не заводится какое то время. Сегодня доехал до сервиса на диагностику дизеля. Первый с программой смотрел, сказал что и давление по 2 форсункам не ровное и врет датчик расхода воздуха.

    А потом подошел второй и сходу говорит что у меня накрылся клапан EGR (РОГ). Отдал в сервис, должны заглушить этот клапан (а также промыть коллекторы и почистить датчик расхода воздуха), + сказали что масло поддавливает из сапуна, лучше тоже отключить трубку, чтобы масло в топливо не летело и дальше по кругу не ходило, через тот самый EGR. Вечером заберу, отпишусь что получилось.


    Да еще при диагностике, второй сервисмен сказал, что выхлопные газы имеют запах соответствующий (весьма вонючий).
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  6. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Проверь на стружку (слей отстой с фильтра и поводи магнитом). У меня было один в один, оказалась стружка. http://megane2.ru/forum/threads/tnvd-delphi-1-5-dci.10078/ в помощь.
     
  7. marioprada

    marioprada Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    здраствуйте., ну как все прошло ? помогло ?
    --- Сообщение объединено, 13 фев 2015 ---
    Если стружка то какие мероприятия провести ? или ссылкой поделитесь !
     
  8. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Менять насос, рампу, форсы (клапана), фильтр и хорошо почистить, промыть, продуть (в идеале поменять) все остальное.
    http://megane2.ru/forum/threads/tnvd-delphi-1-5-dci.10078/ тут в теме все расписано как люди боролись с этой заразой.
     
  9. VSL

    VSL Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Vasil
    Добрый вечер.

    EGR не помог. Все симптомы сохранились. На холодную заводится с полоборота, на скорости ведет себя нормально (ускоряется, едет ровно).
    Немного прогреется и заводится уже с трудом. После продолжительной езды (мин 30) начинает глохнуть на холостых оборотах и периодически (не всегда) зажигать ошибку Injection fault.
    До кучи выяснилось что у меня сименсовская топливная система (уж и не знаю радоваться этому или огорчаться). С одной стороны пишут что с делфями много проблем, с другой в питере не могу найти сервиса, кто бы брался за нормальную диагностику сименсовского ТНВД и форсунок. Бош и делфи не вопрос, а сименс нет.
    В общем в первом сервисе мне ничем помочь не смогли, пришлось перегнать машину в другой. Доехал свои ходом, но последние пару километров дались с трудом, раз 10 заглох, а завестить удавалось далеко не с первого раза.

    Начали с диагностики ошибок БК. Точно кодов не помню но их было две:
    - ошибка по расходу воздуха
    - превышена максимальная частота вращения двигателя (она была и при первой диагностике, но её сбросили не обратив внимания, при этом движок больше 3,5 не раскручивался).

    Начали копать в сторону датчика оборотов двигателя. Обратили внимание что если при заведенном двигателе покачать датчик за разъем машина сразу глохнет. Решили что проблема в датчике. Взял датчик с разборки - БК вообще отказался его видеть первое время (маркировка датчиков один в один). Потом все же увидел (что этому поспособствовало толком так и не поняли) и даже завелся с ним. Но та же беда - при покачивании его мотор глохнет.

    Так же обратили внимание что при удачных запусках двигателя ТНВД выдает резко до 300 бар и мотор запускается, тут же глушим повторяем процедуру - скачок до 160 и потом падение давления, запуска не происходит. И так то заведется, то нет.

    В итоге разошлись с мастером на том что нужно еще один датчик оборотов найти на пробу (а то результат не стабильный и не понятно оно так и должно быть или все таки с датчиками что то не так) и подумать как проверить форсунки и ТНВД желательно не снимая, так как есть не маленькая вероятность повредить при снятии, а подходящего стенда и программы для проверки нет, рем. комплектов для сименса говорят тоже нет. Как я понял бошевский стенд, который в наличии, не подходит для проверки сименса.
    Возможно это две разные проблемы.
    Продолжать будем уже в понедельник.
     

Поделиться этой страницей