Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да вроде все нормально. Пуск уверенный, обороты не проседают. Но раньше, когда только привыкал к мегановскому сцеплению, в первое время частенько глох. Тогда все схватывало с лету. А недавно зазевался и в горочку заглох при трогании. Как всегда торьк в кнопку, а он вертит, но не хватает. Тогда зажигание выключил и снова на пуск. Она завелась. Но звук в холостую крутящего стартера немного напугал.
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Имхо может зависеть от того Как машина заглохла:в первом допустим случае газу мало было,во втором может газу достаточно,но резко бросили сцепление.Топлива больше не сгоревшего в цилиндрах осталось,отсюда и более долгий пуск.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теоретически возможно, но вряд ли настолько много топливо было впрыснуто, что для повторного пуска слишком богатая смесь в цилиндре оказалась
     
  4. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну это ведь как один из многих возможных вариантов..у меня вот правда редко,но бывает глохнет машина на скорости при переходе не нейтралку,до сих пор не могу понять из-за чего.Причем ни погодные условия,ни температура двигателя никак на эту периодичность не влияют.Но!Заводится всегда сразу,просто быстро нажимаю на сцепление и на старт,пассажиры даже и не замечают.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот сейчас сомнения одолели. Я заглох, сразу нажимаю на кнопку. А выжал ли я сцепление? Или если не выжал, то и стартер крутить не будет?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем на старт нажимать?
    если заглохла на нейтралке в движении, передачу воткнули и сцепление плавно отжали, она и заведется
    если машину принудительно не глушили кнопкой. то зажигание не отключается.
    причем не имеет значения где карта в этот момент
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Не будет.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не будет конечно
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Да сам не знаю..:pardon:как то не люблю с толкача заводить,хотя можно конечно.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так на ходу вроде бы и стартер не врубается у нас
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Врубается :pardon::yes3:..и хорошо-действительно не люблю с толкача машины заводить(от служебных проблемных тачек видимо осталось).
     
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    всем доброго времени суток.
    в силу того, что стандартные танцы с печкой были с момента покупки (посвистывает), предстоит все описанное в теме, но :
    заметил, что свист вентилятора усиливается, если отжать сцепление во время движения (катиться накатом). это не выжимной, еслифчо :wink3::haha:
    логика, видимо, такая - при езде накатом обороты уменьшились, генератор поменьше тока в сеть выдает, вентилятор в силу изношенности от нехватки питания начинает свистеть. вывод - стандартно щетки, подшипники мотора отопителя смотреть.
    обсмейте, парни, правильно ли суть уловил ?
     
  13. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Доброго дня всем, времени нет все 35 страниц читать, то что если со стороны пассажира стукать то это значит что нужно менять вентилятор - это я понял бегло полистав тему, вопрос - сколько он еще в таком режиме может отходить пока совсем не сдохнет?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Щетки стерлись уже, думаю что в очень крепкий мороз, он как раз и откажет. пока работает, купи щетки типа от 2107, сними мотор, перепаяй их и ездий дальше...
     
  15. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Благодарю!!!
     
  16. Oldpchol

    Oldpchol Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня с октября такое началось. Шум моторчика нарастал со временем, пока в воскресенье не сдох окончательно. Сегодня заменили в ренаультре. И вот тут вылез неприятный момент- пропала 4 скорость обдува! Судя по всему мотор от износа вращаться уже не мог, а я его заставлял (именно в 4 позиции отопителя) и скорее всего сжег резистор или клемма поплавилась. Разбираться не стали, отложили до ТО. Рабочий день у ребят заканчивался, да и мне на работу надо было ехать.
    С учётом скидок получилось 7400 (работы+ неоригинальный мотор) по времени около 1,5 часов.
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    благодарю) т.е. осн.идея подтверждается.
    официалов нафиг, сам)
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за ответ, но для начала попробую щетки перепаять, на генераторе перепаивали уже год ходят, может и здесь также получится!!!
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    При
    Приехал бы ко мне. Я бы тебе за 4800 все поменял бы с неоригинальным(новым) мотором. И схему бы пропоял бы если бы оправилась. 7400 это дохрена
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2015 ---
    У меня якорь в своё время сточился. А щетки на 30%
     
  20. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Что за схема такая?Якорь тоже сточенный был мы его мелкой шкурочкой на токарном станке подравняли вроде бы ничего, а щетки процентов на 70 были изношены заменили от десятки
     

Поделиться этой страницей