Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Есть один выход.
    Стабилизатор от сценика, он толще и оригинальные втулки от нисана енота на него дешевле.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На нам по размерам-то вообще подходит? И стойки стаба какие ставить с ним?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стаб от сценика
    [​IMG]

    стаб от мегана


    [​IMG]

    вроде бы похожи,
    там разная толщина стаба, разные втулки и их крепления

    по элкасту стойки стаба у них не отличаются, номера идут одинаковые
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    http://www.drive2.ru/l/4775396/
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Миш, спасибо. Интересное решение.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Читал, читал и вдруг сам по себе появился вопрос. У меня турок с адаптированной под Россию подвеску. Весной хочу перейти на европейку - немного занизить. Соответственно буду менять и стойки стабилизатора. Уже купил Sasic. Надо ли мне и втулки менять, учитывая тот факт, что они не скрипят и вполне себе в нормальном состоянии? И если менять, то на какие, какой диаметр?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    втулки идут по диаметр стабилизатора
    вы же стабилизатор менять не будете на европейский
    стабилизатору пофиг, какие у вас стойки стаба стоят и какие амортизаторы с пружинами
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо. Мастер тоже сказал, что резинки ни какие менять не будем. 6 тыс. км. назад он мне подложил под втулки что-то, сказал, что теперь долго в них лезть не будем.
     
  9. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зря писал, все написано про кубики под втулки
     
  10. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    читал тут все, так и не понял что лучше сделать что б не скрипела резина, а то как серпом по яйкам, выработки нет!!! и еще, почему нельзя отдать токарю, что б обварил выработку и обточить ее
     
  11. andrey####

    andrey#### Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    здравствуйте. подскажите, а реально резинки стабилизатора поменять, не снимая подмоторной рамы? ещё не лазил, но чувствую надо.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    если хорошему нужно снимать подрамник а чтобы его снять нужно еще много чего снять.Я,посвоей ленивости,не снимал его а просто приспускал,откручивал болты крепления рейки к подрамнику чтобы он еще приспустился,короче гемору тоже очень много и мата:yes3:
     
  13. andrey####

    andrey#### Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    а со стороны защиты не пролезть будет?
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Нет.там смысл в чем,скоба там крепиться по дебильному,там мало просто болт открутить,нужно скобу(соответственно и стаб) поднять наверх так,чтобы она вышла из зацепления с подрамником ,тут где то фото есть,поищите.Короче все это не так просто.Если подрамник снимать не хотите,то нужно открутить косточки,открутить на заднем подрамнике держатель или как он там называется,подрамник приспустится,чтобы еще его приспустить открутить рейку от подрамника(2 болта),окрутить и вытащить скобы(самое геморойное) и вытаскивать через левое колесо.Как то так
     
  15. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Поведаю "страшную историю" про стаб поперечной типа устоийчивости!:
    При повороте налево, левое колес стало цеплять как будто за локер?
    Посмотрел - вырвало стойку стаба от ушка на амортизаторе. Узнал у дилера - замена 0,8 часа, стойка стаба 2950руб.
    Приехал менять в Орбиту, предварительно посмотрев историю.
    По истории - другую, правую стойку менял в апреле 2013г В фОРМУЛЕ - поставили Лемфёрдер ценою 800 руб.
    На форуме прочитал что стойки бывают двух типов: 265 мм для росссийского авто и 285 мм для европейцев.
    Озадачил мастеров посмотреть и сравнить что у меня стоит справа, оказалось что справа стоит на 2 см длинее (меняли который ранее), а слева родной 265 мм! Во как мастера удивились - почти 2 года отъездил с разными стойками, обычно в течение месяца вырывает, а про безопасноcть ваще молчу (бывает и 175 км/час пройдёшь...)
    Более того я за подвеской слежу и раз в пол года обязательно делаю диагностику как правило у официалов!!
    Но в этом случае было круче - более года назад стал перед снизу громыхать нf анеровностях, особенно загородом по просёлочной дороге - я сразу на диагностику стабилизатора к официалам - норма - люфта нет!!
    Люфт есть в рулевой рейке но не критичный.
    И вот я более года езжу и громыхаю на неровностях, привык..
    ИТОГ : поменяли обе стойки на лемфёрдер по 1400 руб., работа по 450 руб. длиною как положено по ВИН 265мм - ПОДВЕСКА КАК НОВАЯ, НИКАКИХ ГРОМЫХАНИЙ НА НЕРОВНОСТЯХ. СКОЛЬКО НАДО МАСТЕРОВ ПРОЙТИ (3-5 ) ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ИСТИНЕ??
    p. S. не сочтите за рекламу, будьте как сейчас принято говорить - толерантными...все доки на запчасти и работы и сами снятые запчясти имеются в наличии. Следите пожалуйста за подвеской и требуйте у "мастеров" проверки длины стоек стаба!!!
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Интересно, только зачем это в теме про втулки.
     
  17. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Лично я как только появляется скрип (как правило это бывает в зиму), "брызгаю" в место соединения втулки со стабилизатором Liqui Moly Silicon-Spray. Скрип пропадает до следующего сезона. Главное суметь исхитриться туда подлезть, чтоб куда нужно "побрызгать". Для этого я беру шланг от капельницы и состыковываю с баллончиком, просовываю руку с концом шланга ко втулке и чуть ли не на ощупь поливаю место соединения резины с металлом с двух сторон. Лучше это делать со снятыми колесами или из-под машины (на яме).
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    To INV (Извините за кривой английский)
    Отвечаю зачем пишу в этой теме про втулки:
    Первопричина скрип и стуки под капотом - это первично.
    Одна из причин - амортизатор поперечной устойчивости, который состоит в том числе и из втулок - это вторично.
    Как я писал, с появлением симптомов я первым делом делал диагностику стабилизатора, точнее ее составляющих -втулок, т.к железяку диагностировать бессмысляно. Т.е в тему про втулки я попадаю..
    Но если фурмачанам данной темы интересно, то в моём случае я впервые в ветке, а возможно и на форуме описал ещё одну первичную причину скрипов и стуков стабилизатора - типа думай не только о втулках, а обрати внимание и на размер стоек.
    Если я вас не убедил, пишите в личку, сообщу
    Кстати ещё не знаю чем в итоге закончится двухлетняя езда на разных стойках -ведь это неравномерная и нерасчитанная на грузка на стабилизатор и втулки в том числе.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда, как-то все сумбурно. Ну да ладно.
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2015 ---
    А колеса тогда зачем снимать :scratch_one-s_head:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это совет не ставить деталей от других автомобилей или рассказ о распи.дяйстве и пох.изме при установке зап.частей, а так же своей неопытности в эксплуатации машины?

    Интересно, если кто то поставит на стаб диаметром 19 втулки от сценика на 22 и будет ездить год стуча стабилизатором, потом как то увидев и исправив этот косяк, тоже будет советовать следить за размером втулок и не ставить большего диаметра? :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей