Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тот, что штатный,- он скорее лак, чем герметик.

    Вот так можно :)) http://www.drive2.ru/l/4763163
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну вот например посадил на силиконовый авто герметик помпу, потом когда менять будешь, ведь задолбаешься его отскребать и поверхность легко поцарапать.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Как думаете, подойдет вот этот ролик:
    Ina 532 0557 10 Ролик обводной, если попробовать его поставить со старым натяжителем (прошел всего 22 тысячи км.), при замене ремня генератора? Он идет на Ауди, Порше, но по размерам вроде как вот этот, для Рено Мегана 2:
    Optimal 0-N1476S Натяжитель ремня приводного. Про этот ролик мастер сказал, что это Китай не очень хорошего качества.
    В первом ролике Ina размеры : внешний диаметр 65 мм, внутренний 17 мм, ширина 26 мм.
    Optimal, который идет для Рено : внеш. 65 мм, ширина 26 мм. Кто нибудь знает внутренний диаметр нашего подшипника?
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я про диаметр вечером напишу. Ролик ABA 25208486Y (для натяжителя) покупался мной отдельно. Цена была ок. 130 руб. Чёт я упустил из виду... 22 тысячи км пробег натяжителя,- это только обкатка. Или что- то в его работе насторожило?
    Вот про ролик ABA пишут производители: http://www.dinckaya.com.tr/?urun-506-aba-tay-25208486-y
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, надо заменить ролик. Зашумела помпа, а 22 тысячи назад, при замене ГРМ ее менять не стали. Вот теперь опять все ролики, а натяжитель мастер менять не хочет. Говорит, что он еще машину переживет.
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Совсем ты меня, старого, запутал...

    Код моего ролика как раз из натяжителя. (В нем можно поменять отдельно только ролик). Тот, что на шпильке помпы- опорный ролик. Он идет в комплекте с ремнем ГРМ. Если его код где- нибудь выбит, вечером напишу.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это я не правильно написал. Мне и нужен ролик из натяжителя ремня генератора. Просто меня интересует, пойдет ли ролик от Ауди, о котором я выше писал?
     
  9. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Я тоже ставил Ohtimal,проехал 34000 км.Все нормально.
     
  10. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Всем, кто сам ремонтирует двигатели! Посмотрите внимательно! Нашел в фоторепортаже http://info.drom.ru/misc/26258/ , считаю информацию крайне важной! Основание: вчера снял крышку клапанов, и обнаружил износ распредвалов и пастели к центру друг к другу, Первое моё предположение было перетянутый ремень ГРМ. И вот случайно заинтересовался Тольяттинским продуктом К4М и обнаружил подтверждение догадки. 1289598.JPG
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Внутренний диаметр ровно 17 мм. Подшипник запрессован ровно посередине ролика, без смещения к какому- либо краю ролика.
    Из ссылки (я приводил выше) размеры: ÖLÇÜ___________: 17*65*25,5 PLS
    "17" надо полагать, как раз его внутр. диаметр.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На фото нормальный натяг :pardon:
     
  13. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Андрей видимо имеет ввиду, что в мануале по ремонту мегана, правильное положение стрелки в правой прорези.
    Новый точечный рисунок.jpg
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Я ставил посередине прорези
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тоже ставил на середину прорези. На фото выше из мурзилки, помоему показан перетяг, а на фото с тольятинского мотора, наоборот чуть прослаблен. Не даром говорят, должна быть золотая середина, вот по ней мы и делаем, чтоб не вашим и не нашим)))
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я ставил как в мурзилке, по правой прорези. Может ослабить чуток.:scratch_one-s_head:
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Еще вопрос. Есть ли разница, если в описании помпы на Экзисте в одной есть ременной шкив, а в другой нет? И что такое усиленное исполнение?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы меня конечно извините, но сейчас специально залез в диалогис и открыл документацию по снятию-установке грм на наш k4m 1.6.
    Документы, предложенные диалогисом:
    NT 5259A
    NT 5237A
    MR 364
    Во всех трех указано натягивать по правой маленькой метке.
    И где истина? Техноты врут?
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2015 ---
    Вот так и указано натягивать по технотам.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не врут! Но все натягивают устанавливая флажок посередине и ездят, я думаю это не так критично.. Суть я думаю такая, раз они сделали флажок и два крайних выступа слева и справа - это означает, что по мере растяжения ремня в процессе эксплуатации флажок с правой метки будет потихоньку перемещаться к левой, что впринципе можно сопоставить с пробегом автомобиля, а грм по реношному регламенту рассчитан на 120 тысяц, значит возводя флажок посередине, мы его условно взводим на наш российский пробег 60 тыс км... Флажок является неким индикатором износа ремня ГРМ, ничто нам не помешает, после 60 тыс км, открыть лючек в пластиковом кожухе, отпустить гайку и взвести/натянуть флажок/ремень опять в среднее положение. НО НАДО ЛИ ЭТО.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Смутное описание. Написали же что нужно по правой метке.
    Если будет по середине левой натягивать, значит недонатяг будет. Чет я не пойму.
     

Поделиться этой страницей