Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    А дерганья выше описаные мной могут както с этим связаны быть?и у меня фаза 2,получиться почистить сетку? 1 там или 2?или попал на бензонасос?
    У меня еще 1 проблема сломана защелка на крышке бака и он как бы приоткрыт.т к подкрылков нет с самого низа горловины вылезает грязь наружу!но откоывая крышку бака на горловине этого ничего нет,но вокруг грязь...я впринцыпе неудивлюсь если в баке можно сажать картошку:(
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вряд ли бензонасос, с полным баком проблем нет ?
    дерганье на 1 и второй могут быть связаны с малыми оборотами

    клапан перекрывает горловину бака
     
  3. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Дерганья и с полным баком,сцепу поменял,правда на б у но у машины пробега можно сказать небыло.
    Слушай щас лазил на сайтах это правда на к4м812 нет топливного фильтра под задней левой дверье?.а где он тогда?
    И что всетаки насчет бензонасоса на фазе 2 1.6) есть смысл разбирать чистить и сколько там сеток?или попадос на новый насос :(
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня когда вода в свечные колодцы попала тоже машина так себя вела.

    Достать катушки и свечи и провести визуальную проверку.
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2015 ---
    Можно подключить манометр и проверить производительность насоса и какое рабочее давление он держит(в идеале 3.5бар).
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Господа + к этому всему последнее т.о у машины было т о 75000 в марте того года! Я еще ничего не менял т к пробег не подошел,но т к срок подошел завтра собираюсь этим заняться...и до кучи заменить в масло в кпп т к когда меняли сцепу сломали датчик заднего хода и машина от одной педали тормоза перестала заводиться!загораеться select neutral и нужно жать сцепление...если вдруг незнал ктото что этот датчик нетолько фонарики сзади включает:).и в сервисе сказали масло жидкое но не совсем черное.купил датчик 3 контактный и масло оригинал...все чеки на машину у меня обслуживалась в ртдс.в коробку нелазили бензонасос тоже нетрогали соответственно мой вывод такой что за 8 лет масло и сетка насоса неочень хорошо себя чувствуют)
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот смотри, у меня два меган обе 2 фазы, один 6 года, другой 7 года, на машине6 гда стоит 760 мотор, стоит сеточка в бензобаке и топливный фильтр под дверью, кстати говоря, на этом авто я уже менял бензонасос и ставил от 2110, едет так же, заодно чистил сетку, мягко выражаясь, она была грязная, началось с того, что машина не с первого раза заводилась, провалы на оборотах и конец, тупо на ХХ работает, а как передачу вкл, так все, глохнет или ели ели ползет... НА второй машине 7 года, стоит 812 мотор, есть сеточка, но нет фильтра под дверью... Но пока чисткой сетки не озадачивался.

    Чистить сеточку, даже ради своего успокоения стоит, да и самому бензонасосу это не повредит, просто грязная сетка может стать как раз причиной выходи из строя насоса... Над этим стоит задуматься.
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2015 ---
    Еще кстати советую вытащить элекромагнитный клапан фазика, если на сеточки грязи нет, значит все хорошо...
     
  7. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Понятное дело стоит почистить просто читал что на этом моторе сетки 2 и какуюто непочистить вобще непонял че понаписали...:(

    И где на 812 топливный фильтр? О_о

    И где стоит клапан на фазорегуляторе?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может просто газу мало даете
    у меня похожее было только на сценике, помыли заслонку, прошло

    фильтр скорее всего прямо насосе, снять и почистить нужно, тем более симптомы похожи на сетку
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот у меня сегодня почти такая же беда случилась,заправился на тнб,до этого месяца 3 месяца заправлялся на газпроме,все было хорошо,а на тнб заправлялся до газпрома.Короче поехал в другой город по трассе,все было нормально до первой горки,начитаю подниматься на 5 той при скорости 90 а машина тупо теряет скорость,давлю на газ-вообще без результатно,переключаюсь на 4ю такая хрень и только на 3ей поперла вверх.Потом остановился покурить и слышу стук под капотом,открываю и реально какой то непонятный металлический стук,даже не знаю на что похоже.С утра когда в гараже прогревал такого не было 100%.Вот щас голову ломаю что это за фигня.В машине щас пол бака.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло в КПП меняется каждые 75тыс
     
  11. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Дросель самому реально почистить?очистителем карбюратора?

    Тоесть топливный фильтр мне ненадо покупать и всетаки обе сетки я смогу почистить?еще если я правильно понял читая гдето насос мой снимает ся проще чем тот с которым все мучаються изготавливают сьемники и тд
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не на фазике:) Этот клапан стоит рядом с маслозаливной горловиной и катушкой 1 цилиндра, к нему подходит 2 провода, закреплен он 1 винтом откручивается головкой на 8 мм.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не подскажу насчет конструкции насоса и фильтра у второй фазы, я с этим пока не сталкивался. хотя тоже надо будет менять
    на первой фазе фильтр снизу
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимается он у тебя так же как у всех, все равно надо гайку здоровенную пластиковую открутить, а дальше действовать по интуиции, главное еще потом собрать все правильно, обратить особое внимаение на место установки датчика уровня топлива и правильно поставить уплотнительное кольцо.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а на первой фазе и катушка и клапан фазика прикручены винтами с головкой на 10
    а на двухлитровом оказывается винт первой катушки заодно фиксирует и клапан фазика
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    таких подробностей не знал, у меня обе 2 фазы))) Вот кстати говоря про винтики, у меня картер прикручен винтами торекс, а у бати винтами под головку на 8))))
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мне тоже помогите,уважаемые:smile3:может такая фигня из за бензина быть?особенно хотел бы про стук узнать
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нет у нас на 812 топливного фильтра, только сеточка в баке на самом бензонасосе:) Все гениально и просто))))
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот именно датчика я и боюсь :(
    Сеточки эти никак незаменить на новые?
    Дросель самому можно помыть карбклинером?
    Да ну помне лучше топливный залезть поменять :) чем лезть в насос...и что получаеться насос каждые 20000 чистить надо как и менять топливный фильтр?)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не боись, он просто на направляющей стоит кепко, главное отметить на какой и все, а лучше сфотат и пометить... Сеточка пластиковая, снимаешь ее и дома старой зубной щеткой и фейри аккуратно промываешь и просушиваешь.

    Дроссель сам можешь помыть, кто то отключает провода, кто то нет. Я не отключал, а снял на всяк случай клемму с АКБ, снял дроссель, положил на руку старую ненужную грязную тряпку, на нее дроссель и карбклинером промывал, вся сажа остается на тряпке, протираль чистой тканью, если где надо еще брызгал... ставил обратно и все пучком.
     

Поделиться этой страницей