Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В поисках той самой...

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Trollebys, 4 мар 2015.

  1. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Вам не кажется, что тема немного не та?)) Человек к нашему сообществу присоединился - а тут с конями разобраться не могут))
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я точно также считал. что если где то прибавляется то чем то надо жертвовать. По заверениям спеца прибавляется примерно 10-11 лошадок (в крутящем не знаю сколько) естественно я эти показатели на стенде не мерил. Соответственно должен по идее расход увеличится. но он у меня по борт компьютеру на трассе упал на 0.8 литра. почему точно не знаю. сказали топливные карты поменяли да и на разгонах крючу движок поменьше за ненадобностью. Прибавилось на низах - значит на больших оборотах должно слабее быть, но опять же раньше для обгона на трассе нужно было понижать на 4ую(я думаю никто не будет отрицать этот факт мегана) сейчас мне спокойно хватает для обгона только пятой возможно изза прибавившихся лошадок.
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я на прошлом что писал на пятой при скорости 120-130 на обгон ОЧЕНЬ легко и без задержек и никто его не чиповал! летал как пуля!.я проводил опыт на элантре4 с её 122 мя. конями на трассе на пятой при скорости100- она НЕ ЕДЕТ!!!!а меган оналогично уверенно набирал обороты -оба механика. зато в городе элантра как пуля а мега вялый. в городе и ненужно ! а вот на трассе нераз давал лизнуть моего значка:lol:
    ОТЛИЧНАЯ !!! машина в своём классе,начинка шикарная за НЕБОЛЬШИЕденьги.!ну незря я продал через3 месяца мегана 3,с пробегом 32 000км 1,5 года и опять купил мегана2 с пробегом 102 000км? восьми лет отроду .:good:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Вы не подумайте что я говорю о том что меган 2 плохой. я сам не на радуюсь машиной. тоже слышал что про меган 3 и флюшу нехорошо отзываются(больше на логан стали походить), но сам на них не ездил.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    система фазик и датчик распредвала с обратной связью, подменяют друг-друга если одна неисправная
    если датчик распредвала неисправен, то ЭБУ льет топливо по табличным данным, из-за этого может быть выше расход
    прекрасно с неисправным датчиком распредвала меган может ехать, но естественно снижается динамика разгона
    плюс нормально не работает смещение фаз, которое и позволяет на нашем моторе не газовать лишний раз. фазик дает имитацию работы более литрового мотора
    т.е с низов тяга хоть и слабая, но мотор тянет, а не дергается и глохнет



    на каких оборотах эта максимальная мощность будет?
    К4М с 115 л.с. крутящий момент 151 Н при 4200
    115л.с при 6тыс об
    К4М со 106л.с крутящий момент 145 Н при 4250
    106л.с. при 6тыс оборотах
    вот вам и вся разница
    забудьте вы про эти лошадиные силы
    момент и еще раз момент - показатель для мотора

    до максимальной мощности мотор еще раскрутить нужно
    а добавить крутящего момента на низах, так, что бы его почувствовать, чип-тюннингом не получиться
    не зря эти конструкторы извращаются с системой изменения фаз
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2015 ---
    а спецы не говорят, что эти 11 лошадок прибавляются на максимальных оборотах ?

    а есть например у рено F3R 113л.с но двухлитровый 8-клап, там крутящий момент почти такой же, как у 1,6, но только на 3200 оборотов
    и 113л.с. на 5500
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я разогнал мегана3 175км и ВСЁ!!!крутилка меньше и вот и не едет! это точно.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обороты выше не поднимались ?
    я тоже каюсь, хэтч Ф1 1,6 разгонял до 170 по спидометру, но еще по оборотам был запас. отсечка уже не помню на каких оборотах срабатывает на 6,5тыс вроде бы
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ладно. я Вас чисто логически понимаю. но факт остается фактом. видимо нас рас рассудит только еще несколько человек которые сделали чип. но это уже стоит продолжать в теме по этому вопросу
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы элементарно подумайте, что бы поднять мощность и момент нужно следующее
    1. увеличить объем цилиндров
    2. засунуть больше топливной смеси в цилиндры
    3. увеличить теплоту сгорания топливной смеси
    4. сдвинуть кривую мощности вверх
    5. откорректировать топливную смесь
    6. регулировать фазы

    это можно и все вместе сделать и по отдельности
    чипом делают только 4 и 5-ый пункт, но вот они напрямую будут связаны с оборотами
    и либо вы получите незначительный прирост мощности и крутящего момента, но и обороты у вас сдвинутся вверх
    добавили чуть-чуть мощности, было 113л.с. на 6тыс, станет 120л.с. на 6500 и пик момента тоже сдвинется
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну вообще то заявленную максималку мегаша поедет.
     
  11. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Согласен. по идее да. но есть еще такое понятие как задушеность двигателя. Экологичность. полнота сгорания и не только топлива но и полнота окисления. скорее всего на этом и играют при чиповке. сейчас из 1.6 двигателя атмосферника максимально выжимают 125 лашадок.
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    по оборотам не помню но газ был в пол! ,это я просто для эксперимента сколько пойдёт -а он не пошол:crazy:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять вы с этими лошадками
    забудьте вы про них, хотите не крутить мотор, значит нужен больший объем и 8-клап или дизель
    и пофиг, сколько там лошадок 90 или 150
    хотите реализовать всех лошадок, придется крутить мотор до отсечки
     
  14. skuchaj

    skuchaj Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    skuchaj
    http://megane2.ru/forum/threads/reno-megan-renault-megane-sedan-2008-g-v.21477/#post-651962
     
  15. Trollebys

    Trollebys Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Тролейбус

Поделиться этой страницей