Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    Фазорегулятор Рено Меган 2 К4М
    [​IMG]
    Увеличить

    Артикул: 7701478505 оригинал Франция

    Цена: 6 506.00 Руб.


    Фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала) для Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Сценик 2 (Renault Scenic 2) и прочих моделей оснащённых 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. K4M 760 761 812 813. В комплект помимо шестерни газораспределения входят болт фазорегулятора и крышка болта фазорегулятора. Ниже приведены оригинальный номер и партнамбр замены.

    Аналоги: 7701474362 7701478079

    Наличие на складе: Есть (495) 589 66 02
    (965) 271 35 07 это цена на сегодня.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Логика где?
    Клапан работает в диапазоне 1500-4300 оборотов при разогретом масле и исправных датчиках к/в и р/валов неужели только при этих условиях смазывается р/вал? Т.е на хх он ваабшэ не смазывается???
     
    Пономарев Андрей нравится это.
  3. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    доброго времени суток, форумчане. подскажите, достал меня треск фазика по утрам и решил сначала почистить клапан фазорегулятора, на вид вроде бы чистый оказался, сеточку продул воздухом и решил проверить сопротивление, оказалось 8.2ом. где-то читал, что сопротивление рабочего клапана должно быть 6.7-7.7ом. специально померял сопротивление клапана на другом мегане, там оказалось 7.7ом. получается что у меня клапан сдох? и еще странность, когда снял фишку с клапана, то в нутри все контакты были в масле. еще вопрос, когда буду менять сам фазорегулятор, то ремень грм обязательно менять, если он прошел 20тыс. км.?
     
    Пономарев Андрей нравится это.
  4. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Крышку клапанов открой и посмотри, если что. Мне вообще не понятно почему форумчане про это раньше не писали, И почему ни один не сказал: "Во всех документах по натяжению ремня ГРМ указаны значения соответствующие жесткой перетяжке"?????????? Эта перетяжка ремня - система. Это приводит к ускоренному износу распредвалов и пасителей.
     
  5. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Если хочешь сделаю фото масло каналов.
    Треск фазорегулятора происходит из за срыва защелки нулевого состояния. Причина состоит в следующем: 1. малая величина захода штока в седло. износ седла 2. отсутствие ( утечка) масла на момент пуска из правых камер в результате увеличенного зазора распредвал/шестерня. Ремень можно и не менять если его рабочее положение на шестерни при вскрытии крышки находится по середине.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет! не хочу!
    Андрей! Не надо нервничать!
    К4М 812 у меня в гараже стоит. Причём, отдельно от машины! И как раз сегодня в теме, которую вы создали я сказал, что...короче, что сказал то сказал и обязательно это сделаю.
    Для обсуждения можем туда переместиться...
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2015 ---
    А по поводу этого
    другими словами -все перетягивают ремень! Так?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас посмотрел как собирают мотор Бентли на 12 горшков, так сидя по видео там аж 4 фазорегулятора, во ребятам есть тема для обсуждения, на форуме бентли.ру
    biggrin.gif
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаю, те ребята что могут себе позволить такую машину даже слова фазорегулятор не знают!
    А на кой оно им эта фазамаза?
     
  9. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Так я и рекомендую всем взять и в целях профилактики проверить натяжку ремня. А по поводу ВСЕХ, ВСЕ сами двигатели не чинят я обращался только к тем, кто чинит сам. т.к. мотористы которые сидят на моторах рено ни какой полезной информации на форуме не выкладывают и выкладывать не будут никогда. Знание - это деньги и очень большие. Мотор свой я собрал, работает тихо, чего и ВСЕМ желаю. Толкатель оставил, только ограничил подачу масла на него жиклером в 1.8 мм вместо 5 мм.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А ф/регулятор и клапан? новые? или клапан нормальный был?
     
  11. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Фазорегулятор новый с покрытием МДО. Клапан старый. Почитай кстати про это покрытие. очень интересно. Вообще я понял так, если бы ГРМ не был перетянут с детства, ездил бы я и ездил. В ближайшее время еще две таких же машин буду восстанавливать.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть чуть разбираясь в машинах и двигателях в том числе, так же ремонтируя свою машину самостоятельно, заинтересовал такой момент, на основании чего вы утверждаете, что ремень ГРМ на Рено Меган перетянут:
    - вы замеряли натяжку ремня?
    - вы знаете усилие с каким должен быть натянут ремень с такой длиной, таким количеством и расположением роликов и шкивов на моторе?
    В "Замене ГРМ" вы писали, пост 1690:
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-85
    но вы не правы, там наоборот показан недотяг ремня, если брать "мурзилку" по ремонту.
    Так на основании чего вы сделали такой вывод, то что у вас произошел износ пастелей распредов, так может причина не в натяге, а в
    - масленой системе
    - в давлении масла на вашем автомобиле
    - эксплуатации вашего автомобиля (как здесь кто то писал: завожу в - 10 и сразу еду, крутя обороты до 4 000), а до распредов масло то доходит в последнюю очередь.
     
  13. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А вот куй там. На Кайен- клубе вовсю моторчик печки от ВАЗа в Кайен колхозят (Рукалицо)
    http://www.knclub.ru/f/thread19914-8.html
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:
    только машинки немного разного уровня...и цен. Ну да бог с ним.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну тут, как бы помягче сказать. БУ каены покупают не от очень большого ума и достатка

    вот и приходится им колхозить. т.к. запчасти "умереть не встать" стоят
    да еще на СТО сдерут в три раза больше денег, только потому что каен
    а тут еще и бензин надо ведрами заливать
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Слишком сухо. Поздравляю с ремонтом, но что было перед разборкой? Шипел, дизелил, не заводился или что? Подскажи всем нам здесь, чтобы никто не столкнулся с капиталкой.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а им тоже Делфи эти фазики клепает? они же в ВАГе, там наверное другая контора делает
    у япошек почему-то нет проблем с такими же типом фазиков
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты уверен? Позавчера мимо проходил Короллы Е12, я в них не разбираюсь, но при заводке на холодную так сильно тарахтел , как и Меганы 2 с дизелящим фазиком.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2015 ---
    Летом однажды заводил автомобиль (не Рено) с открытой клапанной крышкой, в гараже было +50, масло к распредвалу пришло только через 40-45 секунд.
    В -10 если так, когда масло придёт...? Некоторые вообще сразу ездить начинают.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может там дизель был?
    у тойот вроде бы два принципа регулировки фаз используется
    распредвалом за счет фазика и что-то там с кулочками
    и маркировка разная

    а вообще вполне возможно, что европейские тойоты могут использовать продукцию дельфи

    в общем опять во всем виноваты пиндосы, они специально такие фазики производят
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я бы по звуку понял, что дизель, да и дыма сизого ни разу не наблюдал у этой Короллы.
     

Поделиться этой страницей