Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну откуда сизый дым у исправного дизеля? да и дизель современный работает довольно тихо
     
  2. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Сначало он тарахтел, потом он дизелил, двигатель издавал чавканье и тд, точно так-же как у не довольных шумной работой двигателя к4м. Основная проблема была в том, что однажды побежало масло через сальник впускного распредвала.(кстати определить не просто тк двигатель горячий и дебет масла малый. хорошо видно после того как двигатель полностью остынет) и что бы я не делал, ( полностью до 0,02 мм убрал не соосность внутреннего отверстия фазорегулятора по отношению к поверхности по которой работает сальник, так-же свел к минимальному 0,03 мм зазор между валом и посадочным отверстием фазорегулятора Вал имел размер 27,97 отверстие в ф.р. 28,06, пробовал ставить сальники всех производителей - безуспешно) Когда все это уже было пройдено, а он бежит, сунул щуп в как-бы не видимый зазор между впускным распредвалом и головкой, залез в итоге 0,35 и принято было решение снимать крышку, крышку снял, а там полный ...... и стало понятно почему бежит тефлоновый сальник диаметром 33 мм не мудрено,на 0,4 мм биений он ни когда не обеспечит герметичность. норма биений вала для сальников такого типа 0,05 мм. А так как износ пастелей был к центру вал к валу сразу предположил, что это перетяг ремня ГРМ, что еще может сдвигать один вал к другому? Очевидно - только перетяг ремня именно на моей машине повторяю! Далее стал выяснять, кто поставляет двигатели на конвейер для ларгусов и случайно наткнулся на фоторепортаж сборки к4м в Тольятти. и увидил полное отличие картинки всех мануалов от той что приведена в отчете. И мои мысли нашли подтверждение причин износа грм на моем моторе и на еще двух с которыми приходилось сталкиваться, но тогда я всего этого не знал. А теперь знаю, почему у некоторых фазорегулятор ходит 250 тыс км, а у некоторых, (а их большенство, всего10 тыс. км.)
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2015 ---
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Машина дизелит (не при запускает, а постоянно) уже тысяч 20-25. На диагностике фазик под замену. На следующей неделе замена ГРМ соответственно вместе с фазиком. Последнюю неделю стала плохо заводится. То есть нажимаю кнопку и тишина. Слышно как срабатывает бензонасос. Это происходит после длительной стоянки. В чем может быть проблема? Очень похоже на проблему с фазиком.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Короче, не всё ещё понятно в этой схеме. В связи с новыми фактами о принципе смазывания 6 го подшипника через клапан ф/регулятора это вполне может быть. А то что в руководствах и проч. литературе мало соответствует действительности.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У вас на фотке в соседней теме выпускной распредвал вообще без масла был, поэтому перенатяжение ре
    Прочитал, но появились новые вопросы:
    1. Причину масляного голодания на выпускной распредвал выяснили?
    2. Кто ставил ремень ГРМ и сильно перетянул его перед вашей проблемой?
    3. Автомобиль покупали б/у или новым в автосалоне?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, если при нажатие на кнопку - тишина, дело скорее всего в клеммах стартера
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо. Надо глянуть. Там сверху то я так понял не добраться?
    Их необходимо открутить и почистить? Или просто подтянуть?
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    снизу только, это в мануале написано. что стартер легко вынимается сверху:dash1:
    либо подтянуть, но лучше зачистить и подтянуть
     
  9. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    Привет. вобщем писал выше, что у себя на клапане фазорегулятора намерял сопротивление 8.2ом, а на другом мегане 7.7ом, так как ответа по поводу исправности клапана с сопротивлением 8.2ом не дождался, решил попросить у друга этот клапан, так как машина у него пока в ремонте, вобщем поставил я его и был приятно удивлен, машине как будь то пинка дали, появилась хорошая тяга, трогаться стало легче, но радовался я недолго, через пару дней тяга опять пропала и все стало как было до замены клапана. почему так, может кто подскажет?
     
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Скоро мегановоды поедут к гадалкам похоже и крайний случай к психотерапевту. :crazy:
     
  11. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    да я понимаю, что гадать то бесполезно, просто может кто сталкивался с подобным. раньше ездил и не парился, но после установки другого клапана машина два дня носилась как угорелая и теперь я понимаю что двигатель у меня не на всю мощность работает, буду икать причину.
     
  12. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Причина масляного голодания комплексная, первая и самая главная, это перетянутый ремень ГРМ, износ шеек обоих распредвалов примерно одинаковый за исключением шестой шейки впускного распредвала - он изношен сильнее всех по известным уже причинам. Вторая: изготовление пар трения ГБ с большими предельно допустимыми зазорами. Двигатель наверное собирали там же где и всем, а машина испанской сборки и в неё никто не лазил кроме испанских сборщиков и меня т.к куплена мною в автосалоне. Масло первый раз менял на 3000 км. залиалось только NF и SXR 5W40, пробегов на масле больше 11тыс никогда не было, обычно 7-8 тыс. км. расход топлива 6.4 л/100км. эксплуатация - 90% трасса.
     
  13. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Я в ближайшее время осциллографом запишу эпюры сигнала клапана ФР. и будет окончательно все ясно. Предположительно не все так печально и если клапан не отключать шестая шейка смазывается всегда и в полном объеме, почему отвечаю: на клапан ФР приходит два штырька по которым идёт импульсный сигнал. Если подать меандр шток клапана будет стоять посредине, если короткий по ширине импульс то шток клапана сдвигается вниз и толкает ФР в нулевое состояние, если импульс широкий по ширине, тогда шток сдвигается в верх и толкает ФР в сторону опережения, т.е клапан всегда находится в каком-то открытом состоянии или верхнем или нижнем, а значит всегда 6-ая шейка смазывается. Вот почему есть тарахтение при пуске, потому, что масла в правах камерах нет, оно утекло через изношенный ФР, а масляный насос еще не накачал через уже открытый клапан ФР. У меня есть 8-канальный осц. и я сниму синхронную картинку со всех нужных мест одновременно, выложу и по обсуждаем В каких точках одновременно посмотреть можете посоветовать. (сигнал синхронизации, сигнал на кланане ФР, на первой форсунке, на управлении стартером, и т.д.)
     
  14. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Ты не один такой в поисках - у меня похоже клапан фазорегулятора тоже в не исправном состоянии - промыл клапан и машинка поехала - затем снова вернулась на круги своя. Так теперь размышления - если заменить фазик (на горячую дезелит - на холодную треска нет), а клапан оставить, то новый фазик долго не проживёт, в комплексе менять выходит в мегакопеечку.
     
  15. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  17. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Т.е. самое главное не отключать клапан. А если клапан выходит из строя? Загорится ли контролька? Я к тому, что нужно как то постоянно проверять исправность клапана.
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Где вычитал на форуме, что кто-то сделал сигнальную лампу для клапана и видел работу.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы загорается неисправность. вопрос только в том, что ЭБУ посчитает за неисправность клапана
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю, что сигнальная лампа покажет только наличие управляющего сигнала.

    Здесь писали, что при снятии фишки с клапана, загорается контролька. А вот в других ситуациях:dntknw:
     

Поделиться этой страницей