Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by FAZER, Aug 28, 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я спорить ну буду, так как не вдавался в подробности прыгает стрелка или нет, старый снял-поставил новый-натянул как считаю нужным-прокрутил-проверил и :pardon:
    На счет прыганья стрелки, считаю, что это простой компенсационный ход-зазор или как правильнее сказать для гашения колебаний ремня, так же как демпферный шкив коленвала.
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    С таким роликом надо как то натяжку ремня проверять, а с роликом как у нас натяг запрограммирован (усилие пружины, стрелки, прорези и т.д. и т. п.)
     
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2014
    Messages:
    450
    Location:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У себя буду ослаблять ремень до вашей натяжки.
    Поворот ремня на 90 градусов.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прыгает, сегодня без подушки заводили двиг.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Можно повернуть на 90 градусов 4 кг, а можно 10 кг, и как уловить эти килограммы.
     
  6. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2014
    Messages:
    450
    Location:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Обычно пишут, что ремень должен поворачиваться на 90 градусов, при повороте большим и указательным пальцами.:pardon: И ещё самое главное натяжку проводить на холодном двигателе. На горячем натяжка увеличивается, причём прилично (проверено).
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если как в армии, когда старшина ремень крутил, считая наряды :yes3:
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Пальчики у всех разные, (читайте - сила пальцев).
    На 8 клапанном ВАЗе, например, правильная натяжка - поворот ремня на 90 градусов от усилия 1,5-2 кгс на длинной ветви.
     
  9. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 10, 2013
    Messages:
    1,342
    Media:
    3
    Albums:
    1
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    динамометр в кабинете физики спереть ради такого дела ? )
    интересно, есть ли какая-нибудь приспособа, изготовив которую, можно было бы знать, что мы пользуемся одинаковыми мерами ?
    а то "пальцы у всех разные", действительно :scratch_one-s_head:
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Безмен бытовой использую, ну и рычаг (усилие, в зависимости от длины), это не шутка.
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2014
    Messages:
    450
    Location:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Согласен с вами, что пальчики у всех разные.:yes3: Пишу потому, что читал и сам делал на ауди 80. Про силу с которой поворачивать ремень, в мурзилке вообще ничего не указано.
    Тоже вариант:good:. Но по мне лучше ключиком динамометрическим. Когда не хватает ключика, то пересчитываю свою массу на рычаг и вперёд.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чуть подробней можно? На какой ветви? между шкивами? При каком усилии какой прогиб должен быть? и самое главное - как должно быть? от куда данные?
    И ещё... уже не раз слышал в форумах, и не только по меган, что при прогретой машине натяг ремня больше чем на холодном двиге. Как правильно то замерять?
     
  13. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2014
    Messages:
    450
    Location:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю Александр имел ввиду момент затяжки. На наших моторах насколько я знаю нет такого способа проверки натяжения. У нас либо по ролику, либо по спец прибору(измеряет частоту колебаний ремня).
    --- Сообщение объединено, Mar 23, 2015 ---
    Правильно на холодном двигателе.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Геморно и не точно так проверять затяжку. Не думаю, что Александр, занимаясь ремонтами(и мне кажется, профессионально) использует манометр. Динамометрический ключ не так уж дорог.
    Тоже интересно, почему нет. Допустим применяя примерно вот такого принципа инструмент
    динамом.jpg
    можно было бы "без базару" определять степень натяжения ремня. А не ориентироваться на стрелку, которую не видно при снятой крышке. Только вот данных нет какие усилия на ветви должны быть.
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ключик имеется, только с ремнем не удобно.

    Речь шла о 8 клапанном отечественном двиге, где используется для натяжки ролик-эксцентрик, без пружин и т.п.
    В нашем случае стрелка на ролике показывает нужный натяг, кстати, на приоре 16 клапанной делают подобный натяжной ролик (удобно, блин).
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ролик, естественно, затягивать динамометрическим ключом. Поворот ремня на 8 клапаннике на 90 градусов - рычаг-вилка, безмен.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так, для интереса...сколько кг на метр плеча получается натяг при 90 градусах?
    И расстояния между осями валов примерно как на наших?
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Еще раз говорю, это для вазика 8 клапанного, замерить на мегаше даже мысли не было, да и ветви короче, здесь, видимо годится ваш рисунок для 16 клапанника.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: упс. смотрю в книгу -вижу фигу. :punish:
     
  20. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Joined:
    Apr 10, 2010
    Messages:
    70
    Location:
    Омск
    И это правильно.
    Без комментариев.
     

Share This Page