Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я спорить ну буду, так как не вдавался в подробности прыгает стрелка или нет, старый снял-поставил новый-натянул как считаю нужным-прокрутил-проверил и :pardon:
    На счет прыганья стрелки, считаю, что это простой компенсационный ход-зазор или как правильнее сказать для гашения колебаний ремня, так же как демпферный шкив коленвала.
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    С таким роликом надо как то натяжку ремня проверять, а с роликом как у нас натяг запрограммирован (усилие пружины, стрелки, прорези и т.д. и т. п.)
     
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У себя буду ослаблять ремень до вашей натяжки.
    Поворот ремня на 90 градусов.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прыгает, сегодня без подушки заводили двиг.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Можно повернуть на 90 градусов 4 кг, а можно 10 кг, и как уловить эти килограммы.
     
  6. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Обычно пишут, что ремень должен поворачиваться на 90 градусов, при повороте большим и указательным пальцами.:pardon: И ещё самое главное натяжку проводить на холодном двигателе. На горячем натяжка увеличивается, причём прилично (проверено).
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если как в армии, когда старшина ремень крутил, считая наряды :yes3:
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Пальчики у всех разные, (читайте - сила пальцев).
    На 8 клапанном ВАЗе, например, правильная натяжка - поворот ремня на 90 градусов от усилия 1,5-2 кгс на длинной ветви.
     
  9. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    динамометр в кабинете физики спереть ради такого дела ? )
    интересно, есть ли какая-нибудь приспособа, изготовив которую, можно было бы знать, что мы пользуемся одинаковыми мерами ?
    а то "пальцы у всех разные", действительно :scratch_one-s_head:
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Безмен бытовой использую, ну и рычаг (усилие, в зависимости от длины), это не шутка.
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Согласен с вами, что пальчики у всех разные.:yes3: Пишу потому, что читал и сам делал на ауди 80. Про силу с которой поворачивать ремень, в мурзилке вообще ничего не указано.
    Тоже вариант:good:. Но по мне лучше ключиком динамометрическим. Когда не хватает ключика, то пересчитываю свою массу на рычаг и вперёд.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чуть подробней можно? На какой ветви? между шкивами? При каком усилии какой прогиб должен быть? и самое главное - как должно быть? от куда данные?
    И ещё... уже не раз слышал в форумах, и не только по меган, что при прогретой машине натяг ремня больше чем на холодном двиге. Как правильно то замерять?
     
  13. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю Александр имел ввиду момент затяжки. На наших моторах насколько я знаю нет такого способа проверки натяжения. У нас либо по ролику, либо по спец прибору(измеряет частоту колебаний ремня).
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2015 ---
    Правильно на холодном двигателе.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Геморно и не точно так проверять затяжку. Не думаю, что Александр, занимаясь ремонтами(и мне кажется, профессионально) использует манометр. Динамометрический ключ не так уж дорог.
    Тоже интересно, почему нет. Допустим применяя примерно вот такого принципа инструмент
    динамом.jpg
    можно было бы "без базару" определять степень натяжения ремня. А не ориентироваться на стрелку, которую не видно при снятой крышке. Только вот данных нет какие усилия на ветви должны быть.
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ключик имеется, только с ремнем не удобно.

    Речь шла о 8 клапанном отечественном двиге, где используется для натяжки ролик-эксцентрик, без пружин и т.п.
    В нашем случае стрелка на ролике показывает нужный натяг, кстати, на приоре 16 клапанной делают подобный натяжной ролик (удобно, блин).
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ролик, естественно, затягивать динамометрическим ключом. Поворот ремня на 8 клапаннике на 90 градусов - рычаг-вилка, безмен.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так, для интереса...сколько кг на метр плеча получается натяг при 90 градусах?
    И расстояния между осями валов примерно как на наших?
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Еще раз говорю, это для вазика 8 клапанного, замерить на мегаше даже мысли не было, да и ветви короче, здесь, видимо годится ваш рисунок для 16 клапанника.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: упс. смотрю в книгу -вижу фигу. :punish:
     
  20. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    И это правильно.
    Без комментариев.
     

Поделиться этой страницей