Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    только что из гаража....взял клапан-донор с полностью рабочей машины, завел и...никакого чуда не произошло:crazy: тарахтит как трактор и все тут...надо менять короче фаз.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот звук прогревающегося мотора после ночной стоянки. хорошо слышно, как меняется звук после снижения оборотов



    это уже мотор после 2 часов остывания, в принципе почти прогретый


    звук конечно мерзкий, раньше такого не было



    после пробега по трассе такого звука нет
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может пропуски зажигания, свечи все в каком состоянии, когда менялись?
     
  4. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Когда у вас двигатель находится в режиме х.х. открыто отверстие клапана, КЛАПАН РАБОТАЕТ ВСЕГДА (он подает масло либо в один канал либо в другой), то, что возвращает фазорегулятор в нулевое состояние. Но поскольку давления масла не хватает удержать в нулевом состоянии из за слива масла через износ фазорегулятора, и возможный износ шестой шейки впускного р. вала поэтому у вас и слышен треск, поэтому то тяга хорошая то плохая. Измеряйте давление масла.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну вот начинаются болячки K4M. Подскажите, где находится штуцер для вкручивания манометра?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пропусков нет (в памяти тоже), свечки в отличном состоянии. нагара на всех 4-х нет. менялись совсем недавно
    тут не пропуски, а неравномерная работа цилиндров. из-за чего пока непонятно
    после трассы мотор работает намного ровнее
     
  7. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Процесс проверки фаз газораспределения от тойоты: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000pdu02rx.html#RM000000PDU02RX_09_0016
    Пошаговые действия.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2015 ---
    Да жёстко очень - на своём авто не так жёстко.
     
  8. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Датчик аварийного давления масла находится чуть выше пробки стопора к.в. размер М14 шаг 1,5 необходима удлиненная головка 22
     
    Alessandro нравится это.
  9. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Вот тут - ещё раз выкладываю - мегановод сделал три успешных излечения старого фазорегулятора:https://vk.com/megane_help
     
  10. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вообщем заказал ремень, фазик, сальники и заглушки...поменяю посмотрим чо получится) кстати фаз. вот этот номер 7701478505 (1.6 16V) вроде пишут что они там типа доведены до ума...)
     
  11. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    да, именно на клапане донора работа мотора улучшилась на 2 дня, и на нем же ухудшилась. ума не приложу что могло случится за два дня, заправлялся на одной заправке что и раньше. еще заметил, а может быть и показалось, что в те два дня пока машина хорошо ехала, климат в авто работал как то агресивней, то есть, у меня последнее время на климате стояло 21гр. и мне как то было комфортно ездить (не жарко и не холодно) а тут климат салон прогрел по ошушениям болше чем раньше на этих же 21гр.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, жаль, что он не на ГБЦ, узнали бы, доходит ли масло до ГБЦ.
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Температура воздуха окружающей среды менялась за эти 2 дня?Интересная ситуация была на zaz chance у соседа - когда температура воздуха плюсовая машина заводится после ночной стоянки хорошо и не глохнет, только температура воздуха становилась минусовой машина заводилась и глохла - кстати у этих машин такая проблема- лечится перепрошивкой. Так и у наших авто может происходить некая смена работы авто.
    Сейчас тот же клапан установлен?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может ЭБУ адаптировался к этому клапану?
     
  15. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из всего про фазик, меня заинтересовал именно этот пункт
    "При блокировке электромагнитного клапана в открытом позиционировании силовой агрегат неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено".
    на двухлитровом фазик конструктивно не может тарахтеть, там нет такой возможности у ротора болтаться,
     
  17. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Что-то мне кажется что у Вас неправильно выставлены метки ГРМ! Проверяли ?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    замену ГРМ делал опытный мастер со всеми нужными инструментами для фиксации, после замены все было в норме, если бы были сбиты фазы, то отражалось бы и на тяге и разгоне,
    появилось где-то с конца января, после пробега по трассе негативный эффект снижается
    так что вряд ли это сбиты фазы именно при установке
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    А шкив коленвала в норме? Звук соприкосновения какой-то присутствует. Всё-равно посоветовал бы проверить метки - установить коленвал в ВМТ и снять заглушки ,посомтреть на положение распредвалов - начать с этого.
     

Поделиться этой страницей