Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так может это и хорошо!?
    В вмт поршень находится и в "недовороте" относительно вертикальной оси и в "провороте". Конечно углы там совсем мизерные и длина дуги вращения шатунных осей получается около 1мм. (это легко можно проверить имея данные хода поршня и длины шатуна).
    Но в этих "недоворотах и проворотах", на мой взгляд, имеет значение в каком положении относительно Абсолютной"ВМТ (читай вертикали) находится ось шатунной шейки к/вала. Т.е произошла вспышка при начале обратного хода поршня или при, ещё не дошедшем, до "пика" поршне. Конечно же эти моменты(миллиметры, углы, доли секунд) мизерные, но из мелочей складывается целое.
    И ещё момент. Конечно, все страницы темы я не читал, может кто то и писал, тогда повторю -ставьте стопор на маховик. Я это делаю плоской отвёрткой из велосипедного набора.
     
  3. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    SKF идет с прокладкой, но её не ставят в сервисах, а применяют герметик красный Loctite 518
    http://megane2.ru/images/partsfoto/2397-1.jpg
    Говорят, красный Abro подходит в качестве заменителя, сам не пробовал.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Shimmel нравится это.
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так что в итоге, вторично можно ставить болт коленвала, болт фазорегулятора, гайку выпускного распредвала?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это с чем связан такой вопрос?
    Признаться, болт к/в, при замене шкива, я старый ставил.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да просто как-то подумалось :) Открутил - ставь новый болт. Не жирно?
    Фазы хочу проверить, а болты менять не очень-то хочется.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Такое правило, по моему, должно работать с болтами для ГБЦ. там стали другие. А остальное вытягивание денег.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Болт маслом смазывали? Резьбу.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет.
    Я и маховик на старые болты прикрутил. Выбора не было. Очковал, но время показывает, что всё это похоже на отсос дензнаков , под девизом "так положено"!
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  10. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Согласен с выше сказанным полностью. Я взял микрометр с удлинителем, выкрутил свечу 4-ого цил., выставил по нему фактическую верхнюю м. точку, болт получился для М2, Ф2 69,5 мм. Пробовал выставлять фазы пока искал причины стуков, утечек, износов раз 15, оказывается если поставить точно, чтобы фиксатор рв легко входил, двигатель работает идеально, без какой либо малейшей дрожи на х.х. Так, что лучше попадать в фазы как можно точнее.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что помню по ремонту Скании, Вольво и МБ:
    Болты головки блока
    - можно ставить не более 3х раз
    - можно ставить если длина не более (не помню точно) от номинала
    - при установке зачистить, обмакнуть в моторное масло и дать стечь в течении 5 минут (смазывается резьба и юбка головки)
    Про болты колена, маховика, шкива, корзины - "мурзилки" молчали, а это был не наш перевод, а финские инструкции
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Искра всегда "бьет" до ВМТ, на всех машинах раннее зажигание, если искра будет в начале рабочего хода, то надо будет машину ногой подталкивать, помогая катиться
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Непонятно, можно ли при выставлении фаз ограничится откручиванием шкивов распредвалов (или даже только одного - например выпускного)?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас что на ползуба не встает, что бы шкивы трогать?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, натяг ремня ослабил. Хочу приспособы поставить, посмотреть как валы стоят. Чувствую пластина не встанет.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас шестерня колена без шпонки?
    Вы или до вас трогали шестерни распредов?
    Если их не трогали с завода, я бы вообще запретил к ним прикасаться.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я трогал, когда фазик менял. Шестерня без шпонки.
    А до меня хз, бу брал.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так и делали, после замены колец немного промахнулись со впускным - двигатель прогревался мухой, на холостых 5-8 минут - рабочая температура (зимой), но на низах провалы! Отпустили болт фазера, крутнули вал, установили приспособы, затянули болт! Только нужно еще рогатым ключём звездочку удерживать когда болт затягиваешь!!!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что значит отпустили? Масло ведь попадет между торцом вала и ротором фазика, а там все обезжирить надо.
     

Поделиться этой страницей