Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так если нет информации от датчика, мотор не работает,
    считайте он вне системы, - опорная точка,
    пропуски зажигания тоже отталкиваются от этого датчика
    но в системе клапан фазика-датчик распредвала датчик ВМТ не участвует
    а у этой парочки есть обратная связь, в случае выхода из строя одного, другой за него работает
     
  3. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    СПАСИБО!!!
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ, ситуация такая. Движок стал дизелить (не при пуске, а все время как дизель). На диагностике у оффициалов выявили ошибку фазика. Менял ремень ГРМ, соответственно вместе с фазиком ( в другой сервисный)
    Дизеление осталось.
    Поинтересовался в этом сервисе еще у одного мастера. Типа он как то снимал головку блока или клапанную крышку ( не особо понял) и там какой то болт вынул и типа так собрал, и помогло. Помогите прояснить ситуацию. Что может быть причиной дизеления. Звук похож как бывает неотрегулированные клапана стучат.
     
  5. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ты хочешь сказать что тебе не помогла замена всего этого дела?:dntknw:
     
  6. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    А ты при замене фазика собираешься снимать ремень грм полностью?
    Я как то менял сальник распредвала где сидит фазик. По не знанию снимал также нижнюю часть кожуха (пластмасса) для доступа к натяжному ролику. ну и соответственно шкиф коленвала снимал.
    А недавно увидел что в этой пластмассовой части есть окошко напротив натяжного ролика. В общем можно было без особых заморочек ослабить ремень грм, снять фазик и все вернуть на место. Хоть и читал форум перед этим но этого не знал. Если эта инфа поможет - хорошо.
     
  7. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    спасибо, по ходу дела посмотрю, может и в правду все разбирать не придется. а ты с какой приспособой фазик снимал? чувствую намучаюсь я с ним, тут камрад дал ссылки на самодельные приспособы, но я чего то ума не приложу из чего их сделать.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мы знаешь как делали: На фазике есть метка, отметили на верхней крышке клапанов как стоит эта метка, стопор кв и распредвалов уже стоят, ролик отпустили, ремень чуть в сторону, открутили заглушку фазика, вытекло немного масла, вытерли, потом в автомагазинах есть такая штука, вообщем шток с ручкой и к нему приклепан еще один рычажок, который движется. Вставили ее в шестерню и держим за рукоятку, головкой отворачиваем болт фазика. Фазик сняли. Новый ставим что бы метки на фазике и на крышке совпали, опять эту штуку в шестерню и затягиваем болт фазика! Ну объяснил как смог!
     
  9. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    спасибо большое за помощь, только бы знать что это за штука которую ты описываешь.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тебе не срочно? Завтра или после завтра буду в магазе я ее тебе с фоткаю! Во, нашел, типа такой, только у нас посерьезней, не из пластин а из прута!
    Для фиксации шкивов распредвалов.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  11. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Запишите этот звук. У меня тоже дизелит и на прогретом и на холодном.На диагностике тоже выявили ошибку фазика.
    Постараюсь выложить запись звука движка.Отдельную тему пора открыть - Звуки двигателя.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    В другой теме есть звук
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Замерил на новом электроклапане, 7.1 Ом. Всё равно дизелит. Ну что вы все пристали к электроклапану, мне 3 моториста говорили - ФАЗИК .
     
  15. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Высокочастотный звук у тебя. У меня на движке ниже частоты.Кстати такой звук у меня кратковременно возникал, когда я на работающем двигателе потихоньку вытаскивал клапан фазоругелятора как бы перекрывая доступ масла к фазорегулятору - учащался звук.
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2015 ---
    И не проверил - подав напряжение с аккумулятора.Сам соленоид может быть в порядке, а механическая часть штока заедать из-за пружинки к примеру.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нашёл БП на 12 в, подал на электроклапан (не новый), сопротивление на нём вчера было 6.5 ом, после подачи напряжения 8.1 ом стало.
    Поведение хода штока смутило.

    Шток движется вниз (от штекера в сторону распредвалов) на столько, пока не появятся щели, они примерно 2 мм. убираю напряжение - возвращается с запаздыванием на 1 секунду на своё прежнее место. Запаздывания разные, может быть и 2 секунды или вообще нет запаздывания.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я свой клапан когда проверял подавал 12в а клапан находился в соляре. И при срабатывании клапана грязное масло выходило. То есть клапан рабочий.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Но главное, чтобы щели открывались на нужное расстояние, вдруг они на чуть-чуть открываются.
    ----------------
    Есть видеоролик абсолютно исправного электроклапана?
     
  19. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    У меня такие же запаздывания - пружинка не возвращает и давление масла может давить на закрытую область клапана и тем самым смещая шток из-за ослабшей пружинки и масло может проникать в фазорегулятор для смещения фазы - т.е. открытия замка и происходит дисбаланс давлений в фазорегуляторе и соответсвенно разбивает паз фазорегулятора - одна из версий выхода из строя фазорегулятора.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Но ведь с новым электроклапаном абсолютно ничего не изменилось на прогретом двигателе.
     

Поделиться этой страницей