Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ага, поди угадай уже, что работает на этой машине абсолютно исправно...) у меня дизелит, я ставил клапан себе не с дизелящей машины, толку нуль, газа дал все равно как на тракторе...
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мужчины! Начните с проверки давления! Холостые ходы, обороты 2000, обороты 3000. Если всё гут. Переходим к клапану и ф/р.
    значит износ фазорегулятора в самом расцвете(при условии достаточного давления и чистых каналов)
     
  3. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Уже не знаю тогда - увезите меня в психушку называется и уберите из моего сознания этот фазорегулятор.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я завёл холодный автомобиль, идеальная тишина. Никуда не езжу, не газую и так 10 минут проходит, с 10-й минуты начинает дизелить в области фазика. Я на газ НЕ НАЖИМАЛ, тут давление масла вряд ли смещает шток, если я на газ не нажимал.
    Получается давление масла уменьшается или масло становится жидким и начинается....

    Одно заметил, это началось после покупки авто. Бывший хозяин агрессивно ездил, я с ним 2 дня подряд ездил, ничего не дизелило. Я пенсионерски, у меня и начал дизелить через 3 дня после одной поездки, потом тихо, потом снова дизелит, снова тихо, потом всё чаще и чаще проявлялось, но если я агрессивно поезжу, то всё тихо. Во время парковки, чуть на газ нажму - дизелить начинает. Что-то заедает, как мотористы мне говорили, в фазике заедает.

    Мне 3 моториста говорили - ФАЗИК. Если нужно, я найду их сообщения.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так, может так и есть! Даже если он новый...
     
  6. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Таже хрень...завожу, все хорошо, обороты падают до 800, не колбасит не дизелит, начинает прогреваться, стрелка вверх, начинается дизель будто изнеоткуда, обороты падают до 700 начинается неприятная тряска на кузов, покатаешься немного, полностью прогреется машина, встанешь, обороты 800, вибрации на кузов нет, движок как часы....
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    То есть дизеление исчезает потом?
     
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Прям общество анонимных дизелистов собирается)))
    В общем осцилографом надо проверить -только я не знаю где у нас в городе делают осцилограмму.
     
  9. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    На холостых да, но когда разгоняешься, дизель появляется, 1-2 передача, но что заметил, когда совсем целый день на колёсах не глуша машину, дизель пропадает совсем даже при разгоне...я вот думаю, моя машина холод не любит:mosking:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Лучше так, чем дизельных онанистов.:pardon:
     
    kolya12008 нравится это.
  11. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Недалёк то час когда перейдём и в онанисты.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я же поменял фазик. Его исключаем. Клапан проверенный. Что остается? Мне вот кажется надо башку снимать и смотреть
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я тебе отвечал в соседней теме, у тебя совсем другой звук, на мой фазик совсем не похож. Я думаю, ролики, или выхлопная труба.
    Или генератор или компрессор, да много чего. ГБЦ в последнюю очередь, т.к. авто с стучащими гидрокомпенсаторами или неотрегулированными клапанами гораздо медленней стучат, чем у тебя. Видеоролики в инете посмотри как стучат гидрики или клапана. К проверенному мотористу заедь, они все разные. Ты сам посмотри, точно у тебя ремень генератора не трётся нигде?

    Ну было у меня такое в прошлом году, сейчас везде и всюду дизелит, если только прогретый :)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да да Сань, я тоже думаю что у тебя и до этого не фаз гремел...другой звук:mda:
     
  15. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот я заказал фазик, буду менять...посмотрим чо получится.)
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Обязательно отпишись, я пока на налог и ОСАГО собираю :( вообще кризис жуткий.
     
  17. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Конечно отпишусь, мне уже самому интересно, изменится что нибудь или нет)
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну я не от балды решил фазик поменять. Диагностика у оффициалов "помогла"
     
  19. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я все равно не понимаю, чему там тарахтеть, в этом фазике..оффы слышат тарахтение сразу фазик, меняют его, тарахтит дальше, руками развели и до свидание, надо такого мастера который поменяет фаз, тарахтение останется, но он после этого руки не опустит и будет искать причину, и не просто так а примерно понимая в чем трабл... я у себя в городе ко всем мотористам ездил, все смотрят на движок, слушают его тарахтение и руками разводят...один есть нормальный мастер поеду к нему менять ремень и фаз, отпишусь докопается ли он до причины, ну или тупо мне поможет замена фаза..
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2015 ---
    А может наши движки реально не любят пенсионерскую езду, переключение передач от 2 до 3 тысяч, но я не понимаю как можно в городе дергать до 4-5 тысяч на первой-второй передаче) я понимаю если б у нас цепь была, тогда да, там можно куралесить...)
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну бывший хоз так и дёргал 4-5 на первой и второй. Ни разу ничего не дизелило в начале и конце недели, когда я с ним ездил. Всё так тихо было. Как я начал ездил в стиле АКПП и пенсионера, т.е. спокойно разгонялся, не давил в пол, переключение в диапазоне 1100-2500 и началось. Не спрашивайте, почему такие низкие обороты, всю жизнь ездил с АКПП и очень отвык от МКПП, в то время подушки двигателя были порваны и болтало сильно , не мог попасть в мягкое переключение передач, т.к. были рывки и удары. Подушки поменял и привык к МКПП, но сейчас со сцеплением проблемы у меня, не любит оно динамичную и резкую езду, дёргать сильно начинает, приходится плавно и медленно разгоняться, но не давлю педаль газа, просто медленно разгоняюсь, да сигналят, но ничего не могу поделать с собой.

    Но всё равно я езжу в основном по трассе, средние обороты 3000 об/мин и всё равно после поездок на трассе дизелит, хоть и обороты не низкие длительное время и давления масло должно было бы хватать для фазика.
    Я вот помню, однажды я раскручивал до 4000 и после такой поездки не дизелило.


    ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ ещё раз сообщение №2594. Оно небольшое. http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-130#post-644369
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015

Поделиться этой страницей