Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут вы прям цитируете ссылку inv
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что это должно дать?
     
  3. dima35rus

    dima35rus Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо за понимание и разъяснения, 96 страниц конечно же не читал. Действительно не очень внимательно тех ноту прочитал, почему то вбилось в голову что вертикально должен паз находиться.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно еще вброс?
    Метки по базе tolerance data.
    Tolerance_data.png
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ииии? вы про шпоночный паз?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да. Первый раз такое вижу - паз должен располагаться между зубцами (4). Вроде в технотах про это ничего не было.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    э Моё мнение - это одна из интерпретаций тех.ноты. Вполне возможно что и правильная. По поводу "положения паза между зуьми" -сделайте натяжку чуть меньше или больше и будет по другому. И вообще, мне кажется, что просто так изображено.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Делали так раньше.

    На грузовом Мерсе так шейки тянут, на какой то легковой японке голову тянут до нормы, потом полностью отпускают и опять до нормы, на Катерпиллере болты колена затягивают практически от руки, а потом на 180.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это просто картинка :don-t_mention:, ведь и паз не вертикально стоит когда ВМТ.
    А если обе шестерни распредов будут на 1 градус по другому затянуты при нормальном положении валов?
     
  10. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    всем привет, подскажите пожалуйста правильную длину фиксатора КВ, вроде в чертеже в интернете написано 68 вместе с резьбой, а тут на форуме где то читал, кто то делал 69,5. вообще играют какую нето роль эти 1.5мм.?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ИМХО 69-70мм нормально.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня 70мм.
     
  13. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    СПАСИБО!!!
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Подскажите, а от какого авто подходят тормозные колодки для стопора распред. валов?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не знаю. Это фото с Лагуны.(http://renault-club.by/laguna/faza_p.php ), но там не написано от чего колодка.
    как говорит Николай, сделаю ещё вброс:
    у меня 68,5 :wink3:
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Когда ждать демонстрацию? В моём понимании, в начале эксцентрик просто выбирает свободный ход. Затем уперевшись в ремень и при дальнейшем повороте шестигранника в работу вступает пружина. Показывая на сколько сильно ролик давит на ремень.
    +1
     
  17. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    как я понял +2мм роли не играют
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Завтра в гараже буду. Только вот вспомнил, что шестерни ф/р на движке нет.....
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бляха, без шестерни нет возможности всё правильно сделать.
    Но по сути Вы и MANDRAGORA правы. Сложно(хотя с дуру сами знаете...) перетянуть или не дотянуть ремень не специально. Одно дело вертеть ролик в руках, другое натягивать его на месте, с давящем на него ремнём.
    Кто сам ставил ГРМ помнит, как всё туго(даже с полностью ослабленным натяжным) устанавливается. Так вот, при натяжении шестигранником за эксцентрик по мере возрастания давления со стороны ремня на ролик, подвижная стрелка"идёт" за эксцентриком. И перетянуть ремень можно лишь специально, ну либо сам пружинный мех-м не исправен(что маловероятно).
    И стрелка напротив неподвижной части на самом деле указатель силы давления ремня на ролик. Т.е чем меньше натянут ролик эксцентриком, тем левее будет стрелка указателя. Т.к пружина "выдавливает" ролик вправо. Так скажем- держит в тонусе, постоянно его "дотягивает".
     
  20. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    IMG_20150406_224250.jpg Сегодня
    начал менять ремень ГРМ и обнаружил сюрприз от бывшего хозяина!!

    IMG_20150406_224250.jpg !
    П.с. подскажите где в екб не дорого взять новый
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015

Поделиться этой страницей