Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, тараканы в моей голове не дают мне спать. я все таки пытаюсь понять что может давать мне вибрацию в салоне.
    последний раз. когда был на сервисе в принципе успокоился насчет неравномерной работы мотора. похоже действительно проблема была именно в ролике-натяжителе.
    мотор на ХХ стоит ровненько, не трясется. сильной вибрации не ощущается

    но вот в салоне на ХХ как-то странно, сидишь в пробке и чувствуешь. как-будто машину покачивает (не ветер)
    вроде бы все тихо-тихо, но раз, как волна пробежала. т.е. ощущение что мотор в какой-то момент бац раскачивается и передает вибрацию на кузов
    подушки вроде бы смотрели тщательно.

    меня смущает еще одна вещь - двухмассовый маховик
    если я завожу мотор или глушу (с выжатыми сцеплением или без) чувствуется в момент запуска/остановки вибрация по кузову.
    т,е 1,6 у меня глохнет без звука и вибрации. мотор, как отрезало.
    а тут явно какой-то дополнительный звук в момент остановки мотора
     
  2. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Ошибся , подумал его правильно ставит до бензанасоса ,а это практически не выполнимо.
    Если после насоса, пока не мозговал, хотел узнать мнения.
    А к ДВС подходят металлические трубки бензпровода?
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Первое время после покупки мегана тоже напрягался по поводу раскачки двигателя на ХХ ,на светофоре или пробке(особенно было заметно когда есть небольшая горка и перед немного выше чем зад),замена нижней косточки не помогла.
    Стал искать на просторах инета что это за напасть,оказываеться это конструктивная особенность двигателей 1.4l,у многих людей так раскачиваеться и сервисы не могут помощь и производитель(концерн рено) признал этот дефект(так написано было на пару сайтах).
    Поэтому я забил на эту вибрацию,темболее она очень редко проявляеться.

    Может и 2.0 моторы с конструктивной особенностью?)))
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот в том-то и дело, 1,4 и 1,6 на ХХ раскачиваются - это визуально хорошо видно, я на всех машинах, которые смотрел такое есть.
    но при исправной верхней подушке в салоне мотор не ощущается вообще..
    даже хорошо видно, что если качать мотор 1,6 он хорошо качается
    когда я сдуру поставил жесткую литую подушку вибрация была офигеть, но именно вибрация - т.е. все передавалось на кузов

    т 2,0 стоит жестко и не качается на ХХ, в салоне вибрации нет.
    а вот есть какие-то подергивания. очень похожие, когда сильный порыв ветра качает машину.
    при этом на руле нет вибрации, на двери тоже

    и очень смущает, что остановка мотора происходит не беззвучно
    не знаю как описать, может быть по ощущениям, в момент запуска и остановки как-будто мотор касается защиты двигателя и отсюда есть звук

    на 1,6 у меня даже с убитой верхней подушкой мотор останавливается беззвучно. нажал кнопку стоп и все, как отрезало.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Там и металл и резина и поливинилхрензнаетчё. Сам фильтр стоит в "разрыве" металлич. трубки.
     
  6. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Наверно резиновый резануть и этот фильтр одеть , хватит ли давления насоса протянуть бенз через фильтр в ДВС что бы на впрыске не отобразилось ,ведь фильтр получается как сопротивление.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    надо конкретно смотреть где стоит резина, и как туда встанет фильтр.
    Ну у ранних моделей стоит выносной фильтр и давления хватает. А насосы, по-моему одинаковые.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так фильтр никуда не делся, он стоит в баке
    а тут стоит снаружи
    насосы везде одинаковые,
     
  9. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    У меня нет фильтра, только сетка в насосе , вот мазгую куда добавочный впаять , чёбы жидкость почище была.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха, и на сам деле. Чёй та я запарил. На ваших же моделях уже есть тонкая очистка. В корпусе блока насоса. Зачем ещё то ставить?
    А может всё таки есть
    Чистим фильтр в бензонасосе
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как нет? насос меняли что-ли? если нет фильтра снаружи, в баке будет модуль со встроенным фильтром
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2015 ---
    лучше бы не было. как этот фильтр менять? покупать оригинальный модуль за 30тыс?
    этим дебилам, которые придумали такую конструкцию нужно было бы мозги ершиком прочистить
    из-за куска мятой фильтровальной бумаги нужно менять весь модуль в сборе
    офигеть экологично, так ресурсы разбазаривать
     
  12. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Вот единственное что могу сказать ,сильная вибрация была только при выключении ,в момент когда поподался плохой бенз М2 перестовал тянуть и просил срочно стоп , за тем М2 сам поднимает оборотоы до 2200,ждешь пока он выжгет всю эту хз ,пять минут на больше нервов не хват ехать нужно глушу и вот такой звучара и вибрация на корпус.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Таки все жить с маслом и икрой хотят. Ладно хоть ф/регулятор к валу не приварили....:sarcastic:
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот зеленым придуркам надо бы этими товарищами заниматься, а не хренью про глобальное потепление и запрет атомных станций
    ну двухмассовый маховик они уже поставили, осталось еще его единым целым с коленвалом сделать
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    После 2006 пишут что не ставили картонные фильтры в насос ))).какой бред , даже не сменный, космический век )))
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то у вас путаница
    первая фаза и первые выпуски второй фазы, фильтр под днищем
    потом стали интегрировать фильтр в сам модуль в баке
    где-то даже были фотографии разрезанного фильтра в модуле
    типа модуль рассчитан на долгий срок эксплуатации поэтому нечего беспокоится о забитом фильтре
    это из серии масло в КПП залито на весь срок службы
     
  17. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте. Извините, если подобная тема уже была... просто не было времени полистать.
    Проблема в следующем - после того как машина постоит несколько дней, то после заводки обороты падают ниже рабочих и двигатель троит... через сек 5 - 10 без подгазовки и других манипуляций он сам выравнивается и работает ровно... И так всегда после нескольких дней простоя. Если машину поставил вечером и с утра заводишь - такого нет (вот именно после продолжительной стоянки). Иногда заводится и тут же глохнет, со второго раза заводишь и все нормально, но это бывает крайне редко... Подскажите это катушка умирает или что?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это бензонасос давление плохо держит или заслонка немного заедает
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Скорее всего дросельную заслонку надо помыть.
    Или не герметична топливная система.
     
  20. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Как проверить герметичность топливной системы? Заслонку мыл прошлым летом... для успокоения, но она была почти чистая....
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    как проверить?
     

Поделиться этой страницей