Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на двухлитровом как раз только при работе мотора будет дизельный звук. при запуске на 2,0 фазик себя ничем не проявляет
    если все остальное исправно, это я бы сказал не так уж и плохо, будете менять ремень ГРМ и поменяете и сам фазик (9-12тыс)
    зато не будете гадать, что да как
    какой пробег у машины, у первой фазы на 2литровых моторах фазик обычно накрывался до 100тыс, его часто меняли при первом большом ТО
     
  2. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Пробег как раз 109 тыс,но со слов ГРМ менялся. В остальном машина супер,ухоженная очень,резину правда надо ещё сменить.)))а как долго можно ездить с этим дизелящим фазиком,просто я не смогу сразу после покупки сменить ГРМ, и почему фазик такой дорогой?
    Прочитал ваше сообщение на предыдущей странице где вы полёте что фазик начинает работать с 1700 оборотов,а почему тогда на ХХ дизелит
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да можно ездить конечно и довольно долго. сам фазик скорее всего работает
    изношенный фазик на двухлитровом дизелит жутко, полное ощущение. что это дизель
    на 1,6 он больше тарахтит при износе
    6 лет назад фазик на 1,6 стоил 250баксов, сейчас он стоит 100баксов
    а на 2,0 тогда стоил 150 баксов, сейчас стоит 200баксов


    потому что там тарахтеть нечему,
    все звуки из-за износа фазика, при этом сам фазик вполне может исправно работать
    1,6 и 2,0 имеют разную конструкцию
    у 1,6 ротор внутри фазика имеет больший ход, вот он и трещит при запуске и тарахтит на ХХ
    а на 2,0 у ротора почти нет хода, поэтому треска при запуске нет, а вот дизельный звук при работе есть

    я покупал 1,6 с убитым фазиком, он при запуске после ночной стоянки трещал жуток и глушил мотор, только с третьего нажатия на кнопку мотор уверенно пускался
    ездил два месяца так каждый день
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    я вообще запутался,это как может быть?серьёзно ничего не понимаю.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    руки конструкторам из компании Делфи поотрывать, за такую конструкцию фазика
    причин износа фазика много.
    но случаи его полного выхода из строя единичные

    в двух словах, появляются зазоры, треск при запуске на 1,6 из-за ушедшего масла из фазика, пока масло не заполнится треск продолжается

    а тарахтение это из-за болтающегося ротора внутри фазика, и отсутствие его фиксации в нулевом положении
    как только клапан открывает канал для масла, что бы фазик начал смещать фазы, он работает
     
  6. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Загуглил,понял.там сам клапан фазика и шестерня фазика.что-то из этого вышло из строя.а есть вариант попробовать реанимировать фазик,опять таки читал про промывку клапана
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    промыть можно, но не всегда помогает
    на 2 и 1,6 фазики разной конструкции

    толковей всего просто поменять фазик при замене ГРМ, если есть признаки его неисправности
     
  8. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Понятное дело что лучше поменять,но денег пока нет.удовольствие это не из дешевых
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не меняйте пока
    вот звук неисправного фазика на двухлитровом-


    а вот как шумит фазик на 1,6. это изношенный фазик, но он вполне работает
    с таким можно спокойно ездить



    а вот неисправный фазик на 1,6
     
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    нееее,там не такой звук вообще.вот это реально дизельный звук,а там совсем по другому.по ходу я через чур сильно загнался.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может вы стрекот гидриков за дизельный звук приняли?
     
  12. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Извиняюсь,видео пересмотрел а самом ютубе.звук похож как на втором видео,но там ведь 1,6 мотор снят,а тут на двушке такой же звук
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно начальная стадия износа фазика,
    я со звуком, как на втором видео на 1,6 езжу наверное 80тыс км, такой звук сперва был только на холодном моторе, потом и на горячем
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    в общем это не смертельно. значит буду брать. и еще вопрос,если знаете где мануал есть по промывке клапана фазика на мегане двухлитровом,поделитесь ссылкой
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да какой манул, торцевой головкой на 8 (на 10 у первой фазы) откручиваете болтик четвертой катушки (у маслозаливной горловины ) этим же болтиком и прикреплен клапан фазика. отщелкиваете разъем клапана, вынимаете и моете любым средством для чистки карбюратора или тормозов. сеточки на двухлитровом нет
     
    vor93on нравится это.
  16. Gonzor

    Gonzor Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Прочитал всю тему не понял как понять, что вышло из строя фазорегулятор или датчик (клапан) фаз? У меня начал трещать двигатель при заводе, после появился треск как при работе дизеля, я поменял фазорегулятор треск при заводе пропал, но треск как при работе дизеля остался, клапан промывал эффекта нет.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня замена клапана это исправила.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: Это чего ж там подклинило!? Свой клапан(сам шток) замачивал в керосине. Кака была, но шток свободно двигался. И сейчас периодически достаю его, средством для чистки карбюраторов прыскаю.
    Если он заклинил, мне кажется он сгореть должен был(может и ошибаюсь, не электрик).
    У кого есть старый, не рабочий клапан - подскажите, как там устроен "привод" самого штока. Я к тому не вредны ли для "привода-толкателя" эти промывки.
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    карбоклинером и я его брызгал. причем осенью менял сальник и сам клапан "промывал". когда вчера достал - он с виду чистейший! но снизу полез поковырять отверточкой и... щелк...
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    в этом плане осциллограмма рулит. надо снять на работающем клапане
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...щёлк? Пружинка распрямилась? Трясёшь, как на видео, булькает?
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    Во во и расшифруйте для недопонимающих(меня. конкретно) Интересует в какой момент подаётся сигнал на работу клапана? При каких оборотах, температурах не в движении.
     

Поделиться этой страницей