Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    На счет клипа - напиши мне, подъеду и посмотрим че там у тебя.
    3.5 мл - это конечно космос для прокрутки стартером.
    Могу подсказать где купить ремкомплект форсунок, но лучше конечно купить хорошие б/у по 100$ за штуку
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А русском инете на наши форсунки микрофильтры продают? А то китайцы оптом только.
     
  3. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Никогда не встречал этого бреда
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тьфу, ты блин. В разделе про дизель пишу про форсунки на бензин :pardon:
    :blush2:
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
  5. Supraman

    Supraman Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вчера разобрал 1-ю и 4-ю форсунки и поменял клапана (оригинал). Все промыл жидкость для очистки карб-ов.
    Когда собрал - машина завелась с первой попытки, но страшно дымила и троила. По мере прогрева дым ушел, троить перестала. Дал час поработать на х.х., немного поездил - все хорошо, все здорово. Заводиться стала с первой попытки. Никаких новых ошибок не появилось.

    Сегодня утром завожу - опять дым и троение на холодную, прогрелась и все снова замечательно.

    Вопрос: это так и должно быть (где-то читал про некую адаптацию форсунок или что-то вроде того)? Дымит, блин, как старый камаз зимой :smile3:...
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2015 ---
    Ок, спасибо, напишу в личку.
    Где же их такие хорошие взять?:pardon:
     
  6. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    После замены клапана в форсунке надо везти ее на стенд и присвоить новый код коррекции
     
  7. Supraman

    Supraman Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Виталий
    В идеале - да, я читал. Но, так понимаю, половина форума меняют и не присваивают - оборудование для присвоения кода коррекции не везде есть.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не половина форума,а больше половины пользователей авто с системой Дэлфи 1,5dci.
     
  9. Supraman

    Supraman Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Виталий
    Николай, Вы, как опытный пользователь данной топливной системы, скажите пожалуйста, это нормально:
    Или что-то пошло не так? :pardon::smile3:
     
  10. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это на стенде делают? Я просто в клипе это меню видел, но сам не делал.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это не нормально,но не все имеют эту возможность отдать форсунки на *Хартридж* для присвоения нового кода,вот и народ ремонтирует кто как может и где может.Бес этих кодов машина теряет в мощности около 20-25%,как то так.
     
  12. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня утом на сценике 2 затроил двигатель (дизель). Из выхлопной трубы пошел густой белый дым. В чем причина . сценик 2
     
  13. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Клипом прописывают коды форсунок в эбу впрыска, чтоб корректно все работало. После переборки форсунки ей нужно присвоить новый код, который потом клипом записать в эбу
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    Если дым белый, то это антифриз/тосол попадает в камеру сгорания. Влечет за собой серьезный попадос на $$$
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не факт,для начало делать диагностику системы впрыска.
     
  15. Вячеслав Питер

    Вячеслав Питер Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Добрый ночи. Авто (Renault Kangoo 1.5 dCi 2008г. Двиг. к9к718 84л.с. Пробег 85000???? ) История такая.

    Хочется разобраться с топливной. Заводится только со второго раза(всегда),повышенные обороты 950 ,после заводки,держаться долго (до 4 делений темпер-ры),потом подают до нормы 650.В процессе остановок и заводок ,могут опять 950,а могут сразу 650 т.е на прогретом или нет не влияет.По моему подстукивание 4й форсунки.

    Съездил на диагностику топливной. Сказали – Ремонт ТНВД ( маленькое давление и гонит стружку).Стружку показали в стакане ну очень большие частички(где отстаивался стакан не видел).Думаю ,что с такими кусками форсунки вообще работать не могут.А ремонт ТНВД сводится только к замене подкачки ( так кажется) и ремкомплект резинок.Возникают вопросы.
    По форсункам –однозначный ремонт 4й и диагностика остальных на стенде. И соответственно промывка всех магистралей,рампы и бака.
    Нет сигнала датчика распредвала.
    Самое главное это нет уверенности в честности и компетенции этих специалистов. Цена просто заоблачная.( 60т.р) и это примерно, может и до 85, приэтом будет только ремонт,а не новое ТНВД и форсы.


    Подскажите в Питере порядочных и честных спецов по топливной Делфи. Думаю решать тут надо все комплексно,а так,бесконечное выкидывание денег. Я так понимаю,если у Вас есть КЛИП Вы (Добрый мух ) в теме.
     
  16. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Посмотреть топливную могу и я. Дам вердикт. Незаводится сразу как раз из-за датчика распреда.
    И да, у меня есть Клип :)
     
  17. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    А можно по-подробнее, из-за каких проблем со впрыском на дизельном моторе идет густой белый дым из выхлопной? Думаю всем будет интересно
     
  18. Вячеслав Питер

    Вячеслав Питер Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Да,давай.Готов в любое время суток.Пиши.Звони т.89219752925. Назначай.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Просканируй *Вячеслав Питер*
    У него одна иль 2 форсунки клинят(клапана или распылитель),тогда и ответ будет.
    *******************************************************************************************
    Вячеслав,крупная стружка это та которая не проходит через сеточку контрольно-пропускного клапана высокого давления,она уходит через обратку в фильтр и в бак,мелкая/микроскопическая попадает в рампу(ее оттуда так просто не смоешь) и дальше творит чудеса в форсунках(клинят зонтики клапанов или иглы распылителей) и из за этого машинка может завестись со 2-го,5-го, ???-го раза или ваще не завестись.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  20. Вячеслав Питер

    Вячеслав Питер Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Но почему тогда не предложили ремонт ( каких то роликов,так по моему называется в ТНВД),от образования стружки. Только ремонт подкачки,а это ,насколько понимаю,влияет только на давление насоса.Просто подозреваю на развод.Я же писал,все как то мутно.А смысла разбираться с форсами,если стружка? Вот и ищу спеца,чтоб все комплексно решить.Сегодня договорились гляныть.Отпишусь.Может с Добрый мух ,что нибудь и накумекаем
     

Поделиться этой страницей