Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так писал же про опоры амортов и опорные подшипники, значит пружину то сжимал, я ей даже на нижний виток шланг напялил в место штатной резинки (была раздавлена), думал пружина по аморту хлопает!.
     
  2. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    А я себе от дизельного мегана купил опору ,у нее есть приливы ,чтоб двигатель не болтался ,
    Hutchinson586229
    ,надо ставить и смотреть что будет ,нравится или нет!
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На фото мне кажеться что она просто резино-металическая,не вижу я гидро подушки?
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А как по фото можно определить?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я со своей сравниваю)))невижу где может жидкость быть,могу ошибаться.
    И в описании изделия в интернет магазине я не увидел надписи гидро.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пружины передней подвески правильно поставили? Когда я ставил пружины KYB, они оказались диаметром меньше, чем оригинал, но этого было достаточно, чтобы второй виток снизу цеплялся об упор на нижней чашке амортизатора.
    Упор - тот самый, в который упирается конец пружины, чтобы не ходила по чашке. Пришлось опять снимать пружину и ставить вверх ногами, т.к. диаметр витков с противоположной стороны был больше всего на чуть-чуть, но зато не бьётся об упор. Это легко видно в арке, домкратить не нужно.


    А вообще у меня этот же звук есть от правого колеса, только не металический, а "БУЛЬК". Читал этот форум, говорят: "рейка, втулка стабилизатора", т.к. всё остальное у меня исправно. Стойка стабилизатора люфтила, поменял, всё равно звук остался. Даже замена пружин и опорников не помогла.
     
  7. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Hutchinson586229 От дизельного мегана подушка гидро ,она у меня куплена ,кстати оригинал с уничтоженным номером сверху .
     
  8. ALEX-TLT

    ALEX-TLT Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    ALEX
    Ну что поставил, подошла? Она точно гидро? Вибрация есть? у тебя двигатель 1.6?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Помните?
    Опора (подушка) двигателя
    Вчера приехал такой же страдалец. Машина 2007 г. пробег 150. Ну как приехал...приполз. Как я не хотел этим заниматься.....ну что поделаешь - начальник друга!
    Короч, в сервисе варили ему к обломышу два раза гайки, не помогло. Говорю, ну так и сверлил бы там, где варил. Отказались, говорит.
    Сломали воротком, хотя я точно знаю, у них есть пневмоинструмент. ну не суть...ближе к телу, как грица.
    Убили мы на этот заломыш 3 часа и полный набор сверл. Болт крепкий гад! Про процесс особо распространяться не буду, скажу только, что рассверливать пришлось до 10мм, с шагом замены сверла 0.5мм. Экстрактор(были надежды на него) с такими болтами не работает. Не тратьте время. Пусть лежит в коробочке и ждёт сыромятные болты.
    А вот про причины скажу.
    Во первых - при замене или ремонте болт был посажен "на сухую" второе был не дотянут, об этом говорили потёртости на резьбе и "яйцо" на втулке опоры. Ну и состояние опоры качмар. Как же надо не любить свою машину, что бы так её нахратить! Дай бог, что бы я его больше не видел с его тарантасом. Жалкое зрелище.
    Это так, писк души.:blush2:
     
  10. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Что значит болт посажен на "сухую"? Его мазать чем то нужно при замене?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Абызателна! Графитка, шрус-4, импортной химии навалом - пальцев не хватит.
     
  12. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Я думал нужен закрепляющий состав, под тип как на болтах суппортов используют. Объясните пожалуйста для чего смазывать болт? И мазать его полностью резьбу?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мазать ту часть, что вкручивается в тело. С "глухарями" (болты в непроходной резьбе) всегда так надо поступать. И не только с ними. Просто, в сопряжении болт -гайка у вас есть два варианта раскрутить, либо за болт либо за гайку(ну не пошла -срезал и заменил на новое). А глухарь вам выбора не даёт. Сломал -сверли.
    и не бойтесь, что он от смазки выкрутится. Не выкрутится!
    --- Сообщение объединено, 23 апр 2015 ---
    Графитка не даёт болту "прикипеть"
     
  14. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Спасибо большое за совет! Собираюсь менять как раз опору с этим болтом, не знал таких нюансов.))
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Относитесь так ко всем болтам и в следующий раз, когда будете их крутить, будете себе благодарны.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    добавлю, а то как то однобоко получилось.
    Вы имели ввиду фиксатор резьбы!? Вещь хорошая. Выполняет сразу две функции защиты. От проворачивания и собсна, защита от коррозии.
    Паренек один ко мне заезжает на яму по ремонтироваться, так он с работы таскает всякие подобные штуки. Если не ошибаюсь перматекс фирма.
     
  17. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    да, жидкий такой, синий в основном встречал, наносится на резьбу и вкручивается, после схватывается и не дает вибрации выкрутить болт
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не думайте фиксатором резьбы мазать болты которые идут в глухую в алюминий, так с резьбой и выкрутите - только графитка или нигрол
     
  19. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    понял, спасибо! как Вы считаете ключ динамометрический очень нужен при затяжке?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не очень, но если есть возможность приобрести, то с ним лучше. И конечно лучше не маятниковый, а "щелчковый" предельного типа.
    Если у вас есть понятие о физическом смысле велиxины Nm или кгс*м. То можно самому прикидывать усилия которые вы прикладываете. Но в большинстве случаев ремонта машины усилия прилагаются в немыслимых позах и в разных направлениях...:haha: И к тому же есть места, что просто динключ не войдёт.так что только опыт...
     

Поделиться этой страницей