Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    я по осени лопухнулся - машина не реагировала на кнопку, движок не запускался, оттащился к нашим "офф.рено". те - "да,да, прослабло крепление на контакте стартера, мы вам всё протянули, почистили стартер, все зашибись, 4,5 рубля в кассу". ну, думаю, молодцы ребята, хотя ценник можно и поменее было зарядить. (сам бы залез разобраться, но времени не было свободного, быстрее надо было). через полтора месяца полез масло менять - wtf???!!!! хрен там кто к стартеру прикасался, там всё мхом поросло. ребятки чисто предохранитель поменяли, и фуфайку мне в уши запихнули :cool:
    так что, ноги моей там более не будет.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Проблема такая есть, на скорости от 100км/ч идёт вибрация в руль и даже на ровной дороге. Не сказать чтобы большая, если крепо руль схватить то не чувствуется, но если расслабленно - то есть. Не знаю нормально это или нет. Т.е. Если его отпустить то даже видно что немного дрожит.
    Диски ставил колесные новые, балансировали всё ок. Тормозные передние менял год назад, задние полгода назад, условия для их перегрева не было (езжу по городу в основном либо по КАД).

    Недавно менял двухмассовый маховик в нереношном сервисе, вроде как разобрали и собрали всё норм, но вот такое вот появилось.
    Может быть что подушка кпп как-то не так встала? или ещё что-то недокрутили?

    + При торможении биение в руль есть и педальный узел, если не сильно тормозить, исли сильно, вроде как уменьшается. Тормозные диски как писал выше не так давно менял.

    Точно сказать когда появилось не могу.
    Что смотреть?
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вряд ли подушка, ведь на нейтралке всё так же остаётся. Да и как руль связан с двигателем?

    Не знаю зачем грохнули другую тему, но ты проверь лично геометрию протектора, покрышек и дисков. В моём случае у меня проблема с геометрией протектора. Если пристально вглядеться, то колесо на окружность не похоже, а как бы со вмятиной в протекторе, как будто часть протектора стёрлась от длительного торможения или спилили. Шиномонтажники упорно не видят грыжу и показывают, что всё в нулях, но , я сам вижу грыжу в протекторе и она причина вибраций.
    Запусти колесо, шоб крутилось и следи, ровный ли протектор, не виляет ли в стороны.

    На предыдущем автомобиле такая же беда была из-за небольшой грыжи в протекторе и руль дрожал с 90 км/ч. Смогли победить только на стенде производства Hoffmann и больше нигде не могли отбалансировать.

    Один раз поставил запаску, в руль бьёт уже с 30 км/ч, на балансировке нули. Крутим колесо и видим, протектор прыгает. Так что, сам посмотри на состояние колёс, покрути их внимательно.

    Если совсем уж лень осматривать, переставить можно? На балансировочном стенде пусть покрутят колесо, сразу увидишь геометрию.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Alessandro
    Да на холостый вибрация тоже есть, поменьше правда, но чувствуется.
    Боюсь что проблема не в одном узле, а комплексная.... Поэтому выявить будет тяжело :(
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не факт! У меня полтора года оригинальная прошла,
    поставил Hutchinson 532B15 - 1000руб.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да хатчинсон нормальная. После полутора лет какие-то вибрации появились?
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=560338#post560338
    Оригинальная не надёжная совсем, как о ней говорят официалы.
    Через 1,5 года полсе снятия резиновый сайлен совсем немного можно поболтпть плосогубцами внутри обжимающего железного (дюралевого) корпуса!
     
  8. berS

    berS Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    berS
    Всем привет столкнулся с такой проблемой: прикипел болт, опоры двигателя (поправьте если не правильно называю) начал его тянуть - сорвал...

    Вообщем сейчас имею следующую картину:

    5df681c8f8e0c69a06206e3d01d3df0b.jpg
    fb40b5b967543573bdece6e7ff1a8e31.jpg

    А вот и сам болт на 18, который обломал :

    b72abbed965e9294c2fc2d3644f9a704.jpg
    7ded5686dff411d92259be0fc5e04e4c.jpg

    Кто виноват и так понятно, перейду к вопросу - "что делать" ? :)

    1. Можно ли на первое время ездить с этим ? (уже завтра нужно по работе отмотать по трассе 250 км)
    2. Кто сталкивался с подобным, насколько сложным будет процесс высверливания/выкручивания обломанного болта в этом креплении ? (понимаю, что все абстрактно)
    3. Как узнать каталожный номер этого болта ?

    Заранее все спасибо !
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  9. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    1. Я бы сначала поменял болт.
    2. Не сталкивался.
    3. 7703602269
     
  10. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Если нижняя опора не держит, можно и верхнюю оборвать. 250 км - риск. Узнавал у офов, сколько стоит высверлить и нарезать М14- около 1500р. Примерно в середине темы народ писал как высверливать. Болт прикалёный 10,9.
     
  11. berS

    berS Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    berS
    Спасибо всем за оперативные ответы ! Вообщем сегодня, когда ставил машину в гараж при прохождении участка с подъемом немного газанул и почувствовал удар - кронштейн выскочил и движок начал гулять. Болт обломался высоко и уже ничего не фиксировал... Благо до гаража оставалось 10 метров, потому что даже при плавном трогании с места движок гуляет и все вибрирует... Вообщем вопрос о поездке отпал сам собой ! Кстати, на ХХ и при движении задним ходом все более-менее нормально. Вот как теперь выглядит все это дело снизу:

    36c34a6c12572d73877d2dc3762375ca.jpg

    b5b5897e771d2cd8d759a60c70aa2ba5.jpg
    Надеюсь, что ничего не успел повредить... Буду курить тему по высверливанию... Кстати, сам сайленблок тоже лучше заменить ?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.220
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если кто-то берется высверлить , пусть даже за 1500 р , то лично я бы согласился... Болт твердый , сверлить дрелью сложно и долго . Вначале тонким сверлом попасть в центр . Сверло будет стремиться уйти от более твердого металла , к более мягкому , операция не из приятных .... Высверливать не два и не три мм...
     
  13. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Попробуй приварить труды болт и заодно прогреешь обломышь.

    Добавлено через 4 минуты
    Либо газовой горелкой прогрей наплыв КПП и аккуратненько зубильцем с молоточком тюк тюк.
     
  14. berS

    berS Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    berS
    Мне 1500р не жалко, но машина сейчас находится в гараже, а до сервиса/официалов нужно как-то добираться... У нас много сервисменов внутри гаражного кооператива работают, думаю кого-нить зацепить и вдвоем победить-таки эту опору :)

    52acf22148e6ad6dfe150533e6c9212c.jpg

    Я так понимаю, один из вариантов (кроме высверливания) будет демонтаж защиты, и кронштейнов, отмеченных на фото стрелочками, после чего появится возможность приварить что-нить к обломанному болту (отмечен красным кружочком) и выкрутить его ? Кстати, это и есть так называемая нижняя (задняя) опора двигателя ? Саму опору тоже лучше заменить ? Пробег 89000. Если да, то на какую ? Спасибо !

    PS Ветку перечитал, но подробного описания процесса высверливания не нашел ((
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кронштейн, тот что справа, надо снять. Саму опору просто сдвинуть. Но лучше снять и осмотреть. 90 т.км - думаю она уже устала. Приваривать, мне кажется, не стоит. В таком положении не каждый сварщик качественно приварит! Только время потеряете.
    Сверлить! Болт 10.9 поэтому запаситесь свёрлами и дрель с изменением скоростей желательно иметь. Вообще для этой работы наши гаражные кулибины очень заточены. Тут реноМАСТЕР не нужен. Как уже говорил Fighter первая засверловка оч важный момент. По этому накернить и сверлить надо как можно ближе к центру.
    Не скупитесь - купите хорошие свёрла.
     
  16. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Попробуй http://video.elremont.ru/other/160-screw-extractor.html :bye:
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Основываясь на собственном опыте:

    Ничего тут высверлить не получится. Сделаешь только хуже. В том числе не стоит пытаться засверлиться и загнать туда экстрактор. В результате будет то же самое, плюс в теле болта обломанный экстрактор. В том, что экстрактор сломается, лично я уверен на 146%. (там обломанной резьбы сантиметров 5 в алюминиевом корпусе коробки, которые сейчас являют собой единое целое вместе с твоим болтом).



    Если болт сломался под основание- только сварка полуавтоматом. Снаружи приваривается гайка (диаметром много больше диаметра болта). Именно сварочный полуавтомат и только он.
    Во время провара резьбу "отпустит", а если заранее приготовить брызгалку из пластиковой бутылки и после провара обильно полить соединение водой- отвернешь без усилий.
    Поверь, даже если за приварку гайки запросят 3000 руб,- не скупись,- оно того стоит.
    Важное замечание:

    Перед сваркой сними клемму с аккумулятора! (я бы еще не поленился и отключил полностью ВСЕ разъемы с мозгов Мегана)

    На работе 3 "конторских" Мегана. У одного этот силуминовый прилив криворукие мастера вообще отломили. Поверь, твой застрявший болт не стоит последующего снятия коробки и приварки аргоном отломанного уха.

    А вообще, пневмогайковерт (сейчас, к стати, появились недорогие аккумуляторные) для таких работ самое оно. С гайковертами болты не ломаются.
     
  18. Kirill.P

    Kirill.P Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Kirill.P
    Тряска двигателя

    Трясёт движок на ХХ + на включенных передачах идёт дрожь на педаль газа при ускорении и на педаль тормоза при торможении. Может ли быть проблемма в задней подушке.
    ПС: поменял правую верхнюю, левая вроде норм. Пробег 77т, год 08
    ППС: грешу ещё на ремень ГРМ.

    ВИДЕО ПРИЛАГАЕТСЯ! [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ate-LZekvRI[/ame]
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Выехал на трассу с свежепроложенным асфальтом, вибрация на руле исчезла, как свежий асфальт закончился, вибрация появилась на руле.

    Да, может быть проблема в задней подушке (задняя реактивная тяга). Если на заглушенном двигателе реактивная тяга шевелится от руки - менять, не думая. Только не Sasic.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  20. Kirill.P

    Kirill.P Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Kirill.P
    Да, есть такое, особенно если как бы скручивать ее пытаться, даже особо усилий не прилагая. Какую подушку посоветуете. Хатчинсон?
     

Поделиться этой страницей