Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    было было.
    подшибники там полетели потом и всю гену поменял на бу с разбора.
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2015 ---
    тоесть наоборот )))
    без шкифа ремень будет вечный
     
  2. Алекскандр

    Алекскандр Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    Санчо
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно так, а может дешевле будет новый купить
    т.к. под замену подшипники + работа
     
  4. Алекскандр

    Алекскандр Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    Санчо
    Узнавал сколько работа по ремонту гены 2000 снять поставить, 800 руб работа + запчасти , мне кажеться все таки это будет дешевле чем новый гена ?? Или я ошибаюсь ?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    новый генератор, по новым ценам в районе 7-10тыс
    конечно ремонтировать будет дешевле, вот вопрос насколько дешевле и в каком состоянии у вас старый генератор сейчас
    тут все таки все новое будет, щетки, кольца на якоре и т.д.


    что-то за снять поставить много дерут - 2тыс рублей
     
  6. Алекскандр

    Алекскандр Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    Санчо
    Согласен с вами 2 тыс это борщ, поэтому решил в выходные самостоятельно попробовать снять его и отдать на ревезию в сервис по ремонту ген . Остается надеяться что к выходным в Питере погода не испортится и я смогу на улице снять гену.
     
  7. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Номер колец не подскажите?
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Товарищи подскажите сколько вольт должен выдавать гена? Прошлым летом полностью ремонтировал его в специализированной конторе (меняли якорь и РР). Точно не помню сколько выдавал но вроде что то 14 с копейками, а сейчас 14,9 15 15,1. Электрик померял говорит многовато РР под замену. Машина М2Ф2 1,6 экстрим 2008 года. Если РР под замену то какой номерок
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    14.7
    но возможно и немного повышенные токи при определенных условиях(севший аккум,большие источники потребления напруги и т.д).
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут выкладывали тех-ноту, что при определенных случаях генератор может выдавать и больше 15 вольт
    при сильном разряде батареи например

    это максимальное напряжение 15,1 при повышенных оборотах и отключенных потребителях?
    если оно растет до такого и останавливается. еще не значит, что РР накрылась
     
  11. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    15,1 это выдает сигналка на брелке, тут же сразу замерили тестером 14,9 (из потребителей печка на 2 положении и все). Напряжение не зависит от обородов ДВС (выше небыло ниже да). Вот сам грешу на акум, старенький уже мож подходит (замерзал несколько раз высасывался в хлам много раз, сильно кипятили на пускозарядном аж вся муть поднялась в нутри (электрик сразу сказал пластины уже сыпятся)), завтра сниму погоняю, патом посмотрю че покажет.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда, скорее всего. РР полностью исправен
    у меня сейчас выдает 14,8 с ближним и климатом
     
  13. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Сегодня занимался машинкой, а между тем поставил на зарядку акум (зарядное автоматическое). После цикла зарядки, запустил двигатель, смотрю уровень подачи заряда 14,6 (все электро приборы выключены) :dance3:. Паходу акум пора на списание
     
  14. Baruk

    Baruk Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Baruk
    Доброго времени суток. подскажите что за фигня!? Запускаю двигатель, еду себе, музыка играет, печка дует, фары светят) через некоторе время, вылезает надпись, лоу бетари, и сигнал стоп горит, но при этом все работает, генератор дает норм напругу и на горячую и на холодную, акб новый, щетки сегодня новые поставил, все ровно, такая же фигня!!! конечно не критично, но пользоваться показателями компа не дает, ни чего не посмотреть, надо глушить, а потом по новой эта надпись! надоела уже...))вот что еще не так?
     
  15. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Похоже реле-регулятор со щетками неправильный поставил
     
  16. dima35rus

    dima35rus Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Дима
    Здравствуйте!
    Диагностика показала ошибку Р2502- Нагрузка генератора. Распознаны возможные перегревы.
    Ошибку заметил после ремонта генератора, но возможно она была и раньше.
    Во время ремонта были перепаяны щётки, заменены подшипники и шкив.
    Генератор VALEO 110A, напряжение 14,1-14,2.
    Может было у кого такое, подскажите в каком направлении искать?
     
  17. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Ребят, я вот не помню сколько у меня ручейков на шкиве гены, как то менял три года назад, а номер этого шкива не запомнил. Брал тогда демферный С резинкой который. Что то читал в инете, бывают даже с 7 ручейками шкивы ужс!!! Накуя разные делать то
     
  18. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Кстати,в Клипе есть функция калибровки генератора.У меня было 14.7в,после калибровки стало 14.5.Наверное так правильнее,хотя разница небольшая,и то и другое-норма.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Напишу и сюда! Выручайте опять мужики!:help: Какие подшипники ставятся в генератор Valeo 5 TG11C011, на 5 ручейков который? Может есть варианты замен с ГАЗ/Ваз, ждать пока доставят времени особо нет, завтра ехать нужно! Жду помощи....
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Предположение...Если зарядка нормальная,т.е. 13,8-14,2в то надписи не будет,а если "нормальная" зарядка 14-14,5в т.е. аварийный режим, то надпись будет...А судя по форуму это может быть из-за неисправной связи между "мозгами" и генератором,т.е. либо РР,либо "фишка"(там можно легко загнуть контакт на РР),либо провод,либо мозги...У самого высветилась эта надпись,пропала зарядка,после замены щеток,зарядка не появилась,но и после замены РР, ее тоже нет(если одеть "фишку")...Как узнать на каком языке общается генератор с мозгами? Чем мерить? И,что может сломаться в мозгах и из-за чего? Пока вопросов больше чем ответов...
     

Поделиться этой страницей