Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Товарищи это нормально когда на полностью прогретом двигателе есть дрож (в салоне не ощущается только на руле слегка) или что то не в порядке?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    добро пожаловать в нашу палату,
    это верхняя подушка, если хотите избавиться, то придется менять подушки часто
    я такую вибрацию заметил, поменял подушку - прошло. через несколько месяцев появилось
    я через годик купил другую подушку, оказалось что он совсем п......, (подушка оказалась литая, вибрация была даже при разгоне) не следующий день вернули эту на место
    еще через год купил подушку Мало, опять лучше не стало, более того, появилась вибрация при прогреве на 900оборотах
    поездил чуть-чуть, опять вернул ту старую, которую первый раз менял. осталась только легкая вибрация по рулю на ХХ
    потом купил сасик. поставили, две недели все отлично, абсолютное отсутствие вибрации в салоне
    потом опять легкая на ХХ.
    в результате я смирился и забил
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а фирма какая первой подушки(той что в первый раз заменили)
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не помню к сожаление, что было в магазине, то и поставил.
    но в принципе по конечному эффекту сравнить с сасиком можно

    но для меня вывод, на 1,6 лучше ставить оригинал

    (остальные опоры я тоже менял, они были исправные и ничего не менялось)
     
  5. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а оригинал то будет ходить? или тоже через месяцок крякнет
    --- Сообщение объединено, 3 май 2015 ---
    номерочек в студию)
     
  7. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    упс, сорри, я про нижнюю опору (82 00 500 928) говорил. у нее вроде другие признаки - машина дергается, после того как бросаем газ.

    Номерок верхней ищите в теме по ссылке. (у меня стоит родная)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а черт его знает, но вот вариантов на 1,6 не ахти
    хатчинсон на 1,6 - нет, феби тоже говорят не айс
    сасик отпадает.

    хотя это наверное только тараканы, многие это за вибрацию не считают
     
  9. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    вот и я думаю теперь то ли забить то ли помучиться в принципе то ни чего страшного, просто на прошлой бэхе 525 е39 движка аж не видно было как будто он заглушен а все таки 6 горшков. мож попробовать от 2х литрового поставить вроде как подходит? ладно дальше видно будет
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от двухлитрового подушка жестче, вибрация будет еще больше
    я же писал. поставил литую подушку (заказывал не зная) мотор стоит под капотом, как влитой, вибрация вся на кузов
    на 1,6 подушка должна быть мягкая, именно за счет мягкости она и гасит вибрацию на ХХ

    6 цилиндров будет работать ровнее, чем четыре
    плюс, ХХ у нас настроен на грани уже, он уже на грани троения
    стоит чуть-чуть прибавить газа, как мотор встает ровно и вот тут жесткая подушка перестанет гасить вибрацию

    у меня все тоже самое было, где-то на 130тыс появилась легкая вибрация на ХХ, ощущалось только на руле.
    до этого заведенный мотор можно только по стрелкам определить. я несколько раз выходил из машины, не заглушив ее и думал, почему на охрану машина не встает
     
  11. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    аааааааа вот оно что так значит литая падушка это от 2х литрового мегана, ну тогда только оригинал пробовать.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Насчет 6 цилиндров я Точно знаю.Нет более сбалансированного двигаткля,v образники рядом не стоят.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, литая - это какая-то подстава была от компании Осар, я когда заказывал был вариант она за 1600 и оригинал за 7тыс

    на двухлитровом тоже гидроопора
     
  14. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ну значит вариант с падушкой от 2х литрового еще возможен, может будет самое то. а что скажете на счет доп. косточки скажете? одни хвалят а другие говорят что вибрация начинается (то что расхлябанность исчезает это само сабой) может также причина в самой косточке
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я против. моторы разные. вибрация разная у них
    у вас же все нормально было с обычной подушкой, значит нафига тогда городить огород

    у меня на двухлитровом снимали косточку, НИЧЕГО не изменилось на ХХ
     
  16. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    А никто не пробовал ставить на 1.6 правую опору corteco?
     
  17. mordva

    mordva Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    oleg
    Здравствуйте! Принимайте пациента на Лагуне 2ф2 (1,6 к4м) ветка родного форума про дрожь земли, извините, двигателя :) успешно зашла в тупик, так как никто так и не поборол тряску двигателя. Двигатель, после прогрева и установки ХХ визуально сильно дрыгается, в салоне после установки ХХ вибрации сильные, трясет все, бардачок, центральную консоль, сидение, даже дверь немного, когда открыта, немного руль, только ручка КПП в спокойном состоянии.
    3000 км назад менял полностью комплект ГРМ и ролики, масло, фазик,свечи, не раз прочищал форсунки, менялись все фильтра. Компрессия в двух горшках 9,5 в остальных 11.
    Дрожь была, как до замены ГРМ и всего остального, так и после. После долгой езды дрожь такая, что даже заднюю полочку трясет в багажном отделении...по бумагам 15000 км назад меняли верхнюю косточку, поставили Сасик, может-ли причина быть в ней? Хотя мастер при замене ГРМ смотрел все подушки и сказал, что они в нормальном состоянии...уффф
    Тяга нормальная, расход 8,3, масло не ест, ума не приложу
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если только на ХХ трясет - то верхняя гидроопора. визуально она может быть исправной
    могли поставить слишком жесткую

    но у вас подозрительная низкая компрессия для 1,6
     
  19. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имхо в этом причина вибрации двигателя, если с замером компрессии не накосячили и она реально настолько разная. Два цилиндра толкают сильнее, а два слабее - вот движок и колбасится.
     
  20. mordva

    mordva Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    oleg
    Спасибо ребятки, читал ветку, я так понимаю, этот сасик лучше выбросить и купить хачстоун? Ну и конечно с компрессией разбираться...
     

Поделиться этой страницей