Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. murder

    murder Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    что и, и соответственно ОН НОРМАЛЬНЫЙ
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну и хорошо. А то я уж месяца 2 назад его залил)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так разве это не охлаждающая жидкость!? Антифриз и предназначен тепло отводить. Т.е вы "ругаете" АФ за то, что он хорошо выполняет свою функцию! А то что остывает быстро - может просто холодно на улице? или термостат не держит? ну тогда и нагреваться дольше будет. Опять антифриз виноват!?
    Плохой антифриз понятие не конкретное. Завод изготовитель даёт на него срок службы. Вот и надо от этого отталкиваться. Либо по пробегу, либо по годам. Так же есть срок хранения при определённых условиях. Но после трёх-четырёх лет хранения смысла не вижу лить - что бы через год менять?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Антифриз - это вода, этиленгликоль+добавки, что бы люминий не разрушался. Антифриз служит для отвода тепла, а самая лучшая жидкость для этого - чистая вода.
    Понятие плохой или хороший антифриз :pardon:
    1. Он у вас разъел радиатор?
    2. Он замерз в - 1 градус?
    3. Он не "смазывает" манжету помпы?
    4. Он плохо отводит тепло?
    Или вы делали тест на какой жидкости мотор остывает быстрее при минусовой температуре, новый купленный у дилера - вода и ваш "плохой"?
     
  7. murder

    murder Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    Согласен..... Но если осмотреть на фото, то тут понятно что он все таки теряет свои свойства! с начала его эксплуатации! 5f4266cs-960.jpg
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Визуально можно увидеть только, что он чуть чуть изменил свой цвет, а для изменения свойств надо делать проверку :pardon:
    Я уже как то писал, либо в СССР все было :good:, а сейчас все автотовары :negative:,
    тосол ходил "вечно", а не 4 года
    свечи меняли в 40-100т, а не в 10-15т
    тормозуху просто доливали, когда манжеты начинали течь
    ну и т.д.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще антивспенивающие добавки


    некорректное сравнение
    моторы тогда и сейчас все таки разные
    хотя бы каналы охлаждающей жидкости, рабочие обороты, материалы
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы не очень некорректное
    1. Алюминиевая "голова" или блок из чугуна ВАЗ 2108 и Рено Логан возможно и отличаются по рецептуре металла, но не думаю что производители антифриза на это обращают внимание.
    2. Температура мотора осталась та же - 90 градусов
    3. Каналы ОЖ - немного не понятно в чем они могут отличаются
    4. Рабочие обороты - те же самые 2000 - 4000
    5. Алюминиевый радиатор современного авто и медный 80х годов - согласен, НО что ж у нас производители за 35 лет не могут найти состав для ОЖ для этих радиаторов, что бы она ходила 8-10 лет или все таки опять обязаловка для потребителя менять в тот срок, что написал производитель и НАВЯЗЫВАЕТ дилер.
    Только странно, что ж тогда оригинал не ставим, а какой то Сасик и т.п. от которого через месяц начинаем плеваться :pardon:.
    Или это из той же "оперы" - Мерседес купить слабо, но 7й айфон надо взять, ведь я типа :dirol:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ. вроде бы четко прописывается, если чугуниевый блок, люминивый или все вместе, какой антифриз можно использовать


    меньше и чаще
    обороты все таки отличаются сейчас в более высокую сторону

    да и про тогда в СССР, наверное все таки зубильный мотор уже не тогда, а ближе к сейчас


    состав основной вода, добавки что-бы не мерзло, а главное ингибиторы коррозии. вот они могут и жить по-разному
    производитель перестраховывается и пишет срок
    а опять все упирается в моточасы и режим работы.

    или вы действительно считаете, что ОЖ может быть вечной?



    Только странно, что ж тогда оригинал не ставим, а какой то Сасик и т.п. от которого через месяц начинаем плеваться :pardon:.
    Или это из той же "оперы" - Мерседес купить слабо, но 7й айфон надо взять, ведь я типа :dirol:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ваз 2105 и т.д использовался и русский тосол и импортный антифриз
    Последнюю машину с чугуневой головой я видел в 96, с люминевым блоком еще не разбирал :pardon:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Холостые на Мегане 750, на Жигулях 800-900
    На 2108 максимальные 5600, макс.мощность при 3500
    Вы на Мегане крутите до 6000?
    Ну а дизель который с таким же блоком и головой и АНТИФРИЗОМ, но с макс.оборотами в 4000.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кручу иногда, обычно до 5тыс.
    еду на 3тыс
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Холостые на мегане 700. Данные с клипа. Показометр весьма неточно показывает.
    Эт так для точности.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Естественно не вечной, но бездумно следовать тому, что пишет производитель :agree::nea:, который преследует свои бизнес-цели.
    Может специфика профессии заставляет меня полагаться на качество и надежность оригинальных запчастей, но я считаю безрассудством сливать ОРИГИНАЛЬНЫЙ 5летний антифриз, а заливать го..но с рынка (т.к. у дилера его купит не более 5% автовладельцев) и если дешевые колодки запищат, сайлентблок Сасик через 2 месяца застучит, то залив этот тосол-антифриз вы узнаете о его качестве только когда он разъест радиатор, а о тормозухе я даже и говорить не буду.

    В какой то теме уже писал: года через 4 после покупки, в стиральную машину попал гвоздик из кармана, я её полностью разобрал с ужасом ожидая увидеть сталактиты на барабане, т.к. рекламируемый Калгон не заливаем, а оказалось, что на барабане только местами еле видный белый налётик и это в семье из 4 человек, за 4 года, стирая на машине каждый день :pardon:
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    Да ошибся, у меня и показометр 700 показывает.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    так оно и понятно, в Питере вода мягкая... откуда сталактитам взять?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас специально присмотрелся до скольки подымаются обороты при стандартной езде пр. Обуховской Обороны - КАД - пр.Большевиков, не более 3300 :pardon:
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    По собственной глупости не смотрел за уровнем антифриза после замены помпы. Помпу менял около 1,5 месяцев назад. По всей видимости в системе была воздушная пробка (мне так хочется думать). В общем вчера обнаружил, что антифриза в расширительном бачке на много меньше отметки мин. Скорее всего я ездил так все это время. Течи ни где нет, эмульсии в масле тоже. Печка работала нормально. Температура больше 90 градусов не поднималась. Чем может быть чревато эксплуатация Мегана при таком недоливе антифриза на протяжении длительного времени?
    Долил 300 мл. дистилированой воды. Сейчас уровень на 1 см. выше отметки мин.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2015
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нечем, бачок выше мотора и если было что то хотя бы на его дне, значит система двигателя полная
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это ерунда, вот если бы там совсем не было в бачке ОЖ, тогда неизвестно, сколько в двигателе оставалось
    я в меган после покупки почти литр влил, с момента покупки никто ОЖ не доливал
     
  22. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    скажите пожалуйста этот код 7711428132 это концентрат или нет?
     

Поделиться этой страницей