Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня тоже в самом конце. сразу после замены хваталось в самом низу, но буквально через несколько дней всё стало по-старому, опять в самом верху
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да еще интересно насколько большой ход педали. Мне ногу приходится от пола отрывать.
     
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    тоже самое
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какой комплект ставили?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В 2012 году ставил себе комплект 826479 Valeo и выжимной 3182600140 Sachs. Два дня ездил - педаль мягкая и сцепление в самом низу, потом все вернулось, педаль стала жестче и тоже приходится ногу от пола отрывать, а через год еще и выжимной засвистел в минусовую температуру, хотя дорабатывался, пыльник менялся и смазка! Менял еще двоим (одному выжимной вообще не трогал - поставил как есть) - такая же ситуация - педаль высоко, выжимные свистят! Думаю особенность Рено!
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Блин, так какого хрена тогда у моего знакомого ход педали меньше и еще один меган приезжал - тоже ниже. Сцепление у них родное. Может выжимной валео нужно брать?
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я несколько раз раньше писал, что гидравлическая система сцепления может завоздушиться за несколько дней после прокачки, т.к. уплотнительное кольцо в рабочем цилиндре усыхает со временем и пропускает по чуть-чуть воздух, поэтому поведение сцепления возвращается к тому состоянию, что было до прокачки.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я так понял на шланге к рабочему цилиндру? Ну, а кольца подобрал?
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Правильно понял. Именно этот шланг. Колечко нашел, но еще не ставил. Сейчас тепло, дергания исчезли, они только в холод появляются и на не прогретом, вылечилось прокачкой, но через 2 месяца все повторилось. Будет дергать, поменяю и прокачаю.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю дело не в этих колечках, там их два по моему! При нажатии на сцепление давление в магистрали совсем не слабое, прежде чем воздух хапануть, от туда бы столько тормозухи выдавило!!! А там все сухо! Хотя ...!
    Прокачивал много раз и разными способами, а педаль все ровно берет высоко!
     
    extreme нравится это.
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да вот и я тоже сомневаюсь. У меня после нормальной прокачки сразу педаль высоко.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня после ВАЗ- 2112, Мазды 3 и Лансера 10 вообще левая нога дурела, а сейчас вроде как уже привык!
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Колечно одно, но так легко заходит в рабочий цилиндр, ещё удивляюсь, почему не капает.
    Тогда почему так постоянно много воздуха в рабочем цилиндре? Откуда воздух? Уровень не снижается и не поднимается.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  14. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    По фотографиям не понял - после снятия штока там в цилиндре еще какой-то поршень остался (белый круг)?
    Отсюда вопрос - можно ли снять шток и при этом не разгерметизировать систему?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А точно там воздух в рабочем? Ты пытался прокачивать повторно, воздух выходит?
    Может вообще воздух не в рабочем, а в главном цилиндре?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Начал прокачивать, т.к. пора было и очень тяжело было ездить с рывками, боялся за подушки двигателя. Рывки были до открытия термостата и в пробках.
    Прокачивал дедовским методом. Шланг с рабочего в банку с тормозухой и качал педаль сцепления. Сначала вышла вспенённая жидкость, потом жидкость с множеством пузырьков, потом пузырьки, потом идеальная ровная жидкость. Больше не было пузырьков. 2 месяца ездил, такое счастье было, ни одного рывка не было. Сцепление брало ниже после прокачки, примерно на середине хода. Были часовые пробки, ни разу не дёргало как раньше. А потом постепенно появились знакомые рывки, но очень слабые, со временем они усилились, но проявляются только при температуре с 40 градусов до открытия термостата и всё, больше нет в течение всей езды, в пробках рывков НЕТ. Я думаю, в системе снова воздух есть, который скапливается за стоянку, а потом в процессе езды прокачивается куда-то и сцепление нормально нажимается до следующей долгой стоянки.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот что меня заинтересовало:
    1. Рывки были до открытия термостата и в пробках.
    2. Проявляются только при температуре с 40 градусов до открытия термостата.

    Я рабочий прокачивал шприцом.
    Рывки на скорости (сцепление отпущено) при нажатии, отпускании газа?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня был только единственный раз когда рывков небыло.
    Тогда я пробовал прошивку с возможностью отключения нижнего датчика кислорода и перед выездом
    отключил датчик температуры ОЖ. Двиг работал в резервном режиме и рывков вообще не было, ни при нажатии газа, ни при сбросе, все плавно.
     
  19. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    При попадании воздуха в систему, сцепление будет брать в самом низу (ближе к полу). Вспомните не прокчанные тормоза. Колодки начинают давить в самом низу. Потому, что жидкость не сжимаеться в отличие от воздуха.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, когда неправильно прокачал было такое. Ход педали был тоже большой, но сцепление брало гораздо ниже, и при выжимании сцепления педаль сначала очень легко шла (почти проваливалась), а только потом трудно.

    Меня волнует вот почему такой большой ход педали. Это:
    1. Из-за конструкции главного цилиндра или рабочего цилиндра.
    2. Из-за износа маховика?
    3. Из-за формы диафрагменной пружины в корзине?

    И берет сцепление практически в самом верху.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015

Поделиться этой страницей