Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    По моему вывод напрашивается сам собой. Менять подшипники. На одном акб вы вряд ли преодолеете 700км.:pardon:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а какой шкив на генераторе? обычный

    на полном заряде АКБ можно проехать 4 часа
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да уже вернулся назад.Пью пиво,курю форум ...Какой шкив даже не знаю.У меня 1 фаза...может это что то скажет. Но шкив крутится , хоть и рывками и не плавно. Для меня первый вопрос к вам это жив ли сам генератор, не заеклинило его ? И второе: подскажите алгоритм дальнейших действий если дело в подшипниках ? Какие подходят подшипники туда?
     
  4. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну это вряд ли на мегане.:nea:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Доказано опытным путем нашим одноклубником Лазарем
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    мужики так че по моей теме? ответьте на мой пост последний пожалуйста
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну тут не зная темы сложно сказать. Нужен спец, кто с этим сталкивался. Я так думаю(с)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так мало кто знает, подшипники подбирать по месту нужно
    генераторы разные бывает. как и шкивы. может быть дешевле будет заказать новый генератор (шкив правда отдельно) или на разборке купить (РР если что переставляются с разных генераторов)
    вы где сейчас находитесь?
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    я в сергиев поссаде, под москвой ... я думаю все таки поменять подшипники дешевле выйдет, чем новый генератор. только надо убедиться точно ли это они ? НА 1 фазе разве не обгонная муфта стоит ? просто думаю обойдеться ли все заменой подшипников
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня на первой фазе стоит обычный шкив
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну шкив вращается у меня вроде , это значит что генератор не заклинило ? замена подшипников в этом случае исправит ситуацию ?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может у вас шкив проворачивается, а может и подшипники подклинивают. тут без разборки сказать нельзя
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Завтра буду разбирать и смотрть. Без снятие бампера и колеса получиться ли ?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на СТО мне снимали прямо из под капота, ничего не разбирая (кроме генератора) колесо наверное нужно снимать. что бы ремень генератора новый поставить
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ясно...я блин походу накосячил, что срезал ремень...он как новый был ( сколько стоит он ? ) .Завтра разберу генератор, там как я понял все видно будет, что именно является причиной ? Не хотелось бы покупать новый или с разборки..дорого выйдет
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если ремень задымился, то ему уже хана
    у меня на пробеге 160тыс стал гулять шкив генератора, люфт и громкий скрежет

    а так, возраст и пробег. ничто не вечно


    новый генератор Валео 437 434 и 439 475
    без шкива на экзисте стоят 9тыс
    вроде бы есть дешевле варианты
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Андрей, приветствую.
    Вал крутится потому, что не натянут ремнём. Радиальный люфт скорей всего есть и его клинит при натяжке. За шкив возьмись и вверх-в низ подёргай. Всё понятно станет. Скорей всего пришёл зверёк подшипнику, или обоим. В теме генератор копайся.... не ты первый. ...и не последний.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да Дим радиальный люфт есть небольшой, значит все-таки подшипник?!главное чтоб совсем не здох гена.... Сегодня буду разбирать, только не могу определиться как лучше его снимать. Кто - то бампер скидывает , кто- то говорит через верх можно...как лучше ? И еще подшипники какие туда идут, может с чего-то подходят ? Спасибо
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я при замене двигателя его снимал, так через верх снимал. На верхнем, по-моему, болту он туго(точно центровать при установке надо) сидит, но это решаемо. Я с ним вообще ни каких проблем не имел(ну на фоне общей катастрофы!):crazy: Но! Я делал всё с ямы. Так что имей ввиду.
    Могу ссылку дать на руководство "Третий рим"
    --- Сообщение объединено, 27 май 2015 ---
    http://renault-atlas.ru/load/megane...o_remontu_v_cvetnykh_fotografijakh/55-1-0-403
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут вся разборка его есть. И по ней, кстати, про бампер ни слова.
     

Поделиться этой страницей