Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же специально уточнил, что только на ХХ разницы не заметил, т.к. с открученной косточкой не ездил
    если у вас хреновая гидроопора, которая допускает большую амплитуду болтания, то при резком сбросе газа, что будет делать косточка? ограничивать амплитуду ? жесткости в крепление косточка не добавит
    мотор так же болтается, но с меньшей амплитудой

    я перечислил 4 подушки которые стояли на машине, никакой фигни с толчками при сбросе газа я не заметил
    одну купил по глупости, вторая не очень устраивала в плане полного гашения вибрации на ХХ. с остальными двумя все в порядке

    пересел на 2,0 мотор разницы не почувствовал

    все что можно заметить, рычаг КПП при резком сбросе и наборе скорости чуть дергается, чувствуется если руку на рычаге держать.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хай будет так :don-t_mention:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А эти ребята об этом и не слыхали
    http://kia.epcdata.ru/cerato/38597/engine/podveska_dvigatelya_i_korobki_peredach-20216C/
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Здесь сейчас речь идет про то, что подушки должны стоять снизу спереди и сзади.
     
  6. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    кстати, где-то читал, что подергивание ручки кпп при сбросе/наборе скорости - это признак чего-то(вроде бы). не очень смертельного, но вроде как и не так чтобы нормального. не в курсе?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Удивляет меня иногда форум
    те же самые люди,
    хотят поставить колеса с более высоким профилем, что бы ямки меньше чувствовались (управляемость снижается),
    хвалят адаптированную подвеску мегана за мягкость (управляемость уже снижена).
    ругают другие авто за жесткую подвеску.
    выбрали меган отчасти за высокую безопасность
    купили седаны
    но им же вдруг резко мешает гонять конструкция опор двигателя
    видите-ли толчок какой-то происходит при сбросе газа

    а сами "гонщики" при этом жалуются, что меган плохо разгоняется и отклик на педаль газа плохой, но при этом упорно отказываются крутить мотор
    и упрямо пытаются гонять
    на седане,
    с задранной на заводе подвеской,
    с задней зависимой балкой,
    с резиной высокого профиля

    но во всех бедах плохой управляемости виновато отсутствие дополнительной косточки на моторе 1,6 :haha::haha::haha::haha:
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2015 ---
    да она не дергается визуально, если руку держать на рычаге, то просто чувствуется это
    у нас же ручка КПП, как бы ни к чему не привязана, может быть уже износ есть кулисы, поставьте бутылку с водой в подстаканник, точно так же будет при сбросе газа и наборе бутылка дергаться
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие нафуй гонщики, при отключении топливоподачи (1сек после отпускания газа) и при включении подачи топлива (достаточно коснуться педали газа) у меня двойные толчки.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и что, косточка тут поможет?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Верхняя стоит только для того чтобы правая долго жила. Косточка сверху не поможет.
    Другое дело если опоры по-другому были бы расположены.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Адаптированная для России, т.е. поднята, по мягкости не чем не отличается от европейской
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2015 ---
    мягкость подвески получается еще за счет дополнительных резиновых сайлентблоков подрамника, т.к. на других авто рычаг крепится прямо к кузову, а иногда еще вместо резина стоит "пластмасса"
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а она поднята за счет чего?
    адаптированность еще мягкости добавит и еще снизит управляемость


    но для зануд, хвалят подвеску мегана за мягкость, как европейскую, так и адаптированную
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2015 ---
    другой мотор, другая безопасность, другой уровень вибрации,
    и будет другая машина
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.к. сараев было очень мало, а старые из европы не все хотели брать
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на сарае еще лучше гонять было бы
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    за счет переваренной чуть выше чашки переднего амортизатора :pardon:
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2015 ---
    так на тысячу седанов, дай бог один сарай
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ручка КПП дергается от тросов, за счет перемещения мотора на подушках, на Меганах это происходит в первую очередь из за износа нижней растяжки, чем сильнее разбита, тем больше дергается ручка.
     
  17. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Мне как раз вот именно ехать, а не стоять с сткрытым капотом, газовать и любоваться мотором.
    А с чего ему особо гулять-то на ХХ? Разговор о дёрганиях при разгоне и торможение и как следствие нагрузка на нижнию тягу .
    А может и болт обрывает от того, что мало того что на нём мотор висит, так его ещё и качает вперёд-назад.
    Болт у меня оборвало на 50 т.км. Как затянули его турки на сборке правильно или нет, не знаю.
    ПРО НОВУЮ ПОДУШКУ
    До покупки нового мегана 2 у меня был б.у. меган 1. Там такое же крепление мотора, НО правая подушка сделана умнее, мотор
    не упадёт. Пробег был 90 т.км, были дёргания при старте и торможение и рукой мотор качался. После замены правой подушки и
    нижней тяги всё стало замечательно. Через год я сажусь на новый меган 2 и слегка болтанка там уже была. На ТО сказали -так
    сделано, у всех так.
    50 т.км. - оборвало болт, заменили. Постепенно дёргания при трогание и торможение стали поболише. (на ХХ всё отлично)
    На 70т.км меняю опоры: низ (хатчинсон) и верх оригинал. Ну стало как было на новом.
    Ставлю косточку, еду- кайф. Да, в салон немного отдаёт, но абсолютно не критично.
    ПРО ФОРД
    крепление мотора такое же, подушка не такая.
    и мотор рукой так не раскачаеш.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 2,0 подушка с завода стоит жестче, и мотор так не раскачивается, но и вибрация на ХХ ощущается
    даже если косточку открутить
    а меня бесит, что в салон отдает вибрация, даже на ХХ
    на 1,6 я поставил жесткую подушку ОСАР - вибрация даже при разгоне.про ХХ молчу, но зато мотор даже с усилием не качнуть

    но на 1,6 я дерганья при старте и торможение не ощущаю, даже с очень сильно мягкой подушкой
     
  19. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    А кто говорит про убитые? (да и что вообше говорить если деталь под замену) На мегане и не убитые подуши- без напряга рукой мотор двигаеш.
    Ну вот ты мне и перечисли. Буду знать. А я не видел.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну и что, как раз такая подушка и гасит всю вибрацию, поэтому в салоне вообще не понять, заведен мотор или нет
    я же говорю, поставьте литую подушку и не надо косточек, мотор даже с усилием не сдвинуть
     

Поделиться этой страницей