Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. Kelmer

    Kelmer Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Отлично, я в Петергофе.
    Напишите номер свой, позвоню, договоримся.
     
  2. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.764
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    7 999 О38 64 О4, Андрей. После 18 буду дома. В выходные может быть сам до Петергофа скатаюсь.
     
  3. Kelmer

    Kelmer Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем снова привет. Приезжал сегодня Андрей, но так и не смогли мы прочитать ничего, проблема или в разъеме или ещё где-то..
    Но всё равно спасибо ему за то что приехал.
    Вопрос теперь вот в чём.
    Машина теперь заводится, работает и даже едет, если ехать плавно ошибок никаких не выскакивает.
    Но после 10 км. езды пробило шланчик обратки 2ой форсунки, поменял его, через ещё км. 10 пробило шланчикик обратки 1ой форсунки,
    поменял все шланчики обратки от форсунок до тнвд и поставил пластиковые хомуты, стало давить соляру где-то снизу первой форсунки....
    Это значит форсунки забиты и из-за высокого давления соляра лезет там где соединение слабее???
    P.S. При заведённом моторе струя из лопнувшего шланчика обратки форсунки была хорошая.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  4. Kelmer

    Kelmer Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    никто не поскажет? может была похожая ситуация?
     
  5. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    хз посмотри топливный фильтр, а лучше поменяй
     
  6. Mr.Carbon

    Mr.Carbon Только зашел

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Стас
    Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой на мегане 2 к9к сименс. Сначала появился injection fault на приборке, позже авто перестало заводиться. Отбуксировал её на сервис, там поменяли топл. фильтр (авто стало заводиться но чек не погас и авто периодически глохло), затем я поменял регулятор топлива (т.к. клип указывал на него) - проблема не решилась, чек горит, авто плохо заводится (периодически глохнет), при езде обороты не поднимаются выше 2500 об. Потом я заметил, что в топл. системе есть воздух (от фильтра на тнвд идут пузыри при заведённой машине, но как её глушишь - завести уже проблематично т.к. в этом шланге воздушные пробки по 7-10 см длиной - чтобы завести снова приходится качать грушей). Тему прочитал всю, но всё равно не знаю куда смотреть, что делать дальше?? В сервисе был, посоветовали ехать к мастерам по ТНВД, но сказали что стружки у меня нету (когда меняли фильтр). Может ли гореть injection fault при воздухе в системе?? Заранее спасибо!!
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Конечно может. Насос хватает воздух, падает давление в системе и выскакивает Фаулт. Все как по "учебнику".
     
  8. Mr.Carbon

    Mr.Carbon Только зашел

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Стас
    Как думаете, если поставить обратный клапан перед насосом и на слив (в бак) может решить данную проблему или не стоит колхозить?? (Вроде кому то помогало как я понял!)
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Воздух в соединениях на фильтре или на баке как тянуло, так и будет тянуть, проще шланги резиновые на хомутах поставить, тогда точно подсоса воздуха не будет. Или менять уплотнительные колечки в соединениях.
     
  10. Mr.Carbon

    Mr.Carbon Только зашел

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Стас
    Решил проверить сегодня грушу, когда разобрал её, то увидел, что оба датчика сломаны (одного из них вообще не было на месте - он где то болтался). Может ли моя проблема быть связана с неисправной работой груши??
     
  11. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    может конечно. смотри все соединения. если не поможет, то тнвд под замену и скорее всего дело в тнвд, он сосет воздух. Как проверить? - Методом исключения. прозрачные шланги на подачу и обратку, все дело в канистру минуя фильтр топливный штатный. На подачу накинуть фильтр от бензинки - дт залить чистое. Напиши потом в чем была проблема.
     
  12. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Размер 14х2,5х10 в магазинах гидравлики
     
  13. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Почти. 10х2х14. Они силиконовые и их два. Причем одно типа слегка профилированое. Завтра фото выложу.
    А. Да. Машина Меган 3, мотор 836.
     
  14. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Что-то размер не стандартный (google в помощь)
     
  15. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вчера менял фильтр и посмотрел. В магазине гидравлики купил перед этим 10х2,5 и, на всякий 9х2,5. По внешнему диаметру подошли последние, но на штуцер фильтра не налезли. Да и визуально видно, что диаметр резинки не 2,5, а 2.
    image.jpg
    Слева направо.
    Зеленая нижняя профилированная.
    Желтая верхняя круглая.
    Дальше 10х2,5.
    Последняя 9х2,0.
    Руки и глаза Вам в помощь.
     
  16. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Пробуйте, я это уже проходил.
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Не понял. Что именно пробовать?
     
  18. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Если наружный диаметр 14, а диаметр штуцера 10, то тогда мой вариант, если наружный диаметр другой, тогда надо подбирать.
     
  19. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Да..., меган 2
     
  20. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вот не хотел писать, но... (14-10)/2 сколько получиться? Почему колечко 14х2,5х10? Я же выложил фото колечек, которые стояли в штуцере. Не думаю, что они отличаются на 2 и 3 Меганах.
     

Поделиться этой страницей