Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    При 100 градусах 313-436 кОм.
     
    migre и uraleksandr нравится это.
  2. uraleksandr

    uraleksandr Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Унеча
    Спасибо! Извините, не могу не уточнить - точно 313-436кОм? Не 3.13-4.36кОм?
    И еще вопрос - если вырезать сажевый программно и физически - этот датчик не будет использоваться?
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    тада новый можешь не покупать и не "глушить"
     
    uraleksandr нравится это.
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот кусок техноты по 652й ошибке.
     

    Вложения:

    • 652.JPG
      652.JPG
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      79
    uraleksandr нравится это.
  5. uraleksandr

    uraleksandr Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Унеча
    Спасибо большое! Буду пробовать
     
  6. xxtendet

    xxtendet Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    xxtendet
    парни подскажите. после удаления сажевика и датчика егр масло менять надо? ведь залито спец.масло для сажевого фильтра, причем менял масло месяц назад....
    --- Сообщение объединено, 4 май 2015 ---
    прочитал на сайте СТО цитата: "Удаление сажевого фильтр может решить задачу, но также может явиться причиной выхода из строя турбины, т.к. в том случае убирается «подпор» выхлопных газов и постепенно происходит осевое расшатывание подшипников турбины. "
    какие мысли?
     
  7. isaj1970

    isaj1970 Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ульяновская область
    Может кто подскажет
    На рено меган 2 2007 г. выпуска горит значок сажевика
    через компьютер показывает 2 ошибки - 0,40,0 и 0,45,24,2А может кто сталкивался с такими кодами ошибок, что они означают?
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На нормальную диагностику надо. Желательно-клип.
     
  9. isaj1970

    isaj1970 Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ульяновская область
    Ошибка P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
    P242A Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
    Что это за датчик и где он находиьтся, может кто знает
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Температурный датчик на входе турбины накрылся. Вырезай сажу и программно отключай.
     
  11. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    Подскажите если удалить физически сажевый, можно ли ездить на машине без прошивки? Движок 734
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Нет. Будет очень часто регенерация запускаться, тем самым разжижая масло ДТ
     
  13. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    подскажите, отключил программно сажевый, а на дисплеи так и горит regeration map, кто отключал сказал что надо датчики еще отключить, то есть фишку разъединить на датчиках которые на сажевом. Он прав или что не так он сделал?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Думаю не корректная прошивка. Обычно фишку снимают только с его когда его откл.
     
  15. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    Некорректно удален сажевик. если удалить его грамотно,то машине будет абсолютно всё равно в каком состоянии датчики относящиеся к сажевику. она их просто не будет опрашивать.
     
  16. markuha67

    markuha67 Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    смоленск
    Имя пользователя:
    Олег
    здравствуйте люди знающие. меган2сарай 7 года рождения 215тыщ ходу. к9к 7734.в городе регенерации примерно 200-300км. выхлопная труба в саже. масло выше верха. на холодную- пуля, нагретая- не совсем. расход-8л. чек эмишен в запомненых, чек инжекшен когда тапку впол либо скондеем- и не едет толком. на распечатке от клипа сажевый фильтр отсутствует (банка с проводкамитрубками и коробочка типа фильтр топливный присутствует).ехал авто через литвулатвию. ЧО ДЕЛАТЬ ТО???чтобы ездила как пуля и не смсила ...
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Быть такого не может. Если есть регенерация значит клип должен видеть сажевый фильтр.
    Тебе срочно надо откл. Программно и удалить физически. И обязательно поменять латунные вкладыши. Из-за аварийной регенерации масло разбовляется соляркой, потому и уровень повышается
     
  18. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    а как узнать что идёт регенерация?
     
  19. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    как дизтопливо попадает в масло при регенерации?
     
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Регенерация выполняется при установке
    специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура
    отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C.
    Часть не сгоревшего топлива по стенкам цилиндров попадает в поддон с маслом
     

Поделиться этой страницей