Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ИСКЛЮЧЕНО!!!
    Узел на столько важный, что... ну просто- ИСКЛЮЧЕНО!
    Кроме того я ведь не зря уточнил, что ставил шкив с малым демпфером. По моему это тоже играет роль.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас шкив на генераторе с муфтой?
    Малый демпфер с муфтой, большой с простым шкивом, вроде так ставят французы.
     
  3. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Правильно, потому что комплект грм универсальный и там 2 новых РАЗНЫХ болта. Один использовали, а второй ессно остался. Так что зря вы на дилеров наговариваете за зря. Они конечно не ангелы, но в данном случае вы не правы.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Генератор с простым шкивом. Вот в этом то и дело. Я не гонщик, думал, прокатит...не прокатило....
    IMG_20150322_115210.jpg
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ДА :cray:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    пронесло.... второй раз менять двигатель - это был бы перебор:dash1::wacko:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я уже писал, отдавали ВСЕ старые запчасти вплоть до болтов (писал уже из за чего).
    Что бы не наговаривать лишнего на дилера, за все замены, честно поручиться не могу, просто сперва удивился, что отдают новый болт ну да и :don-t_mention:, тем более в живую нового комплекта ГРМ не видел, но когда купил себе комплект ГРМ, понял что по крайней мере на последних 2х, 100% поставили старый.
     
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ну тахды хз... Я бы поехал и заставил поставить новый, предварительно выяснив, почему этого не сделали сразу. Тем более что деньги уже уплачены за фсё. Ну и контрольный в голову через официальное представительство. Так... чтобы не расслаблялись.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. сперва я не знал что идет в комплекте ГРМ :pardon:
    2. машины были колхозные :blush2:
    3. а после случая с тормозными дисками, у меня стали спрашивать даже менять ли перегоревший предохранитель
    4. это лично мое мнение, а не рекомендация, я не вижу ничего страшного если поставить старый болт, но если он идет в комплекте, то конечно новый.
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    И я не вижу ничего страшного, но если он уже ЕСТЬ, почему его не поставить!? Моя не понимай...
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Т.е. если я вместо шкива с большим демпфером поставил шкив с малым, то нужно менять шкив генератора. Сейчас у меня обычный шкив генератора. Придется ставить с обгонной муфтой?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну как бы так задумано.
    Изначально пары такие.
     
  13. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Понятно. Может есть у кого номерок шкива с обгонной муфтой. Представляю сколько он стоит.
     
  14. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Возможно
    Ina 535 0105 10
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ни разу не сталкивался, всегда ставил то что стояло с завода, но возможно на генератор с простым шкивом обгонную не поставишь.
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Он самый. Спасибо.
    Поставить скорей всего можно. Только хотелось бы точно знать, надо ли.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меняя на на шкив с узкой резиной или как некоторые ставили вообще чистый металл, я бы поставил, но есть 2 вида для генератора, с демпфером из резины и с обгонной муфтой, а вот здесь ХЗ какой лучше.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прошлый выходной заменил ремень ГРМ . Насос менять не стал , хотя и был и прокладка.... Покрутил , пошатал за вал. Люфта 0 , вращается с натягом как у нового. Не стал заморачиваться , хотя и антифриз был слит , так как менял и радиатор и термостат ... Ремень без проблем без всяких меток , правда стопор коленвала вкручивал , помогает при затяжке болта КВ . Кому-то с тормозами нравится... По окончании , на всякий пожарный , проверил приспособой в торцы распредвалов . Ни куда ни какие метки не ушли , что до замены , что после замены . Так , что если проблем в работе двигателя нет , меняем просто по меткам . А если и приспособ нет , то метки в любом удобном месте .
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.358
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сегодня прокатился по трассе. Туда и назад получилось 240 км. Заметил, что после замены ГРМ, автомобиль стал меньше кушать бензина с включенным кондеем. Раньше расход был примерно 7-7,5 литров на сотню. Сейчас сократился до 6,5. Трасса где испытывал одна и таже, бензин Лукойл 95-ый.
     
  20. Petr1221

    Petr1221 Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Грибоед
    Вечер добрый, взял megane 2, 1.6 2008 года, седан. Сейчас необходимо менять ремень, по незнанию заказал на exist только 7701477023 (ремкомплект с роликами) заглушки забыл, судя по всему это (77 00 106 271 Заглушка головки блока цилиндров) и (7700 274 026 Заглушка блока цилиндров, комплект) так? Предполагаю желательно помпу (24-0724A Насос системы охлаждения) еще ? Что еще нужно желательно купить если можно то с кодами запчастей? Заранее благодарен.
     

Поделиться этой страницей