Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Загорелся датчик неисправности подушки безопасности (airbag)

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Clim, 12 сен 2007.

  1. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис "Че это такое и как это лечить", сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт... Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
    И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке... где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)...


    Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2

    Ремонт и замена шлейфа - фототчеты
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    все понял, вообщем надо проверить его работу, пасибки:)
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На направляющих на есть пластмассовые выступы,когда вы кресло близко к колонке выдвигаете то концевик срабатывает(для подушек надо,разные режимы срабатывания )!
     
    Федор_98 нравится это.
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот только еще интересно по какому принципу он срабатывает или там просто 2 положения и два типа подрыва подушки - средний режим и максимальный. Т.к данный датчик может два сигнала выдать вкл и выкл / 1 или 0.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Снимая подушку с руля я видел что в ней слева и справа стоит по пиропатрону,значит если кресло близко сработает один,если кресло удалено то два стрельнет!(это моё мнение)
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2015 ---
    Учитывая что в этом конце вике два провода то комп его отсутствие не заметит и ошибок выдавать не будет,его отсутствие он будет понимать как не сработавший концевик и будет надувать подушку на максимуме.
     
  7. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однако блок подушек неисправность цепи датчика положения как-то определяет.
    Видимо кроме собственно концевика в датчике есть по меньшей мере пара резисторов, что позволяет уточнить срабатывание концевика и выделить замыкания цепи на "+" и на массу.
    Не утверждаю, это из теории...
     
  8. Антеевец

    Антеевец Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Санька
    Ох))) А я все исправил))) Разобрал "вертолет", шлейф переломан. Перепаяли, прозвонили, собрали...Беременный дядька погас)))
     
  9. Антеевец

    Антеевец Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Санька
    Самое интересное, что на прозвон, шлейф цел....под сидухой тоже все норм....я уже не знаю куда лезть ......Помогите кто нить))) Достал этот ключик!!!
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Между жилами не должно быть сопротивления. Ставьте на омметр побольше кОм и между жилами проверяйте.
     
  11. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да там не может быть никакого сопротивления..не нужно паять всякой хренью..жирами кислотными флюсами..обычная канифоль вот и все..никакое сопротивление не придется мерить
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Элементарно. Нагрели и сдвинули в сторону контакт, к которому припаивается шлейф и он внутри пластикового корпуса сдвинулся - получили сопротивление между дорожками. У меня так было - в несколько кОм. Долго репу чесал что не так и туда-сюда ставил, проверял. Пока не померял и не проткнул корпус горячей иголкой между этими контактами, чтобы их разнести.
    А перегрел потому, что нагревал и отдирал остатки старого шлейфа от контактов.
    ПыСы: Паял только паяльным нейтральным жиром + олово с канифолью.
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    если у вас контакты сдвинулись..то будет кз..и уже ни о каких кОмах речи быть не может..если вы действительно увидели там кОмы..то это только ваш жир или чем вы его там паяли.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Контакты я чистил после пайки спиртом и все высушил.
    Объясни тогда с какого фига тогда после того, как я разогретой иголкой
    проткнул разъем примерно вот тут (ничего не паял и не чистил больше):
    шлейф.jpg
    то кОмы исчезли?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    это обыкновенная физика и опыт..есть еще вариант..что часть вашего жира была недоступна при промывке..она как бы закрыта была..а вы иголкой горячей испарили.
    если бы вы контакты замкнули..у вас бы были десятые Ома..все что выше..это уже ваш флюс..он у вас еще имеется?..прозвоните его тестером))
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Попробуйте вставить вместо шлейфа сопротивления. ( в теме кольцо подушки безопасности есть номиналы и фото) Если ошибка исчезнет и не появится, то терзайте сам шлейф. Могут быть микротрещины в его жилках.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем его прозванивать опять. После иголки прозвонил - сопротивление бесконечн. Поставил на место и езжу уже полтора года.
     
  18. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    прозванивать это я про флюс))..посмотреть какое сопротивление у него...я рад за вас что у вас все получилось..но ваша иголка это плохой совет)) вы думаете там два контакта замкнули и получилось сопротивление мОмное?)) этого не может быть..спросите у любого телемастера..если мне не верите))
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да блин, я понимаю, что если тупо замкнуть - кз будет.
    Видимо через какой-то промежуточный слой ток идет.
     
  20. fretik

    fretik Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret
    С датчиком часто бывают проблемы. но обычно эту проблему можно решить любым самым простым заменой, так что думаю нет сложности именно здесь решить проблему такую.
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот всегда стараюсь поять такие вещи как шлейф и т.п. вещи обычной канифолью, да она хреновато лудит, зато потом головоломки нет... Просты был у меня опыт, паял контакты кислотой, спору нет, капля кислоты + олово и контакт офигенный, однако я не промыл после пайки ничего и в результате заимел такой геморой, что мучился с ним и выяснял проблему часа 3.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  22. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не в обиду будет сказано..но вы не умеете паять просто...с канифолью все ОК получается..при пайке..самое главное ЗАЧИСТИТЬ и ПРОГРЕТЬ!
    ..паяльник не должен быть через чур горячим..с него тогда быстро канифоль выгорает..в момент пайки..с жала должен обязательно идти дымок..если не успеваете донести жало..а оно уже почти не дымит..сделайте порошок..раскрошив немного канифоли..и посыпьте место пайки..так же можно в порошок добавить спирт..он растворит канифоль..и тогда можно мазать..удобно там где насыпать не получается...после пайки крупные куски канифоли можно сколоть с места пайки а затем промыть зубной щеткой и спиртом(кощунство?:mosking:)
    надеюсь мои советы помогут кому нить:blush2:
     
    абрамович нравится это.

Поделиться этой страницей