Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. mezencefalon

    mezencefalon Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Василий
    А не страшно если сетки нету? Свой когда вынимал не обнаружил
     
  2. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Иногда на холодную двигатель долго крутит чтоб завестись. Или двигатель поработает, выключю и если тут же то легко заводится. Посижу пару минут и опять также. Или холодный постоит то иногда сразу схватывает, а иногда не хочет. В мастерской разводят руками. Может у Вас что-то похожее было?

    Дальше при движении и при переключении передач двигатель ведёт себя адекватно. Разве что мне кажется как то вяловато тянуть стал.


     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Давление в рампе падает.
    Перед запуском двигателя,включите пару раз зажигание для того что бы бензонасос поднял давление.
     
  4. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Так это надо менять рампу? Или бензонасос на свалку?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Рампу точно нет.(это часть где форсунки сидят)

    Сразу проверьте как машина будет заводиться после пары раз включения зажигания.А там будете решать что менять(регулятор давления,корпус бензонасоса).
     
  6. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    После пары раз включения зажигания машина заводится идеально.
    А как корпус влияет? Может появится трещина? В общем я понял что надо пробовать.
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Уже сбегали и попробовали?)))
     
  8. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Ага ))) тут рядышком. 2минуты )))
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В корпусе может появиться микротрещина.
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2015 ---
    Проверяют с помощью компрессора и ведра с водой.
     
  10. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Я где-то слышал про такое. Только как она может появляться? Ведь там вроде нечему биться. Значит буду начинать с корпуса бензонасоса.
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Швы, слабое место пайки пластмассы.
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    замените сам насос..стоит не дорого..а результат будет заметен..будете разибирать насос..сделайте метку в каком положении стоит датчик топлива..или фото хотя бы))

    в каком месте швы? я хоть и недавно сравнительно его разбирал а уже ниче не помню))
    но вроде..сетка..насос...канал в корпусе и далее гофра и на выход..обратка.. гофра... канал..клапан..что упустил?))
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Корпус у нас двух слойный,между слоями залит фильтрующий элемент(фильтр тонкой ощистки),где конкретно швы я не смотрел.
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2015 ---
    Это если фильтр в баке,если топливный фильтр отдельный то корпус однослойный без фильтра.
     
  14. ogerc

    ogerc Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Cергей
    Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Renault Megane 2 K4M 1.6 2005г. в такой ситуации, после замены проводки в моторном отсеке и под панелью, замены ЭБУ, блока ВСМ двигатель не заводится, втыкаю карту на панели приборов появляется надпись PRESS BRAKE +START и надпись PRESS CLUTCH +START OR нажимаю на кнопку START появляется надпись STERING LOCKED и STERING NOT LOKED далее высвечивается надпись PLEASE REMOVE CARD. Где можно скачать ТЕХНИЧЕСКИЕ НОТЫ для этого автомобиля. Заранее благодарю.
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вроде блокиратор руля тоже надо было менять с той же машины что и ЭБУ.CLIPом посмотреть на что машинка ругаеться,может можно и старый блокиратор пришить к новым блокам.
     
    ogerc нравится это.
  16. ogerc

    ogerc Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Cергей
    Если пришить, сложный процесс?
     
  17. ogerc

    ogerc Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Cергей
    Есть ошибка DF002 Steering lock, stering lock internal eiectronic fault
     
  18. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    ЦЭКБС скорее всего тоже нужно брать для комплекта
     
    ogerc нравится это.
  19. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Внесу лепту, буквально на той неделе читал что ЭБУ меган2 привязан к движку и под конкретный авто.
    Не знай на сколько это реально, но похоже на правду.
     
    ogerc нравится это.
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Менять нужно комплектом ЭБУдвигателя+ЦЭКБС+Замок руля+карта. Все из этого списка друг к другу привязано и если делать сборную солянку из разных авто- то работать небудет. Перепрошить нельзя! В этот комплект можно только прошить новый блок, который до этого не устанавливался ни на одно авто, т.е. со склада\завода.
     
    sergiosalamo и ogerc нравится это.

Поделиться этой страницей