Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Думаешь ремень ослаб,в смысле натяжитель тупит или захряс?Ведь при включении кондея тяжелее крутить,сопротивление больше,проскакивает немного.
     
  2. motorin

    motorin Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    97 регион
    Имя пользователя:
    motorin
    разобрался наконец с кондеем. зараза такая, кровушки попил, то из соединения с осушителем подсыкало, то подшипник свистел, то тонкая трубка со свищом оказалась. в итоге - поменяли 2 трубки (ставил б/у), осушитель, несколько раз перезаправлял систему, комплект резинок на трубки. теперича дует прохладой живительной. шаманили в клевере, уже даже узнают там теперь)) очень порадовала разборка на ленинградке по ценам, был приятно удивлён, одну трубку нашёл там.
    по всей видимости, предыдущий хозяин давненько не пользовался климатом, а я зимой и не проверил кондей перед покупкой.
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сразу лучше ремень на проскальзывание проверить,потом про подшипник думать.)
     
  4. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Да холодит. Как точно проверить подшипник?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Скинуть ремень,подать питание на электромуфту и смотреть люфты вала компрессора.
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    А также обязательно проверить шкив и подшипники генератора.
     
  7. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Так гул только при включенном кондее.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А при выключенном кондее, тоже свистит?
    Обычно бывает наоборот, когда подшипник муфты накрывается.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Грешить не надо.... Фреон в трубках свистит , потом свист пропадает или совсем тише. Когда поменял радиатор двигателя , свист и шум в трубках стал тише , радиатор кондиционера теперь лучше охлаждается...
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Сейча При пользовании кондеем не льётся вода (конденсат) из под машины??
    (Лето в Питере наступо совсем недавано).
    Температура за боротом +20-22С
    Ранее забивалась трубка снизу под испарителем и с неё успешно был сорван круглый резиновый клапан.
    Сейчас озадачен - может ли ранее открытый клапан (трубка) снова забиться?
    или при работе кондиционера конденсат может не течь из под машины??
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня не всегда видно слив конденсата кондея под машиной,то целый ручей на стоянке льеться,то сухо.Главное что в салоне сухо!)
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Течет когда сильно жарко, а в +20 по капельке стекает и не заметно
     
    dimboo нравится это.
  13. Айнар

    Айнар Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    niyazkin1503243
    У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ. заправлял вчера
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня съездил на СТО и попросил перезаправить кондиционер. При перезаправке обнаружилось, что в прошлый раз, в апреле при перезаправке кондея мне перелили хладогента. В этот раз залили 515 гр и масла. Работы на 15 минут. Покатался - ни какого рычания, машина перестала тупить, охлаждает на отлично.
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Нет,при выключенном не свистит.А как проверить на проскальзывание ремень?
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2015 ---
    Слушайте,а если залить лишка при заправке кондея,какие последствия могут быть? Прошлым летом заправлял,вместо положенных 550 гр вроде заливали 600гр,мож из-за этого свист появился.До заправки и сразу после нее никаких посторонних шумов не было,появились в этом сезоне,как стал пользоваться кондеем.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снимите ремень и посмотрите в каком состоянии :
    1. демпферный шкив (руками на излом и на проворот)
    2. ролик натяжителя (шум подшипника, износ поверхности ролика), не до конца ли уже натяжка самого механизма
    3. подшипники генератора и демпферный шкив (у вас еще в резине должен быть, если не меняли)
    4. компрессор (подшипник муфты, подшипники компрессора и легко ли он вертится)
    5. и в последнюю очередь износ канавок на всех шкивах, может где уже и съедены

    Если в том году от 600 все было нормально, то в этом году уже меньше 600 гр. осталось
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Три года назад , весной 2013 года, заменили заклинивший компрессор и заправили фреон.Уж очень непрофессионально заправляли , явно с Рено не на ты. Все искали второй клапан для слива фреона и масла . А дырка одна всего. Потом отвакуумировали и заправили. Сколько , чего , какой фреон и масло , не глядел. С первого же для фреон подсвистыват , когда пропалает , когда нет , на старте почти всегда свистит. Вначале голова болела , много или мало , а теперь привык . Холод есть , подшипники целые , нехай себе поет , зато ясно что включился , а то щелчок не всегда слышно....
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Да вот в том-то и дело,что холодит нормально,не жалуюсь,свист на холостых напрягает. Мож и правда ремень,надо смотреть вобщем.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ох и напродувался я вчера...:wacko:
    Видно, слабоват у меня компрессор, хотя когда в плотную сопло подносишь соты загибаются.
    Вскрыл, и увидел такую картину.
    IMG_20150625_174009.jpg
    IMG_20150625_174018.jpg

    30 мин помучил ж.пу.
    Плюнул. Вставил между радиаторами перегородку и керхером её... Сначала с пеной замочил на два раза с перерывом в 10-15 мин
    IMG_20150625_175241.jpg
    потом водищкой промыл...
    Конечно же перегородку (даже из толстой бумаги-плакат) пробило и чуть попало на основной радиатор. Пришлось греть машину- сушить решётку. Но конденсор промылся отлично. Потом то, что осталось на основном собрал промышленным пылесосом(пришлось удлинять насадку)
    Ну и в оконцовке продул ещё раз компрессором.
    Как уже говорилось - на основном радиаторе присутствовала хорошая такая, плотная "плёнка", что то вроде слежавшегося пуха с грязью. То же самое я видел на радиаторе печки, когда салонный фильтр пропускал.
    В общем вот. как то так.:drinks:
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жуткий вид, поток встречного воздуха хоть пройдёт к основному радиатору? Соты да, очень легко гнутся, поэтому вручную чистил.
     

Поделиться этой страницей