Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вода в салоне!!!

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Alex, 10 мар 2007.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Валер, слив над катализатором под термозащитой. Чистил тем летом т.к. выплескивалась вода периодически на пассажирский коврик.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этой теме много раз обсуждалось, просто забит дренаж кондея, чистить либо из салона тонкой мягкой проволокой (геморно), либо с ямы, отгибая теплоизоляцию глушителя добираться к трубке , снимать клапан и чистить дырку.
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тут есть целая тема с фото,где и как чистить дренаж кондея.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Над катализатором
    Игорь, как рациональнее и проще , из салона или с улицы на эстакаде? В такую жарищу сложно долго заниматься всякими работами , но лужа под ковром не гуд!
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я с улицы на эстакаде делал. Откручиваешь крепление термозащиты в районе катализатора и отгибаешь ее вниз. За ней увидишь трубку резиновую наподобие слива под жабо. Там на конце резиновый клапанок-заслонка. Я ее просто помял рукой и оттуда высыпалась кучка земли. После этого проблема исчезла!
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Кучка земли не высыпалась , выдавилась грязь , а за ней вода фонтаном. Я перед этим досконально заправил водой через шланг охлаждения бардачка... Рукой не долез , не тот габарит руки , а вот длинной отверткой вполне . Заодно этот лепесток и оторвал. Ни чего он не дает , там за тепловым экраном совершенно чисто , а вот отверстие слива , этот язычек перекрывает , и собирает пыль и грязь...., которая попадает минуя салонный фильтр....
    Если по работе , то сверху геморрно. Пробовал проволоку , тонкий шланг , тросик .... Попытки искать слив на ощупь , не рациональны , если не знаешь где клапан . Отгибаешь защиту , все равно с какой стороны , и светишь фонариком . Четко по центру , под катализатором, но слив на правую сторону. . Бардачек снял не зря , теперь отогнут ковер со стороны пассажира. Думаю , в такую жару , за неделю все просохнет.... Вся шумка и тепловая защита полностью пропитаны конденсатом....
     
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Молодчина!
     
  9. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Если изготовить изогнутый штуцер, то водой под давлением сверху оптимально. Если и мимо то в жару не страшно. Вытаскивать резинку врагу не пожелаю.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это самый простой вариант , если только получится ... Главное , нет гарантии , что попал трубкой в сливную горлловину с резиной . Я просто тупо лил в дырку , куда шланг охлаждения бардачка вставлен . Воду набухал , но она без давления не продавила грязь на выходе....
    Резину трогать и выдергивать не из салона не снаружи не стоит пытаться , согласен на все 100% . Вставить ее потом будет крайне сложно . А вообще , судя по застарелой влаге и подтекам влаги , советовал бы заглянуть под коврик пассажира , шумка , термоизоляция , ниша под ковром , все пропитано и напитано огромным количеством воды , сушиться будет долго , хотя и жара на улице . Думаю , что эта влага , возможно и не первого года . А что за отверстие в шумке самой глубине , в ногах переднего пассажира , это что за дренаж или вентиляция под ковер??!! Через это отверстие идет вода в салон в дождь , когда дренаж под капотом забит? Вообще , для чего это отверстие , и похоже с трубкой??? Тему эту вообще не изучал , может быть эту дырку нужно герметизировать?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поздравляю, Америку открыли.

    Я 500 раз писал с 2013 года, что у Меганов страшная болезнь - это вода под обшивкой и чтобы ничего не сгнило - проверяйте, но мне кажется, всем пох.

    Вода под обшивку проходит:
    1) Забит дренаж под лобовым.
    2) Забит дренаж кондея
    3) 12 заглушек под днищем пропускают или некоторые из них
    4) Из 12 заглушек под днищем 4 шт. со сквозным отверстием, при уровне воды по порог - пропустят воду в салон и нихера не вытечет обратно.
    5) Через карманы дверей
    6) По проводке моторчика стеклоочистителей
    7) Некачественно проклеенное лобовое стекло.

    Не удивляйтесь потом, откуда вода и почему пол гнилой. Достаточно отогнуть обшивку у ног задних пассажиров и понять, есть ли там сырость.

    Что за дырка в шумке, я не понял. Не вспомню её.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Америку открыл для себя , так проще , чем мусолить все эти страницы. Перенесли бы тему в ФАК , глядишь и вопросов не будет . Стекло , карманы , двери ,трещины ,сварка,заглушки ,вообще не колышут. Кстати половины заглушек вообще нет . А те ,которые стоят в лючках на клею или на герметике , получаются вообще одноразовые , без фиксации и без защелок ....
    Вода у меня была от кондея , 100% , сейчас кондей работает , а под машиной лужа.
    Про дырку ...
    Дырка , или что это , не разглядывал под лупой. Глубина порядка 5 см . Что это , не ведомо. Или чуть выше края ковра , или под самим ковром . Может это клипса такая хитрая , но вроде бы вбок отсвет есть на фотографии. Может это вентиляционный канал для выхода воздуха зимой , когда вентилятор печки сосет в салон , не знаю. IMG_9736.JPG IMG_9735.JPG
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вспомнил, я думал, что это крепление шумки и поролона, хотя что угодно может быть.

    А ездить без заглушек, земли и воды много будет в порогах и под обшивкой.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы форум не читаете, советов не слушаете, до всего сами доходите, так попробуйте уж тогда открутить её, может тогда узнаете, что это такое biggrin.gif
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я ,что, машинный садомазохист , без надобности чего откручивать? Я спросил тех , кто по пунктам все изучил , спросил конкретно , не может вода в салон попадать , при переливе , через эту трубку ? Просто внешне похоже на подтеки на желтой пенке...
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам в свое время не один человек сказал, что на приспособе резьба на 1.5, но в ответ
    Вот когда стопор на моем инструменте не вкрутится в блок , тогда я скажу , что резьба не 1,25.
    поэтому и предположил что до всего привыкли доходить сами :pardon:

    и если вам сказать, что это не дырка на 5 см а всего лишь клипса которая держит утеплитель, вы же не поверите :don-t_mention:
     
    gorge нравится это.
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если Вы мне скажете , что я, мол, предполагаю что это клипса , которая держит утеплитель , естественно я в это не поверю , потому как и сам могу это только предположить . Но теперь , конечно же дело принципа, при сборке возьму проволочку и потыкаю ей от центра дырки в стороны , если не будет тараканьей норы , то я скажу себе , да, это есть клипса... Но клипса крепится ,однозначно, в кузов , в подкапотную стенку . А в дождь и лужи , когда сильные струи от колес, не может вода пробивать , а потом под ковер??? А если это какой-то воздушный канал , не может вода по нему попадать под ковер?. Вот Вам реальная тема для обмозгования .
    Кстати , про резьбу , если Вам так в голову запало и отложилось. По количеству витков на длину резьбы на приспособе , у меня получалось 1,25 , но и резьбы там всего несколько витков , могла быть ошибка.... Так как меня этот вопрос не особо волновал и не волнует сейчас , то я не стал искать образцовый контрольный болт с резьбой 1,5 для проверки и оспаривания или подтверждения своих слов . Приспособа у меня прекрасно вкручивается и выкручивается , и я по своей голове , по замерам , по арифметике , длину резьбы разделил на количество витков , и получил 1,25 . Подчеркиваю , приспособу я сам не изготовливал , а купил на eBay в Англии , как и другие приспособы для замены ремня ГРМ.
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Валер, это клипса которая держит шумку. Она вворачивается на резьбовую шпильку на кузове
     
    Роман71 нравится это.
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    +1,это клипса
     

Поделиться этой страницей