Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вода в салоне!!!

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Alex, 10 мар 2007.

  1. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    кто нить,если не трудно,сфоткайте эту часть под днищем где нада теплоизоляцию приоткрывать, вместе с трубкой и клапаном,если можно....

    Доктор Борметаль, по подробней (т.е. с фото если не трудно)положение вытянутого клапана, он что на много вытягивается?и после этого не засорялась трубка?
     
  2. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Пионер меганавтики, с фотками смертельно опасно))) Сейчас на улице +44. Я так объясню... Дренажная трубка находится между теплозащитным экраном и кузовом, в проекции катализатора. Нащупать можно рукой, она резиновая. Клапан представляет собой кусок тонкой резины, закрывающий просвет дренажной трубки. Открывается он наружу. Если прочищать дренаж пальцем, как юный проктолог, то этот самый клапан забивается внутрь, в просвет трубки. У меня так было, когда прочищал первый раз. Вылилось много конденсата, но клапан остался в просвете трубки. Хватило ненадолго. Забилось всё по-новой. Потом вытянул клапан из просвета трубки, чтобы он свободно болтался снаружи. Все ОК.
     
  3. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    так получается что длины пальца вполне достаточно что бы его прочистить ??(в проктологии иногда и инструменты нужны)).

    и что там за L-образность трубки....нам что с этой бедой жить придеца и чистить полюбому постоянно?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
  4. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    не надо практолога (в жизни)!
    Доктор отписал красиво!
     
  5. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Была проблема с водой в карманах дверей, которая текла через динамики. Открутив зеркала, пройдясь там везде где только можно герметиком частично устранил воду (ее стало меньше заливаться). Окончательно победил вычистив от грязи зазоры между стеклами дверей и их уплотнителями. После прочистки нужно устранить деформацию уплотнителей для их плотного прилегания к стеклу. Езжу с осени без водяных проблем.
     
  6. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Длины пальца хватит, чтобы пройти низ дренажа, вот эту L-образную часть, где всё и скапливается. В вертикальном колене у меня грязи небыло.

    Я три года ездил без проблем. Но так думаю, что время от времени туда лучше заглядывать, тем более, что это занимает 10 мин.
     
  7. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    ещо бы всё делалось и или было так легко как пишется...

    вопщем решил я седня вечерком (хоть у нас тож жара за +40), попытаться победить эту долбанную сливную трубку...
    скажу сразу, работой своей остался не удовлетворенный...по каким причинам отпишу ниже...
    если вы не чистили эту трубку 3-5 лет....и у вас есть пара тройка лишних сотен.... отдайте работникам автосервиса и буит вам щастье...ибо работа наредкость грязная и на моём авто оказалась трудно выполнимая по доступности...

    вопщем делать придеца палюбасу либо с ямы ,либо с подъёмника(вариант лежа на спине...особенно если первый раз, тока в разы усугубит и без того грязность в работе)

    вот предстоящая зона работы, снимаем зажим с теплоизоляции (легко руками или поддеваем отверткой)
    [​IMG]


    отгибаем часть теплоизоляции в сторону максимально..
    [​IMG]

    образовавшаяся щель это и есть - весь ваш доступ, по которому вы будете пробираться рукой к клапану.
    [​IMG]

    а пробраться вам надо до места в днище расположенного строго над расширенной частью глушителя...(катализаторной части)
    [​IMG]

    пытаемся просунуть руку и нащупываем его в верхней части
    [​IMG]

    в моём случае это небольшой фрагмент резиновой трубки (от силы 3-4 см) что видимо и есть непосредственно сам клапан с открывающимся отверстием не снизу вверх....а как бы параллельно днищу.
    Слева-направо,т.е. горизонтально водичка из него истекает, а та часть которая идет до клапана (вертикальная часть колена), она под 90 градусов уходит вверх и проходит уже в недоступной для рук зоне т.е. в автомобильных нутрях т.с.

    клапан это круглая наружная резиновая крышечка...приоткрываем его и пальцем выковыриваем из доступной для вашего пальца (порядка 2-3 см) части - залежи грязи...положение руки в этот момент крайне затруднительно, работать тока возможно кончиками пальцев.

    вот в таком положении находится кисть в этом зазоре
    [​IMG]


    а вот и сам клапан...вернее фрагмент его крышечки
    [​IMG]


    делаем сначала это весьма осторожно -т.к. вся хрень копившаяся годами -хлынет на вас с бесжалосной скоростью...
    [​IMG]


    у меня вытекло порядка полутора стакана жидкости и выскочило немного комочков грязи...я продолжил чистку и в какойто момент стало понятным ,что до оставшейся грязи -выше по "L образному" колену, я просто не могу добраться...хотя я чотко чувствовал пальцем ,что грязь там осталась...

    пришлось воспользоваться т.с. "подножным" материалом...нашол в гараже кусок жосткого провода, согнул его на конце ввиде петли...
    [​IMG]

    и стал протягивать по возможности в отверстие клапана
    [​IMG]

    и так несколько раз...

    ну выскочило ещо какоето количество грязи...но одназначно не всё...проволка упорно не хочет проводиться дальше 5-7 см...
    пальцем по прежнему продолжало чувствоваться наличие небольшого количества грязи во внутрях....помаялся еще немного,расцарапал себе предплечье о край термоизоляции и больше не стал....

    наверное покатаюсь немного -мож трубка прополоскается и вымоет остатки...(это тока надежда)....и все таки при возможности попытаюсь осуществить как нить доступ в эту труднодоступную часть трубки, через снятие воздушного фильтра...как предположил voffffka

    отмечу что мой клапан находился в правильном,наружном,рабочем положении и это не помешало скопиться жуткому количеству грязи...
    так что его регулярно надо чистить и если часто пользуетессь кондеем тем более поддерживать там чистоту...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2013
    Дементич нравится это.
  8. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    ни х.с.б. сказал я себе, вот это полет инженерной мысли
     
  9. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    я бы сказал так :проктолог там просто отдыхает...и если у тебя нет диплома "слесаря-гинеколога" туда лучше ваще на суваться*ROFL*

    у меня вопщемто ладонь не большая..., но тот кто имеет крупную руку или кисть - помаеца наславу...млин.
    (ну не глушак же снимать из за этой хрени...)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  10. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    у меня крупная,
    совсем из башки вылетело, как питер, вроде собирался
     
  11. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Ну-ну небольшая. А на фотке огромная и волосатая, как у преуспевающего гинеколога :-D
     
  12. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    нормально отдохнул...погода тока мерзопакасная чередовалась изредка с проблесками солнышка...а так Питер -нормуль.*OK*

    вот с Питера я и привез полное корыто под ногами пассажира воды...кондей то не вырубал всю дорогу...
    и решил почистить трубку))

    эх, твои бы словааа....:-D
    еси я был бы гинекологом...то ездил бы, наверное,на финике G35....или накрайняк скайлайне в 35 кузове)))а так....тока Меганчег:)

    нее...а кисть у меня действительно не большая...эт на фотке такой ракурс...:-[
    но места там под защитой реально мало...
    не ожидал, что такой гимморный доступ...
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а может можно было фильтр салонный снять и из салона прочистить трубку? с низу чот правда гиморно.

    У меня вот в дверях передних в дождь периодически вода набирается. акустика штатные козырьки никто не срезал. Дверь разбирать чот не хотса
     
  14. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    А там разве в теплообменник не упрёшся? Чтобы почистить трубку сверху, надо пол-машины разобрать. Снизу неудобно, но проще. А вертикальную часть трубки проще водой под давлением промыть.
     
  15. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    говорят можно и сверху чистить.

    по уму это делать при замене салонного фильтра,
    снимается бардачок,снимаем фильтр и щупаем рукой за теплообменником отводящую часть трубки...ну дальше гомыры с чисткой...промывкой...продувкой....

    точнее буит и снизу(с днища) и сверху чисткой заняться..ибо это гребаное колено L- образное, победить с кандачка сложно....
     
  16. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    после пары часов езды по городу с кондеем,
    полез я седня снова туда,поскольку вчера осталость чувство неволноценного очищения этой трубки....
    как я предположил, трубка оказалась чистой ,проверил пальцем и удалил какието незначительные фрагменты грязи...фсё...ощущается полная пустота в ней...*YAHOO*

    значит вертикальная часть трубки вполне справилась за счет естественного давления конденсата и т.с. притяжения земли)), следовательно чистка горизонтальной части колена вполне может оказаться достаточной...но лучше потом проверить...

    для подстраховки того, что у меня проблема была в подтекании воды в напольный ящичек из за кондейного трабла, я навсякий случай,проверил работу сливных трубок из под лобового...

    набрал полуторку воды и потихоньку полил в районе стоков слева и справа -вода базприпятственно вылилась на пол в районе задней защиты передних колес и передних брызговиков...

    ч.т.д.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  17. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Совет из собственного опыта - удали клапан с трубки нафиг - он легко снимается
     
  18. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    да...я срезал крышечку резиновую с него седня...свободный выход стал.
    думаю так намного спокойнее буит...
     
  19. RDM

    RDM Только зашел

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тульская обл., г. Новомосковск
    сегодня тоже занимался прочисткой трубки для слива конденсата. Как понял, наиболее реально добраться до нее именно снизу, хоть и жутко неудобно! Весь исцарапался и испачкался. Из салона со стороны фильтра добраться невозможно, так как сама сливная резинка находитсяименно под испарителем, ее хорошо видно, если снять боковую облицовку "бороды", пробовал отверткой осторожно отвести резинку и в образовавшуюся щель дул воздухом из компрессора, а потом водичкой под давлением - результат не впечатлил. В итоге из-под машины пальцами добрался до этой резиновой трубочки и несколько раз ее горизонтальный участок просто отклонял вниз. Мусора вывалилось прилично - даже мелкие камушки попадались! Но нужно быть аккуратным, я нечаянно оторвал клапан, в принципе думаю, что сильно это не должно влиять на работу дренажа, может даже и лучше грязь уходить будет.
     
  20. RDM

    RDM Только зашел

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тульская обл., г. Новомосковск
    а вообще интересно, что стоило вывести трубочку куда нибудь в более доступное место, под капот что-ли, насколько бы проще все было бы!*PARDON*
     

Поделиться этой страницей