Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заглушки на торцах распредвалов можно не покупать. Отверткой элементарно вынимаются абсолютно без последствий , обратно просто вставляю силой пальцев , без молотка. По прикидкам , раз десять уже выдержали. А если приспособы нет , то и выковыривать заглушки смысла нет. Ставим три риски , коленвал , два шкива распредвала и меняем ремень.... Если шкив КВ без шпонки , то нужно озадачиться стопором КВ , можно простым болтом . Думаю , что на авто 2008 года шкив КВ со шпонкой.. Чтобы было проще надеть ремень , в последнюю очередь ставлю обводной ролик с болтом... . Но перед этим нужно попытаться зафиксировать ремень на шкивах распредвалов . Не сразу все получится.....
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мне нравится!!!! Ремень ставится строго по тому же месту , что и был . Ничтожные доли миллиметров изменений , не зуб , не ползуба , не четверть зуба . Если изменения на 1 литр расхода , или стоял ремень не правильно , или поставлен не правильно. Чудес не бывает. Ремень тянется , но очень мало . Практически жесткая система по шагу . Попутный ветер , температура воздуха , интенсивность движения.... . Не фиг ловить литры на малых пробегах ! 8,5 литров на нескольких тысячах , и город и трасса , и зима и лето и кондей и без него....
     
  3. Petr1221

    Petr1221 Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Грибоед
    а шкив коленвала нужно заказывать?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Литр экономии это конечно ересь, но то что чуть чуть улучшается динамика это есть факт
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2015 ---
    Найти бы :read: такое положение, что бы и ехал и на литр меньше ел
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Улучшается или ухудшается , сложно сказать... Куда микроны вылезут....
    А зачем? Эдак договоримся , что все шкивы и фазорегулятор ,и насос под замену....
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А средняя скорость движения при этом какая? У меня сейчас 19,2 км/ч за последние 7000 км. Расход показывает 9,5. Показания обнулял еще до зимы...
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сделал сегодня регулировку фаз. Как сделал, описывать не буду, ибо закидаете тухлыми помидорами. Теперь самому ссыкотно.
    Раньше при установке пластины в паз впускного распредвала второй конец уходил чуть-чуть вверх в направлении выпускного, т.е. впускной был чуть по часовой прокручен. Пластина, соответственно входила с трудом, нужно было приложить усилия. Перетянул все заново и два раза проверил перед окончательной затяжкой. Теперь входит очень легко.
    Впускной сцуко при ослаблении болта уходит по часовой и его нужно возвращать назад, можно даже его чуть не доводить до положения, когда пластина вставляется легко, т.о. чуть не довести перед предварительной затяжкой, тогда после затяжки он станет как надо. Ну и аккуратно потом затянуть окончательно, чтобы ничего не уехало.
     
  8. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2015 ---
    вот и у меня примерно так .пластину вытащил с трудом . теперь как правильно довести второй распредвал
     
  9. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    напиши . как исправил у меня похоже такая же песня
     
  10. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    по совету бывалых описать проблему. в этой теме.Так вот решил поменять ремень грм сам. прочитав кучу рекомендаций .приступил к работе выставил распредвалы.вмт-.вкрутил штырь 69.5 довел кв до упора. вставил пластину вошла без особых усилий . и далее все по порядку.поставил новый ремень .натягивал на шестерню кв предварительно ее снял все проверил натянул натяжной ролик как написано и вот пошли проблемы. пластина не захотела выходить. вытащил с усилием прокрутил 2 оборота вмт стоит нормально вал с фазорегулятором тоже метка стоит точно. а вот второй вал немного не доходит пластина не входит .в чем я ошибся и как исправить. некоторые мне говорят надо теперь довести второй вал ключом за гайку вот и прошу помощи чтобы не наделать еще хуже
     
  11. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    напиши как вручную довести распредвал у меня после замены ремня вал с фазорегулятором стоит правильно а второй немножко не доходит пластина не ходит хотя когда выставлял метки все было нормально вмт тоже стоит правильно говорят что ремнем я ошибшся
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы уже новый ремень поставили?
    Как выставляли натяжение?
     
  13. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    сегодня снял ремень новый. руками выставил прорези горизонтально. вставил пластину.и собираюсь вновь одеть ремень .а до этого когда первый раз поставил новый ремень. первым делом одел на шкивы завел паразитный ролик далее помпа на шестерню шкива одевал в последнюю очередь натянул натяжной ролик стрелка дальше середины паза. проверил пластину она не выходит свободно . пришлось с усилием, паз распредвала который ближе к салону стал не горизонтально 2 оборота все так же пластина не водит вот как исправить посоветовали как я сделал но я не уверен в этом если что подскажите
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если вставить пластину , а потом надевать ремень , то очень сложно надеть ремень одновременно на два шкива распредвала. Там все же сильный натяг между ними . Фиксируем один и ремень на этом шкиве нужно зафиксировать любым удобным способом Прорезь должна быть горизонтально. У меня был дальний шкив. Теперь второй , фазорегулятор чуть поворачиваем навстречу первому распедвалу и надеваем ремень , когда ремень натянется прорези будут горизонтально..... Теперь всеми правдами и неправдами нужно сделать , чтобы ремень не слетал со шкивов , и в последнюю очередь , я ставлю обводной ролик с болтом . Мне так удобнее и быстрее .... После этого предварительный натяг с проверкой меток , после прокрутки окончательный натяг . Пластина должна встать горизонтально , когда КВ упрется в упор ... Но есть одна тонкость..... Если совсем немного перейти упорное положение КВ, примерно ползуба , то на коленвале есть еще какое-то место куда этот стопор упирается . Но при этом упоре КВ не вращается не вперед не назад.... А если принять этот упор за настоящий , то в этом положении метки сильно не совпадают ..... Кто делал , тому понятно , на пальцах сложно. С натяжителем можно промахнуться....
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я шестерни распредвалов откручивал. Чего вам делать не советую. У меня есть все стопоры, включая стопор для шестерней распредвалов. Если вы их не откручивали, то просто не правильно выставляете коленвал и шестерню на нем. Стопор коленвала какой?
     
  16. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    все поставил. я думаю ошибка была в том. что после того как я натянул ремень на шестеренку кв. ролик был отпущен до конца и когда начал тянуть ремень и перескочил. сегодня хотел по вашему совету одному очень не удобно .выставил руками по меткам распредвалы вставил пластину проверил кв все на месте поставил ремень на первый шкив закрепил хомутом подтянул ремень руками чтобы он встал на второй шкив и тоже закрепил далее ролик обводной помпа заправил на натяжной снял звездочку кв положил ремень и с небольшим усилием поставил на посадочное место. после натянул ремень и только потом срезал хомуты и все пластина вышла спокойно. прокрутил вставил штопор. довел до упора и вставил пластину вошла спокойно залил антифриз.завтра соберу до кучи- / кв стопор 69.5 специально переводил с французкого форума где написано 68мм фальш то есть обман а правильный размер 69.5мм
     
  17. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    А возможно как-то неправильно фазик установить, чтобы он некорректно работал?
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Фазик , пока на него не подается давление масла , просто как обычный шкив. Стопор находится в пазу , ротор заблокирован . Если раздолбано гнездо и стопор фазорегулятора не выполняет свои функции , то возможно , но это уже будет полностью убитый фазик...
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Примерно правильный путь , можно хомуты , можно какую-то струбцину . Можно в конце шестерню КВ , я в конце ставлю обводной ролик . Размер стопора от 68 до 70мм практически роли не играет , по ремню и не видно. А совпало у Вас 69,5 , потому , что при прежних или первичных настройках был использован стопор этой длины ....
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Правильный размер тот, при котором когда первый цил в ВМТ пластина в р/валах входит и выходит без помех даже после нескольких проворотов к/в.
    На моём движке это 68.5.
    Знакомому делал - пришлось гайку скручивать на стопоре, получилось около 70.
     

Поделиться этой страницей