Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних рычагов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Andrey881, 17 янв 2011.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Добрый день. Мужики нужен совет. Времени на раздумье 1,5 часа. Поехал сегодня на диагностику подвески. Стало побрякивать справа, поймал ямку. Обнаружилось, что шаровая вышла из посадочного места. Мастер осматривавший подвеску сказал, что сама шаровая не разбита, поэтому посоветовал обжать ее и прихватить сваркой в трех точках. Я хоть в этом ничего не понимаю, но как то боязно на сварке ездить. В связи с этим несколько вопросов:
    Я так понимаю, что мне надо менять рычаг. Какой лучше взять? Есть ли рычаги с запрессованной шаровой? Что еще попутно надо менять? Или как советуют прихватить сваркой и еще поездить?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Полтора часа потому что машина в ремонте?
    Тогда варите. Потом определитесь с "какой поставить", купите и поменяете.
    Они все с запрессованной.
    Пол темы про это, выбирайте!
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, машина не в ремонте. Просто мастер через полтора часа освободится. Смогу ли я при данной поломке неделю по городу отъездить, пока запчасти придут? Как то не хочется варить.
     
  4. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    это нормальный процесс, все варят ездят еще по 5000 км и это норм.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если задумали рычаги целиком менять, то варите. И не то что неделю, а пока шаровая не застучит можете ездить, или сайленты полетят.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А если не варить, какие могут быть последствия? Я имею ввиду, не кувыркнусь ли я за эту неделю, пока запчасти придут?
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    С Вылетевшей шаровой? Как минимум резину убьешь а то и себя. С таким не шутят. Сейчас пожалеешь денег потом аукнется.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вы ж не на холодную сварку крепить будете...:pardon:
    хорошенько прихватить и катайте себе спокойно. вы не первый... на неделю точно хватит. Или вы в ралли участвуете..?:sarcastic:
    --- Сообщение объединено, 1 июл 2015 ---
    не палец же из корпуса вылетел...
    Задавят обратно корпус в посадочном и обварят.
     
  9. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    мне мастер вообще при покупке 2-х шаровых сразу их заварил, была похожая ситуация с отверстиями, пробежал так уже около 20 тысяч, сейчас рычаги под замену)
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Странно вообще, у меня уже 3 замены шаровых в заводской рычаг, не знаю как делали второй раз, но 3 раз я забивал их сам и шли они скажу вам очень туго...

    Ты вывод только один напрашивается, что когда шаровую меняют в сервисе, им глубоко и кучно нагадить как шаровая заходит в рычаг, точнее как рычаг налезает на шаровую... они захреначивают ее туда кувалдой и их не волнует вообще идет она ровно или наискосок, главное чтобы забить ее наместо и сдать авто и отрапортовать - все новое, все заменили.... 2-ой раз шаровые у меня менял в Норвегии, видимо по технологии, я тоже менял по людски, а не по варварски, я так полагаю, что и 4 комплект шаровых рычаг выдержит.
     
  11. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    мои рычаги выдержали 4 замены шаровых, пробег 140 тысяч
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    НУ вот, тогда почему все жалуются что после второго раз уже пора рычаг выкидывать.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Съездил, подварил. Теперь дилемма выбора рычага. Смотрю по накладным, 30 000 км назад старый хозяин менял два передних рычага. В накладной стоит - рычаг правый 8200679067+7703002824+7703602258+8200896829+8200896829+7703034221 т.е. рычаг и все болты, гайки и плюс гайка поворотного кулака. Вопрос. Вот эти болты и гайки отдельно от рычага или в комплекте?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оригинал 30 000 :scratch_one-s_head:, однако у вас и дороги.
    Рычаг идет с сайлентблоками и шаровой, все остальное отдельно.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И еще
    Возможно это последствия перехода с 15-го радиуса на 16-й, а так же на европодвеску мать ее за ногу.
    --- Сообщение объединено, 1 июл 2015 ---
    Если не оригинал брать, что лучше - Рувилле, Феби или TRW?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не увидел того сообщения, уже опоздал. На шаровой возможно была канавка для стопорного кольца.
    А так если варили полуавтоматом, по уму не перегревая прихватками, то ходить будет долго и счастливо,
    :don-t_mention: так ездят
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    То есть можно было просто стопорное кольцо поставить? А стало бы держать? А по идее можно было просто шаровую поменять, впрессовав в рычаг? Нда, мы не ищем легких путей. По деньгам разница большая. Ладно, все что делается, к лучшему.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На некоторых шаровых есть проточка, некоторые уже идут с о стопорным кольцом, но я ставил себе оригинал проточки точно не было, но и запрессованы они было не до конца, правда так же было и на родных.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Лучше на оригинал разориться?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что у вас с сайлентблоками? Я менял оба рычага из за шаровых, а сайлентблоки были в идеале, так зачем их выкидывать. В 90х я бы вообще с этим не парился, а ездил пока шаровая не застучала, потом болгаркой спилил сварку, снова запрессовал шаровую (говорят сейчас уже и оригинальные продают) на прихватки и вперед :girl_witch:
     

Поделиться этой страницей