Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена или ремонт двигателя?, обрыв ремня генератора.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Prapor, 7 окт 2014.

  1. Prapor

    Prapor Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Максим
    Друзья, всем добрый вечер, хотя добрым его назвать язык не поворачивается. Ну да ладно, соберусь мыслями и начну. Начну с того что настроение весьма мерзкое (вернее даже будет сказать суицидальное) и причиной тому стал приводной ремень (он же ремень генератора-гура-кондиционера), а точнее его расслоение, попадание лоскутов под кожух ремня грм и собственно под сам ремень грм. Последствия думаю знающие люди понимают, теперь понимаю и я, но поздно. Оговорюсь что машиной владею 4 дня и времени узнать все особенности данного авто было минимум.
    Что самое обидное, ехал я из автосервиса где как раз проводился консилиум по поводу жора ремня и был вынесен вердикт, что причиной тому стало перенатяжение натяжного ролика (тот что крепится 2 болтами сверху потом идет пружина и сам ролик) соответственно его перекос (мое же мнение после прочтения на на эту тему статей сложились такое - есть ремни 6ти канавочные а есть 5ти и там стоял не тот ремень, который запортачил ролик и сьел сам себя, хотя я не спец и могу ошибаться), но как могло перекосить ролик который крепится 2мя болтами?-это мнение экспертов .
    Предыдущий владелец уже делал ремонт после обрыва ремня грм, он сам же об этом говорил, но не сказал с чем был связан обрыв (я же подумал что обрыв может быть только в результате несвоевременной замены ремня грм, поэтому уточнять не стал, а зря). Так вот, перед обрывом я услышал какие то бульканья или переливания воды в отсеке двигателя из салона казалось что это где то в панели приборов происходит (возможно это была турбина, скорость при этом была 50-70, но я подумал что это антифриз и продолжил движение), потом толчек и я заглох(непосредственно перед толчком скорость была примерно 20-30). После этого я 2 раза пытался завести машину но стартер прокручивал еле еле (я подумал что виной тому лоскуты ремня на роликах, не беда распутаю и заведу, лоскуты привели к грм).
    Перед покупкой я возил машину на диагностику двигателя и вот результаты:
    Компрессия - по порядку: 28 ,25 ,27.5, 23 при мин в 20 бар.
    Форсунки - по порядку 190, 190, 190, 190 при мин в188 бар, Номинальное - 212 бар. Сказали на форсунках даже есть отсечка (Фото диагностической карты прилагаются). Турбина вроде как без видимых подтеков. При этом динамика у машины не ахти, в сравнении с бензиновым 1.4 98лс (для 1.9 80лс - это норма?) на автомате гетсом (хундай) и то он поживее будет, ну а если по лошадям с бензином механика сравнивать то динамика как у деу нексия 1.5 80лс, просто у меня это первый дизель и как они должны ехать я не знаю.. Расход у машины 10 литров по городу, это если не топить (если крутить до 3-4 то примерно 12 литров, замеры производил по лампочке, загорелась - заправил 10 л - загорелась).
    А вопроса по сути два (учитывая выше изложенное, что бы было более обьективно):
    1.Что могло стать (и возможно это сохранится после замены ремня и натяжного ролика, что страшнее всего) жером ремня?
    2.Купить и установить целиковый контрактный двигатель или сделать капремонт родного?, (учитывая диагностические данные до поломки и возможные проблемы и затраты на ремонт после вскрытия) денег 0 после покупки в кредит( только еще один кредит( машину все таки хочу оставить для себя.
     

    Вложения:

    • DSCN1163[1].jpg
      DSCN1163[1].jpg
      Размер файла:
      513,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • DSCN1160[1].jpg
      DSCN1160[1].jpg
      Размер файла:
      233,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • DSCN1161[1].jpg
      DSCN1161[1].jpg
      Размер файла:
      293,4 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
  2.  
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,сочувствую,очень......
    скорее всего просто ремень был старый,поэтому и расслоился.То,что перекосило ролик-даже и не знаю что сказать,на форуме писали что у кого то помоему просто натяжитель каким то образом обрывало и слетал ремень,но последствия были не такими,писали так же что ремень мог перескочить на один ручеек,в следствии чего тоже происходило расслоение,а кто то просто не поменял вовремя и тоже произошло расслоение.
    по вопросу может ли это произойти еще раз-ну возможно конечно все,но чтобы этого избежать нужно купить натяжной ролик-оригинал и ремень соответственно оригинал,так же проверить все шкивы на люфт.
    По второму вопросу ремонтировать или заказать контрактный двигатель-тут нужно смотреть во первых в каком состоянии поршневая группа,какая там выработка,как бы ту компрессию что вы привели для дизелей,а конкретно для вашего дизеля,по ней ничего не могу посоветовать,так как в дизелях не бум бум,но могу сказать что если куски попали под грм,соответственно ремень перескочил на н-ное количество зубцов и загнуло клапана и соответственно по компрессии судить сейчас в каком состоянии поршневая группа думаю бесполезно(а может и кто вам иное подскажет,кто владеет дизелем),нужно только искать хорошего мастера,чтобы он вскрыл голову и смотрел уже по ситуации как быть.Если поршневая хорошая,то думаю есть смысл перебрать голову,тоесть купить новые клапана и притереть их.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
  4. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Мне меняли на 120000 ремень ГРМ,и вместо 5ручейкового поставили 6,и говорят он будет ходить.... Я Переспросил ,и доверился"профессионалам" и....спрашиваю газонуть можно? Давай,отвечают! Я стрелку в красную зону отправил и держу..... Естественно, ремень генератора с грохотом оборвался...........поставили назад старый ремень,пробег 170000,так и езжу.....мотор не повредило.....
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Для дизеля расход большой 10-12л ?
    А сколько по паспорту у него расход?

    Окончательный диагноз узнаете только после снятия головы,главное найти хороший сервис с мотористом.
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    расслоение ремня вот результат обрыва ремня ГРМ (про это уже неоднократно писалось на форуме). А вот причину его расслоения установить теперь будет сложно, скорее всего он ни разу не менялся, или менялся очень давно. Попробуй узнать у предыдущего хозяина, если он конечно не перекуп. А замена двигателя или его ремонт покажет вскрытие. У меня после обрыва 4 клапана загнуло, но менял все. Удачи, надо надеяться на минимум затрат.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Было дело на дизельном Мондео 2, отец прикатил на дачу, уже подъезжая к воротам провалился в ямку передним колесом на скорости 5 км/ч и тут же из трубы повалил черно- сизый дым, мотор заработал с перебоями, после того как заглушил завести уже не смог. Притащил в сервис (к знакомым), мастера так и не смогли сказать причину, они даже не смогли скинуть головку блока, переломав все торексы которые были в сервисе. После всех неудачных попыток, пошли считать затраты, сказали что перебор из оригинальных деталей + регулировка форсунок, ТНВД, замены всех ремней (их там около 6 шт), работы и т.п расходных материалов привышала в два раза стоимость контрактного мотора. Купили контрактный, со старого скинули все ремни (т.к их пробег был всего 8000 км) и поменяли их. Договорились в сервисе, что заменой будем заниматься сами (ради экономии денег), за сутки успели, все равно отдали на проверку форсунки с ТНВД (благо опять через знакомых), перебрали ТНВД совсем за копейки. Собрали все и завели, работает, хорошо - НО........... тяги нихрена никакой не было.... искали причину, не нашли, в дизель сервисе разводили руками, все параметры отличные... Откатали год и продали как есть.

    С одной стороны контрактный мотор это хорошо, готовый и рабочий, экономия денег и нервов громадная. Тут кому как повезет.

    Переборка - это приговор, вы поменяете абсолютно все запчасти, если вы доверитесь сервису и пойдете у них на поводу в ввиду отсутствия знаний.
     
  8. Prapor

    Prapor Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Максим
    Оригинал запчастей это конечно хорошо, но если ремонт авто делать только оригиналом, машина в итоге станет золотой, не по карману(
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2014 ---
    Смотри осторожнее не влети с ремнем, а по поводу кулибиных в автосервисах их сейчас развелось не сосчитать и каждый думает что самый умный, трудно найти шарящих людей(
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    понимаете есть такая поговорка что скупой платит дважды,тут это тоже применимо,я не говорю брать все детали оригинальные и всегда брать только оригинал,речь идет о тех "дорогих" местах в машине,где лучше реально заплатить за оригинал и знать точно что ты не купил китай.В понятие "дорогие" места я имею ввиду ремень грм комплект,ремень доп оборудования,натяжной ролик и тд.,то есть только в тех местах,где если сэкономить 1000 можно влитеть на 20000,вот я о чем
     
    nana_rge нравится это.
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сколько сталкивался с дизелями, сколько знакомые напарывались, за 5 лет, я ни разу не услышал, что в Москве кто то нашел знающего дизелиста. Я слышал только о знающем бензинщике, ремонтирует все бензомеганы и никогда не пользовался клипом. А хорошего дизелиста встретить, это все равно что встретить Бога на улице.
     
  11. Prapor

    Prapor Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Максим
    По паспорту городской цикл 6.8-9, но учитывая что компрессия не в идеале и движка не новая 10-12 думаю наверное норма, но не уверен, где б найти еще хороший сервис, везде один развод(
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2014 ---
    Возможно ты и прав, поразмыслю над этим.
     
  12. Prapor

    Prapor Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Максим
    К вопросу о мастерах и сервисах. Когда только купил машину стал заранее искать в интернете сервис где сделать диагностику двс и где можно будет в дальнейшем обслуживаться. Перекопал весь интернет перечитал кучу отзывов и выбор был сделан, причем с большим преимуществом (плюс очень хорошие отзывы) лидировал сервис в который потом поехал на диагностику (результаты которой выше, при этом заплатил за все 5200руб) и что самое обидное когда оставлял машину попросил что бы обратили внимание на странные звуки в районе ремня. Знаете что мне ответили в хваленом дизель сервисе?, - мы там ничего критичного не увидели, ездий так, пока не беспокоит (а звук появлялся только когда ремень работал без нагрузки, при включении печки звук исчезал). Я подумал хрен с ним ролик наверное какой то, тем более зима на носу печка будет постоянно работать, звука не будет, вроде мастера хорошие, был бы залет наверное увидели бы и предупредили. Результат -ездий пока не беспокоит -Дорогостоящий ремонт движка. И ладно бы я сам забил на этот звук и ездил бы с "мыслью авось и пронесет", но я ведь обратил на это внимание мастеров при сдаче авто на диагностику, одним словом муд@ki( Вот куда мне теперь вести авто, ума не приложу, к ним же или искать другой сервис, уж больно их все нахваливают. Делема.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А какой город у вас?
     
  14. Prapor

    Prapor Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Максим
    Нижний Новгород
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    значит так, работаю у оффициалов, мне очень хорошо знаком первый меган с мотором который у вас, в своё время их прошло очень много через мои руки. тема с обрывом ремня мне извесна досконально. во первых при загибе клапанов делается ремонт головки, замена двигателя не нужна - на дизеле очень мощные поршни и клапана при встрече с ними не могут нанести поршням серьёзный вред , ваш двигатель очень надёжный и проблем с ним меньше чем с дизелем на втором мегане при чем особенно это касается всего навесного: системы впрыска турбонаддува а также электрики. во вторых схема привода навесных агрегатов ремнём на втором мегане своя а у вас своя поэтому советы которые дают владельцы вторых меганов для вас малоактуальны. на вашем двигателе не бывает пятиручейковых ремней, только шести. ремень порвался не от старости или перетяга а по другой причине. т.к. я не имею возможности осмотреть вашу машину то вы будете мне помогать: для начала я хотел бы увидеть фотографии натяжного ролика и шкива генератора. вы упомянули о том что был какой то шум со стороны ремня и был консилиум по поводу жора ремня - можно подробнее об этом? насчёт динамики разгона и расхода топлива - нужно почистить клапан EGR и его корпус ( то место в котором он сидит) , скорее всего это поможет, тем более что впускной трубопровод всё равно будет сниматся и сделать это будет легче.
     
  16. Prapor

    Prapor Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Максим
    Спасибо за конкретику. Фото к сожалению отправить не могу только что отогнал машину, но постараюсь объяснить подробнее на словах. Начну по порядку с самого начала.
    При запуске двигателя на холодную (с утра) все посторонние звуки отсутствовали, далее при прогреве появлялся звук похожий на цокающие клапана (в сервисе на этот звук в первую очередь обратили внимание и сказали что беспокойства в первую очередь вызывает именно он) этот звук в процессе езды становился то громче то практически исчезал, но ненадолго, при этом я обратил внимание на то что отчетливее он становится если активно давить на газ при обгонах а потом когда встаешь на светофоре он себя проявляет (это для общей картины возможно с этим тоже связан расход и динамика), но после диагностики в сервисе сказали что ничего страшного и связан он с клапанами (точную формулировку не помню).
    По поводу звука в районе ремня сказали что ничего страшного мы там не нашли, пока особо не беспокоит катайся. Теперь непосредственно про звук в районе ремня. На холодную он отсутствовал но при прогреве появлялся (опять же возможно совпадение, мало владею авто) звук шел откуда то сверху варианта 3 генератор-натяжной ролик-насос гура. Звук был похож на подшипник который вот вот рассыпится при это при наборе скорости проезжая мимо своего коллеги он сравнил его со звоном монет и соответственно звук усиливался при разгоне, но при включении печки звук пропадал!, я проехал со включеной печкой и отсутствием звука километров 200-300 после чего заметил жер ремня и на внешней его стороне в 2мм от края (если стоять спереди моторного отсека, лицом к машине) канавка (типа пореза) по всей поверхности ремня. Поехал я в другой сервис там сняли ремень начали проверять люфты и крутить ролики, натяжной ролик оказался сожран с одного края как раз с права, после чего сказали что причина в перенатяжке этого ролика и его перекосе, я сказал что это не причина а следствие чего то другого, но они сказали привози ролик с ремнем мы сделаем и дадим гарантию.
    При этом:
    1.В машине лежит старый ролик натяжной который хозяин менял с его слов перед продажей вместе с ремнем и тот старый ролик не сожран (поверхность целая) просто очень туго крутится видимо что то с подшипником случилось.
    2.Я пошатал шкиф гура (на котором вращается ремень) там был люфт но очень мизерный и сказали что из за него не могло так сожрать ремень.
    Вот вроде бы все, завтра поеду в сервис обязательно сделаю фото всего.
    Еще хотел спросить у вас как у специалиста, я вот думаю т.к машину точно уже долго не поменяю есть ли смысл сделать расточку блока (поршневой) т.к в одном цилиндре компрессия 23 бар при минимальной 20 бар а разброс между первым и последним 5 бар (чтобы потом опять не разбирать) и на сколько это будет дороже или может быть компрессия повысится при качественно проведенном ремонте (цоканье возможно и было причиной плохой компрессии)?
    Заранее большое спасибо за помощь.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я считаю что для капремонта двигателя нужны весские причины, если нет жора масла и компрессия нормальная то лазить туда не стоит, хотя после ремонта копрессия конечно может и повысится. насчёт стоимости ничего сказать не могу т. к. не живу на територии бывшего союза . далее, без фотографий я пока не могу сделать никаких выводов.
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Компресия может вырости,после притирки всех клапанов на голове.
     
  19. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет,вот такой вопрос:Вчера померил компрессию - результат 9*8*8*9 ((((так вот и сам вопрос - Что делать? Подкинуть колечки? Капиталить двс? или ставить взамен своего 1.6 2-х литровый контрактный двигун?
    Если есть возможность то подскажите номер колечек
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда компрессию мерял форсунки отключал?
    Фазы на месте?
     
  21. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    У тебя бензинка что ль?
     

Поделиться этой страницей