Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена или ремонт двигателя?, обрыв ремня генератора.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Prapor, 7 окт 2014.

  1. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Что там мерить, если и так все понятно. 2004 год. После добавления масла компрессия поднялась.
    Сами кольца стоят тысячи 3-4. Только этим не ограничится ремонт.
    Вкладыши, прокладки,маслосъмные колпачки и т.д. Еще не понятно в каком состоянии ГБЦ и распредвал.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну сам по себе год не показатель. Может там пробег не большой.
    Вот полусинтетика с заменой в 12 тыщ....ну и, конечно замер с маслом.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кольца (7701474857) одни 2800 р. на один цилиндр, другие не подходят - уже чем б/у оригинал (Mahle по крайней мере), + скорей всего сальники клапанов, + прокладка ГБЦ, + болты ГБЦ, + прокладка поддона, +болт КВ, ну и так еще может вкладыши, сальники кв и т.д. Раскоксовывать нельзя - вкладыши без замков стоят, провернет на.... сразу, да и если маслосъемные кольца - это бесполезно!
     
  4. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Goetze 08-104200-00 комплект на 1 цилиндр стоит 500 руб на Emex.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я уже задавал вопрос "ПОЧЕМУ" , но ответа так и не получил. Вкладыши без замков и... Как говорила моя учительница по физике -Разверните ответ, пожалуйста!:blush2:
    с этим согласен. кокс на них хорошо закрепляется.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вставлю свой пятачок. +прокладка выпускного, +прокладки впускного(паук), не уверен, но возможно,(не помню) термостат снимать придётся ...а прокладку поддона можно герметиком реанимировать..:yes3:
    Ну и каково ещё состояние цилиндров .... Это главное. Менять или ремонтировать двигатель зависит от этого.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А чего тут разворачивать то, провернуть, без смазки между коленчатым валом и вкладышами без проворота последних вряд ли удастся! А раскоксовка, стекая в низ, как раз эту смазку и снимет! Если были бы замки, вкладыши за шатуны держались!
    Нижнюю часть впускного и выпускной коллектор с термостатом при снятии ГБЦ и поддона снимать не надо!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Позанудствую!:acute:
    Спорное утверждение. Но спорить смысла не вижу.
    Т.е вы вместе с выпускным и термостатом гбц вытаскиваете и ставите? Ну может быть...если только просто снять поставить.
    А если с клапанами возиться?!. Не удобно же?
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Как жидкость для раскоксовки попадет на вкладыши? Ерунда полная! Я лично два раза раскоксовывал свой движек. Пробег 170тыс
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже раскоксовывал. Все зависит от дозы раскоксовки в каждый цилиндр, если Хадо (я им делал) - там доза маленькая - один тюбик, но результат 0. А вот если Лавром, там доза куда больше! Мнение и наблюдение не только мое, еще двух человек постоянно занимающихся ремонтом двигателей! На той недели наблюдали раскоксовку Ниссан Х-треил, не помню какой двигатель, тоже вкладыши без замков, 2 цилиндра вкладыши в провороте, 1 в задире!
    Да я собственно ни кому не навязываю, каждый сам решает!
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну как жидкость попадает на вкладиши-то?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Жидкость течет сверху в низ, через отверстия под маслосъемными кольцами (они ж не все полностью забиты) внутрь поршня, по шатуну и к вкладышам и коленчатому валу!
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    :popcorm1: а что у нас теперь в шатуне есть сквозной маслянный канал?
    Вкладыши проворачивает не зависимо есть замки или нет. Причины провората-износ и низкое давление масла.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    При раскоксовке К/вал стоит шатунными шейками горизонтально и те капли лавра, что попадают(просачиваются) через кольца, ну навряд ли. смогут "вымыть" масло под вкладышами. Кроме того, в каналы к/вала масло поступает сразу при начале вращения.
    Если уж есть такие опасения - можно и просто провернуть к/вал "вручную".
    Сдаётся мне, что тут лавр не причём!
     
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Вы поршень видели? Там юбка есть! ну ни как жидкость не попадет на шатун! Тем более лавр это 90% керосин. Мой дед раньше керосином двигатель промывал при смене масла, другого не было ничего...
    Ох уж эти байки сервисменов....особенно про икс треил.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я то поршень видел!!! Читайте внимательней, до юбки поршня есть еще маслосъемные кольца, под ними каналы для отвода масла во внутрь поршня, а там шатун! Мы когда во второй раз Хадо залили со снятым поддоном, потом открутили бугиля и там обнаружили Раскоксовку! Ага, а я раньше (лет в 10) на моторчике гонял и лил в него чуть ли не самогон! Я не сервисмен, а сосед по гаражу попал с х-трейлом! Давление масла к стати мерили перед заливкой Лавра, не помню скока было, но не 1! Ну дальше спорить смысла не вижу, кто хочет - тот раскоксовывает!!!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    про автора то забыли!
    Если у него проскакивала мысль махнуть движок, то и раскоксовка не страшна.
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересная тема...
    А действительно, как сказал dimboo, можно ведь вручную провернуть колевал пару раз перед запуком
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Задира не будет от лавра - причина в другом
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже если сделать душ из растворителя, внутрь под вкладыши он ни как не протечет, а будет стекать по краю шатунной шейки и в поддон.
     

Поделиться этой страницей