Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ну ставил я, у меня новая стоит. Одно из первых что сделал после покупки авто это опоры поменял и дроссельную. Первое на что грешил.
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2015 ---
    Ну а если клапан отключить, типа лучше что-ли будет. Я что-то существенного улучшения не увидел. И просто отключал и клапан подключал отдельный, чтобы ошибки не было. Один хрен.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так мы ж рассуждаем....
    Т.е как Валерий делал?!
    и вы при этом "боролись" с толчками? именно это побеждали?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Конечно с толчками, я ж тему и открыл.

    Да, кто-то писал, не помню. Недавно такое тоже пробовал с клапаном запасным катался, подключенным вместо вставленного основного.

    Это единственное, что мне покоя не дает в этой машине. ****ец какой-то, особенно в пробках. На малых скоростях приходится все-время сцепление выжимать. А на высоких медленно газ ногой сбрасывать.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а педаль не может так тупить?!:blush2:
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Педаль тоже меняна :blush2:
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Следующий этап - записать график уоз и посмотреть что в момент толчка происходит. Можно и сдвиг фазика тоже одновременно записать.
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    хорошая идея.
    записать сразу несколько графиков. а графики педали и дросселя можно и на стоячем авто проверить, чтобы рывков не было
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня есть логан, соответственно никакого фазика нет и в помине, но один хрен дергается.... Так что фазик можно наверное исключить. Подушки кстать тож поменял- ничего не изменилось.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    уже писал про лачетти...
    там тоже нет ф/р, а толчки с самого начала, с салона. Не такие явные, как сейчас на мегане, но были. Я в их устранении не участвовал(не парило это меня), но помню. что ребята колдавали что то там с ЕГР.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, на логан клубе даже тема есть "Мертвая зона" как-то так. Так и не решили проблему.
    На лачетти. Да, вроде егр глушат и радуются.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Был вчера у диагноста. Грешит на слишком большое открытие дросселя, при малом нажатии газа.
    Ездили с ним минут 30 по стоянке. Если очень плавно медленно нажимать,то толчка практически нет.
    Лечение только через тюнинг прошивки. Нужно сделать чтобы заслонка более плавно открывалась в начале нажатия газа и при сбросе - тоже более плавно закрывалась.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще сказал, что возможно сцепление.
     
  13. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Много кто грешит на сцепление:(
    Меняют но пропадает ненадолго:) и то я думаю это самовнушение:)а там хз.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я думаю вы путаете дерганье при трогании и проблему, которую я в этой теме поднял.
     
  15. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет)я именно об этом сам страдаю...незнаю что делать клапанов фазика попеременял 3 штуки уже,дроселей 3 шт перебрал и сцепление менял с б у европейцев уже 2 раза...и опор понаменял и датчики коленвала распредвала для профилактики менял)и катушек по перебрал 12шт уже:) и свечи:( и бензонасос(правда б у но в сборе)
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хватит уже менять все подряд. Либо в коробке уже люфты. Либо сцепление гавно. Либо править прошивку, чтобы она так резко не открывалась нажатии газа и не закрывалась при сбросе.
     
  17. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Неповериш))))))))я когда последний раз сцепу менял коробку jr5 поставил...так что кпп тоже отпадает....
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ни**а себе. А шрусы в порядке?
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Шрузы если чесно несмотрел....подвесной только для профилактики поменял если чесно даже хз как их проверить кроме как на хруст при поворотах

    Да и когда едешь на круизе отключаешь включаешь тоже есть рывки как будто пинка ктото дает скорей всего это реально прошивка....ну или всетаки правда сцепление...
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну шрусы смотреть внутренние еще нужно. А сцепление какие ставил, от меганов?
     

Поделиться этой страницей