Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вроде нет. Можешь поискать на меган клубе.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про мягкость я уже как то писал. Год назад шурину ездили выбирали меган. Много машин посмотрели, покатали и вот тогда я понял, что такое -тугое сцепление. Скажу так: у меня после замены осталась такая же мягкая. Ну первые дни может, чуть мягче была. Но явно не как на тех машинах которые с явно тугим выжимом. Это сразу же замечаешь.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    А про ход педали... даже не знаю как сказать то. Меня устраивает. Кто с других машин пытается на моей прокатиться, сразу глохнут. но это, наверно на всех меганах так.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А я вот никак не могу разобраться, почему такой ход большой, сменил сцепу, все также осталось. До меня баба ездила, может уже маховик выработался? Или еще что с ним.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне удобней думать, что это особенность конструкции. Может главный маловат для такого объёма камеры выжимного.... Может изначально выжимной так спроектирован....:dntknw:
    та неее. Это навряд ли. Сколько ж ему надо выработаться, чтоб так ход увеличить....
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    Я кстати, сколько ни прокачивал, них..чего не менялось.
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Думаю, пора готовиться к замене сцепления, а перед глазами три мегана с разностью в пробеге 100 т. км, поэтому есть некоторые наблюдения. У самого старого авто самая лёгкая педаль сцепления, т.к. месяц назад менялся цилиндр ( старый пропускал). У него же при пробеге 250 т. стоит родной выжимной подшипник. Поломкой в сцепе у этого мегана был выжимной диск, лопнувший вокруг шлицевой втулки. По сему закономерностей в поломке сцепления маловато. У каждого авто она своя.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ездил на Москвич 412, ВАЗ 2109 инжекторный, БМВ 318 Е21, Фольксваген Джетта 1987 - у них точно такой же ход сцепления как у Мегана 2. С середины хода уже берёт.

    Как вы прокачиваете?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Главный?
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Тот, который под педалью, думаю главный.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так и думал. И писал не раз. тугой выжим - 50/50 главный цилиндр.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    А ход разве на них не регулируется?
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    Где то в теме книжный вариант (с картинками) прокачки выкладывал...
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я по книге "Третий Рим", но почти приблизительно, т.к. нужно чувствовать насколько нужно отсоединять шланг и чтобы воздух не прошёл в рабочий цилиндр. Долго не получалось, но потом научился.
    На Москвиче 412 (гидравлика) регулируется, Джетта (тросик) тоже регулируется. 21093 и БМВ (гидравлика) не знаю, не доходил до этого :)

    БМВ у меня был ушатанный. На холодном БМВ Е21 всё было нормально, но когда нагреется от езды и сцепление брало в самом верху и передачи с трудом втыкались, тогда ногой прокачивал педаль сцепления и тогда сцепление брало в середине хода педали. Но я его продал, поэтому не знаю, помогла бы прокачка.

    Вспомнил, я на моём Рено стал прокачивать сцепление, т.к. передачи с трудом втыкались и лень было менять сцепление. И помогло!


    У вас передачи нормально включаются и выключаются? Особенно первые три.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот тоже недавно поменял сцепу и выжимной. После замены через раз пол-дня глох (преувеличиваю, конечно:smile3:). НО, сразу после замены педаль будто в воздухе висела и не на что не давила (при выжиме), т.е. очень легкая. А схватывало сцепление на первых 2 см отпускания педали. Очень непривычно было.
    Через неделю все устаканилось, но осталось заметно лучше, чем до замены.
    Также лучше стали включаться передачи (особенно со 2 на 1)
    Но небольшой потрясун при троганьи (а-ля перфоратор) остался (но он меня и раньше не доставал особо)
    Толчки при переключении передач (больше доставали) тоже остались (хоть и меньше, настанут холода - посмотрим), возможно, что это все же от управления движка.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    То, что у тебя было - это не допрокаченное сцепление.
    --- Сообщение объединено, 16 июл 2015 ---
    А на сценике ход педали большой? И где схватывает? Никто не в курсе?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё в штатном режиме. Иногда (1 из 20 включений) бывает задняя недовключается. Ну с 2 на 1 с небольшим затруднением. И всё.
    залил ещё нынче римета в коробку, так, для профилактики.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Забыл сказать. Вчера ещё раз разглядывал. прощупывал свой старый, диск и корзину тоже Валео.(после 110 т.км) Ни чего подобного нет. Люфт практически отсутствует. Накладки сработаны равномерно, хорошо просматривается насечка. Клёпки не болтаются.
    Так что не надо на валео гнать. Человеку просто не повезло.
    А книженцию от заменённого не нашёл. Так что :pardon:
    осталось только в магазин заехать, может у них в базе чего осталось. ..
    ну или ждать замены...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    Наекрылось сцепление!!!
    Как у no name ехал ехал и перед лежачим милицейским передача просто не захотела включаться.
    Остановился, заглушил, включилась первая. С неё запустился и с визгом и треском завёлся и поехал.
    Выжима нет!
    До дома 35 км. Из них трасса (без светофоров и перекрёстков) 15 км. Теперь стоит вопрос - коробулька от езды на первой 15 -17 км не пострадает?!
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Переключать можно и без выжима сцепления, нужно только с оборотами двигателя попасть.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Передача включается только на заглушенном движке.
    как только двигатель запустил даже первую воткнуть не могу...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ааап!:pardon:
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тяжко тебе :(
    Дешевле заплатить попутчику, который потащит на тросе, чем жечь синхронизаторы, если уж совсем не втыкаются передачи.
    Ты проверь, может гидравлический шланг сорвало от рабочего цилиндра ?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не, всё на месте. И шланг и тормозуха.
    Про синхронизаторы... если я буду пилить на одной передаче(допустим, смогу стартовать на второй) то им то чего будет?! Я за шестерни переживаю.... если долго на первой или второй пилить им чего то может быть????
     

Поделиться этой страницей