Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    В соответствующей теме много было понаписано на тему моторчика.
    Лично мое мнение, его (2110) заявленная производительность маленькая. Я ставил 0986580804 этот бош. Если верить надписи на коробке, то его производительность 125 чтоли литров... на сколько можно этому верить не знаю. Но этот моторчик едет лучше моего старого оригинального
     
  2. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    правильно решил, но я б давлением проверил на герметичность фильтра и уплотнительного кольца энтого насоса))) если надумаешь ехать-доедешь и будут проблемы -звони, может наковыряем причину))) тлф. +79184665000 Валерий
     
  3. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Разницы не будет если вы поставите от десятки или Bosh или родной мегановский, только ненадо мне объяснять про производительность. типа "давит лучше".
    Всё что выше 3.5 Bar.(или выше установленного значения клапана обратки) будет возвращено обраткой в бак назад. - Смысл гнаться за произвдительностью !!??
    Наши авто не способны при максимальных оборотах высасать 3.5 Bar, если только вы не крутите коленвал до 7 и > тыс.оборотов.
    Вазовский способен 6 и более Bar. надуть без обратки.
     
  4. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    соглашусь-главное чтоб вообще насос качал и было б что и куда качать))), а ежели ремонт и запчастюшечка к тому же недорого обходится, приятнее вдвойне:drinks:
     
    Meganovod2014 нравится это.
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сколько давит насос на пробку и скорость набора это разные вещи.
    А вообще ж я сказал что никому не навязываю этот моторчик. Если разница в 1к-1.5к руб так существенна, то конечно десяточный как вариант
     
    Meganovod2014 нравится это.
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Продолжение следует...

    Что сделал сегодня:
    Поехал к провереному человеку в гаражи
    - Померили давление насоса. При всех режимах оно в норме 3.5.Если просто включить зажигание то качает 6 очков.
    - Проверяли каким то прибором катушки на межвитковый обрыв или что то в этом роде.Все рабочие точно!
    - Подключали комп , смотрели осциллограмму. По всем цилиндрам зажигание и прочие в норме!
    - Проверили компрессию, она в норме по 12.5 очков
    - Катализатор и Лямбду тоже проверили, все в норме.
    Далее сам
    - Поменял фильтр тонкой очистки, под порогом.
    - Поменял масло ( Эльф 5w40 nf) и фильтр оригинальный поставил.
    - Вытащил и промыл датчик фазика .
    С прошлой диагностики знаю что , даже после сброса, возникает ошибка по датчику распредвала .
    Куда копать дальше мужики???
    Думал что это насос мозг делает, а оказывается он в норме...Без машины не куда...
     
  7. MEGANODONT

    MEGANODONT Только зашел

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    Такая же проблемка была. Все перепроверил, все в норме. Однако подтраивал, периодически пропадала тяга, а на газу при резком разгоне еще и постреливал. Менял катушки, по одной, от Ларгуса, и чем больше их менял, тем лучше была езда. И что интересно. с тремя новыми катушками и старые по одной работают без сбоев. Поставил все четыре. Приемистость приличная для 1,4 л. На газу по ровной дороге 160 идет, на бензине больше 190 негде.
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Катушки проверили наверно всеми возможными способами. Они все рабочие точно!
     
  9. MEGANODONT

    MEGANODONT Только зашел

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    я свои тоже проверял, и тестером, и мегаометром... и на диагностике клип ничего не показал. Однако факт на лицо. Возможно резиновые уплотнители, что на свечи натягиваются, хереют и прошивают. Ведь по началу-то работали нормально. Возможно частотные характеристики изменились. Если есть знакомец на РЕНОшке без проблем, попроси минут на десять прокатиться его катушки. Ведь покупать дорогое удовольствие (2400р одна). Но я не жалею. Давно так не катался в своё удовольствие.
     
  10. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Провалы появлялись после толкания в пробке при показаниях уровня топлива меньше половины, заменил ДАД и датчик распредвала, на выходных ездил до красной зоны указателя топлива, проблем никаких.
     
  11. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Он же у тебя только на горячую "мозги делает". Следовательно в гараже ты его ни как не проверишь.т.к. сам моторчик успевает остыть и показывает всё в норме. Это пройденный этап.
    Советую тебе сделать такую процедуру хотябы: http://megane2.ru/forum/threads/chistka-filtra-v-benzonasose-zamena-benzonasosa.7969/#post-383866
    и купи новый моторчик. И будет тебе счастье.
    Симтомы данной проблемы:
    1)>200км. по трассе подключался "прицеп" примерно на 5000об.
    2)>230км. безперерывной работы двигателя уже на 4000об. "прицеп" появлялся.
    3)>250км. уже со светофора в городе еле еле (на аварийках) трогался. Развивает до 1500об. и всё. - в итоге маслаешь мотор до 1500об на 1ой затем 2ую до 1500об затем 3ю до 1500об и 4ую до 1500об.
    4)Нашимаешь пидаль сильнее, а она вообще тормозить начинает, отпускаешь-поехала.
    5)Постоит 20-30 минут=летит как самолёт, но не надолго.
    Примерно как то так.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    zaxar777 нравится это.
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня первая фаза фильтр под порогом, вчера поменял. Если Вы про чистку фильтра в самом насосе.
    Сегодня вообще только завел и поехал сразу проявось дергание, отсутствие тяги из выхлопной постоянный пердеж....А до этого только когда разогрееться! Причем Дерготня наблюдаеться в интервале 1,5-2 тыщи оборотов....приходиться пониженую включать что ехать как то.Но при этом больше 120 км/час разогнаться не получиться ...Вчера когда приехал мерить давление дерганий этих еще не было , НО мастер сказал , что насос если умирает даже так не давил бы нужное давление, хоть горячий хоть холодный. Вот я теперь думаю...
     
  13. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Сорри, понял.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да все равно сетка в насосе есть внизу и она может забиться. Но вчера форумчане сказали меряй давление и если оно в норме то лезть к насосу нет смысла .
    Только дело в том, что знакомый вчера вечером уже рассказывал. Что было почти так же у него. И давление мерил было в норме, но все равно тупила, он все же поменял моторчик от 10ки и все в норму пришло. И я вчера мерил давление, когда еще машина ехала нормально (дурак ,надо было дождаться когда тупить начнет). И мастер сказал, что без разницы когда мерить. Даже сдыхающий на горячую бензанасос и при остывшем состоянии будет хреново давить...А у меня все еще теперь закрадываються мысли может все таки может быть иначе...
     
  15. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Я ездил к мастерам именно тогда,когда машина тупила, но всё равно меня уверили,что всё у тя впоряде, в насос лезть не надо.
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У вас были теже симптомы что и у меня ? Тупила , дергалась , пропала тяга, выхлоп был неровный пердящий ?
    В итоге в чем была проблема ? А то я уже голову сломал
     
  17. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Проблема в моторчике(в общем забитый бензонасос). Всё тоже самое, но только не помню про выхлоп.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вобщем приехал я к мастеру у которого был вчера, с целью померить давление еще раз. Говорю ему давай мол еще раз давление помериим возде рампы , как раз в этот момент машина жутко хрюкала и троила. Он сказал что нет смысла насос жывой. Потом взял стетоскопом и начал слушать цокают ли форсунки форсунки ! В итоге услышали мы с ним что 1я форсунка не работает!!! Потом он подключил к форсунке провод и через какую- то программу смотрел по графику ее работу- график указывал что работает она хреново, в отличии от остальных! Далее говорит снимай рессивер и форсунки проверим их и соберешь поменяв местами 1ю и 4ю ! По быстрому ( уже раз 5 это делаю) снял рессивер, дросель и сами форсунки. Он подключил их к стенду и все работали( цокали ) и 1я тоже , потом прозвонил все на всякий случай! Говорит собирай . Я собрал все и поменял как он говорил 1ю и 4ю местами . В итоге завел , послушали стетоскопом, все работают. Далее поехал кататься , мотался наверно пол часа в разных режимах ВСЕ В НОРМЕ. Двигатель не троит , выхлоп и тяга в норме . Не знаю как перестановка решило проблему но главное решило. Ураа. Цена 0 рублей, делал почти все сам )
     
    Sanmegan нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Только одно приходит на ум - разъём. Контакт.:blush2:
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно у мастера взять и посмотреть "по графику ее работу"? интересно было бы посмотреть картинку
     

Поделиться этой страницей