Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Добрый день,Друзья!) Проблема такова утром машина заводится с пол оборота,поехав на работу поставив,выйдя с работы через 6-7 часов,начав заводить машинку она долго-долго-долго крутит и через секунд 5-10 после запуска схватывает и заводится,если заглушить машину и оставить минут на 20-30,опять всё таже борода,ставил бензонасос с разборки 1-2 раза менял,симптомы не проходят,мб что-то не так поставил либо ещё что-то,подскажите товарищи полгода уже мучаюсь.Катушки новые,свечи тоже новые.2007г.в. 1.6. бензин.Датчик колен вала менял,результат ноль.Иногда бензином в салоне попахивает....
     
  2. Manowar

    Manowar Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Бугуруслан
    Имя пользователя:
    Дамир
    Привет мегановоды!!!!! Появилась проблема: Двигатель заводится только с 3-4 раза, и повышенный расход бензина. Клип показал ошибку DF 624 (Мультиплексная цепь блока защиты коммутаций) 1DEF (Неисправность соединения CAN). Как это можно вылечить?

    Renault Megane II ф.2
    K4M D812 1.6
     
  3. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    такая же бойда, грешу на форсунки, если пробек более 120тык, надо проверить их на течь
     
  4. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Не меняли?:) отпишите как поменяете,результат есть или нет..(
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    пока не денег не времени =)) но у меня проблема не так прогрессирует =) сек 5-10 может на горячую покрутит =) забил пока что.
     
  6. Mss71

    Mss71 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, плохо заводится когда простоит более 2ух часов на солнце, но когда заведется работает отлично, во всех остальных случаях заводится отлично, что это может быть?
     
  7. E v g e n i y

    E v g e n i y Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Белгород
    Добрый день, по симптомам похоже на нечищенную дроссельную заслонку. Как чистить - информация на форуме есть (заблаговременно желательно приобрести Прокладку 8200236731)
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    проверил форсунки текут =( замена форсунок, буду менять попозже на форсы от 16кл ваза )
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем добрый вечер! Может кто подскажет: Утром на холодную машина заводится хорошо (чем холоднее тем лучше), когда постоит на солнышке или в теплом гараже - стартер крутит секунд 5-7 потом запускается, как будто топлива не хватает! Свечи с катушками Беру, насосов 2 пробовал менял полностью (давление за 3 часа падает до 2), и один раз на ВАЗовский (за 3 часа давление - 2,5) - все тоже! Форсунки проверяли на стенде - не текут и не забиты, достал с рамкой под давлением, под них положил листы бумажные - за 3 часа ни капли (давление в рамке 2,5)! Кстати от ВАЗа форсунки мне не подошли с коричневыми наконечниками (ХХ - 500, обороты не развивает, стреляет в выхлоп). Датчик коленчатого вала пробовал менял - тоже самое, ошибок по сканеру нет. ГРМ, фазер, помпа, ремень - все новое! Клапан фазера чистил! Заслонка чистая! Вообще едет машина нормально, а с запуском не айс! Думаю может еще попробовать ДОЖ поменять, как я понимаю он же изначально температуру определяет и по параметрам его смесь готовится?
     
  10. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    клипом ошибки смотрел?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А кто нибудь менял самостоятельно датчик КВ вместе с разъемом? Ставил новый датчик КВ - через раз долгий запуск, сегодня вернул на место свой старый - весь день фигово запускается! Ошибки смотрел только не Клипом а АвтоБоссом - ошибок нет! До Клипа далеко (200км в одну сторону (официалы), не факт что найдут косяк! А пока до Саратова доедешь еще и ходовку всю убьешь!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сам не менял, но видел, как это делается :-D:-D:-D могу сказать одно разъем перепаивать очень и очень неудобно


    не все датчики ВМТ нормально будут работать у нас
    нужен либо 100% оригинал, либо 100% знать, что именно этот датчик работает исправно
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Брал 550051 ERA - вроде на них никто не обижался! С разъемом да, упаришься! Оригинал - дороговато, купишь а проблема разъема!
     
  14. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    привет, а можно по подробней как снять форсунки с рампой а то там еще не был, и не не знаю как туда лезть?
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2015 ---
    а то падает давление в топливной, а и за чего не понятно, или форсы, или клапан!!!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     

    Вложения:

  16. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    спасибо большое все доходчего, а то б методом тыка лазил
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
  18. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет, таже фигня с зажиганием, утром дрынь с пол оборота, да и когда поездишь, иногда тоже с пол оборота, иногда вот 4-5 сек. крутит и запускается, я только датчик коленвала чистил, но видимо не помогло( у меня у мамы сценик 1, дак она мне сказала решила проблему заменой датчика...бензонасос не трогал ни разу сам, до меня не знаю, думаете в форсунки лезть?
     
  19. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    сегодня 2 часа гонял блок насоса топлива, так и не нашел утечку ни в корпусе, ни в клапане обратном, единственное с самого насосика рядом с засасывающим отверстием, есть 1 мм, отверстие, с которого после отключения питания начинает подкапывать топливо, есть у кого мысли, а то уже стартер начинает глючить от того, что долго крутит, боюсь скоро сгорит!!!
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2015 ---
    и еще есть у кого соображения как определить точно где падает давление в рампе топливной, или насосе?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можете подробно с самого начала описать вашу проблемму? я имею ввиду как машина себя ведёт в момент неисправности.
     

Поделиться этой страницей