Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    Кто нибудь пробовал отключить клапан и завести?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не факт. Я бы сказал, скорей всего нет!
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да наверно 90 % здесь сидящих это делали .У меня не каких изменений не произошло
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сразу появляется сигнал неисправности , управление переходит в аварийный режим с огромным расходом топлива . Сигнал снимается только клипом. Чистый эксперимент я делал . К разъему резервный клапан . Сигнала нет , фазорегулятор не работает , очень ровная работа двигателя , без подхватов , без ускорений. Может не понравиться , слишком приторно....
     
    zaxar777 и maks1m нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не отключал, просто он перестал работать.
    Мотор работал идеально, просто машина стала чуть тупее на разгоне и не вытаскивала с низов, а на 3й день я уже и не замечал этого, зато когда поставил новый клапан, она :girl_witch:
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    хм,а у меня при отключении сразу ошибка и двигатель глохнет,короче при отключении не держит холостой ход,при этом когда подключаешь обратно какое то время обороты туповато опускаются вниз,похоже чем то когда дроссель снимешь и ставишь,тоесть если газануть обороты опускаются до примерно 900,держатся секунд 7-10 и потом опускаются до нормы.Проехав около 100-150км все адаптируется и приходит в норму,при этом повышенного расхода не наблюдаю
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Таки опять же не ясно про алгоритм работы. Если фазик включается с 1500 об. (клапаном)
    (
    ), то почему он у меня тарахтит на оборотах 800-1000(1100) - клапан раньше времени пускает масло? Причем тарахтение при энергичном топтании педали, при плавном нет. Что опять клапан? Резко добавили газа - давление масла резко прибавилось и пошло масло на фазик. Т.е. тарахтит фазик, т.к. изношен. Нормально не работает (неисправен) клапан, т.к. пропускает когда не нужно масло (ниже 1500 об.)?
    Но почему не тарахтит на 1200 об. и выше, когда он по идее должен штатно ("получать" масло) работать. Или не тарахтит при заводке
    И почему он тарахтит у других при заводке, если клапан ему масла не дает?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Опять за рыбу деньги!
    Господа,где написано, что на двигателях к4м есть условие начала работы клапана с 1500 об/мин?
    http://avtomechanic.ru/reno-meg2/silovaia-ustanovka/fazoreguliator-raspredelitelnogo-vala
    не так давно про это говорили! 2-х литровому достаточно(инженеры так посчитали) мощи на оборотах до 1500, а нашим моторчикам надо сразу (почти с ХХ) пинка давать.
    Вот и выходит, что на к4м клапан работает почти постоянно, от чего и страдаем. Ну и 2-х литровых двигателей на порядок, два меньше, соответственно, проблема в процентном соотношении менее заметна.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Такая же ерунда. Запуск, 10-15 сек и начинается стрекоток. Похоже, плунжер в фазике изношен. Забил(пока).
     
  10. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    Тогда получается на 2х литрах хрустеть при запуске не должен? У кого F4R разъясните ситуацию пожалуйста)))
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да почему не должен. Если плунжер или "лапки" изношены, то до подачи масла клапаном тоже должен потрескивать...
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А кто мешает владельцам клипов взять и прокатиться с ним? Увидите когда и на сколько регулятор отрабатывает...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Определяющее словосочетание " владельцам клипов"! :cray:
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну я просто не знаю elm сможет это вывести или нет :)
    я лаунчем смотрел на это хозяйство в движении, но к сожалению, не помню со скольки оборотов начинает фазик работать
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я б сказал, но и эта штука не хочет с моёй ЭБУ дружить...:dntknw:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вообще, схема управления очень тонкая. Я имею ввиду имеет много тонких мест. Сам насос (верней давление, которое он создаёт). Клапан: как чётко и точно он должен отрабатывать интервалы откр.закр. Потом сопряжение по каналам клапана и крышки гбц. чуть щель - потери. Ну и так подумать, всё это вместе должно ещё и сдвинуть ротор(выдавив плунжер) на нужный угол. Опять же потери в самом фазике. ... это так, лирика
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ох сколько тем и головной боли породил этот злостный механизм :angry2: .От него больше проблем , чем пользы в плане динамики, улучшения крутящего и прочего. Меня самого уже задолбал этот трещащий звук на мылых оборотах и при троганьи. Иногда аж стыдно когда кто то сидит рядом ,а он противно потрескивает с увеличением оборотов. Хотя с утра нет никакого громкого трещания !
    Недавно ехал у друга в кио рио, так там по сравнению с моим трактором даже на улице двигателя не слышно почти, не то что в салоне, хотя в сумме шумка хуже .:pardon:
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот у INV вроде есть, но он больше толчками озабочен:blush2:.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а может и с толчками связь проследится через фазик.... только что то я не помню, что бы Николай про свой клип рассказывал.
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на ТО (осмотр для страховой) приехал: у Вас, говорит, что, дизель? Нет, говорю, бензин. Странно говорит(озабоченно):smile3::lol:
     

Поделиться этой страницей